Страница 1 из 2
ВНИМАНИЕ - коррозия горловины бака
Добавлено: 10 июн 2008, 23:07
evgengord
В начале весны стал ощущать запах бензина после заправки "до краев". Беглый осмотр не дал результатов, т.е. протечек не обнаружил...
Недавно заежжаю на заправку, говорю заправщику: "до полного", в машине остались люди. Стою на кассе, раздается звонок на мобильный - звонит жена и говорит: "срочно беги к машине". Выскакиваю и вижу картину - под паджерой море из бензина... с соседних колонок и все, кто за мной стоял резко свалили... Мне, как и окружающим стало очевидно, что малейшая искра - и пи...ец не только мне, но и всей заправке

!!! Вобщем не заводя, оттолкали с заправщиком машину в сторону и начал смотреть.
Сразу заметил, что заднее левое колесо и практически вся арка была в бензине. Заглянув в арку, стало ясно, что пробоина в горловине, т.к. все потеки шли из под её пластиковой защиты. Снял защиту горловины и тут стали ясны причины протечки: так как пластик, защищающий горловину не плотно прилегает к арке, в образовавшиеся щели долгие годы попадала грязь, зимой в эту грязь добавлялась соль и реагенты. Вся эта убийственная для металла масса ежедневно "жрала" стальную горловину и вот недавно настал час ИКС. Дыры в горловине были до 5 мм.!!!
Так что, если есть время, очень рекомндую - не полениться, и снять защиту горловины и удалить оттуда всю грязь (у меня было набито ОЧЕНЬ плотно). Удобнее всего керхером будет. Ну а я опоздал с этим, так что пришлось менять горловину, и мыть бак (бюджет около 10000 р. с работой).
Надеюсь кому-то помог...
Добавлено: 10 июн 2008, 23:12
SNOOPER
+1
Есть такая беда

Добавлено: 11 июн 2008, 00:52
SLONIK
Упс.. Только вчера заправился до полного и утром почувствовал, что попахивает в гараже.. Будем копаться!Спасибо за наводку!
Добавлено: 11 июн 2008, 01:07
SNOOPER
SLONIK писал(а): утром почувствовал, что попахивает в гараже.. Будем копаться!
И сам бак посмотри, течёт гад

Добавлено: 11 июн 2008, 15:54
SLONIK
не.. на баке потеков не видать...
Добавлено: 11 июн 2008, 22:37
evgengord
Да, кстати заказывал горловину в экзисте, ждал около месяца!!!

Добавлено: 16 июн 2008, 11:59
SERGEY76
Заметил - последние 2 недели воняет нехило бензином со стороны бака. В салоне запаха нет. От полноты заправки бака не зависит. Когда выворачиваю пробку слышем свист стравливаемого давления. Если в горловине дырка такого бы не было. Сам бак смотреть?
Добавлено: 16 июн 2008, 12:01
sokol
Снял пластик- ё маё! Труба ржавая как в заброшенной котельной!
Чем мазать бум?
Я вот прикупил красочку-грунтовочку по ржавчине. Думаю покрашу а сверху битумной мастикой или антигравием еще намазать.
Добавлено: 16 июн 2008, 12:40
SERGEY76
А как до трубы добираться?
Добавлено: 16 июн 2008, 16:05
sokol
SERGEY76 писал(а):А как до трубы добираться?
Ну вы блин даете! Скоро уже у всех трубы отваляццо а вы все еще не ф курсах где искать?
В задней левой арке есть пластиковая защита которая закрывает трубу ржавую-приржавую по которой бензик течет от горловины до бака. Пластиковая защита стоит на пластиковых пистонах. Серединку пистончика аккуратненько достаете (кончиком ножа например) и поддеваете сам пистон - он легко выскакивает. Снимаете защиту и взору открываеццо ужосающая картнко!!!! Ржа бессовестно чавкая жрет ваш автомобиль!!!
Отбери у ржавчины трубу и получи приз - герметичную топливную систему!!!
P.S. Потому как КТО ВИНОВАТ? - понятно, меня больше беспокоит вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добавлено: 17 июн 2008, 10:03
SERGEY76
Труба ржавая, но дело не в ней.
Течет трубка, впаянная в топливный насос (магистраль высокого давления). Как завожу движок - сначала капала, а потом когда я ее почистил от коррозии стала бить струя в спичку толщиной.
Попал я на насос короче. Весь прикол в том, что в сервис так ехать низя. Попробую сегодня вечером замазать холодной сваркой, а потом одеть что-то типа кембрика и забить герметиком.
В принципе насос можно наверно не менять - распилить трубку ножовкой и соединить ее рез. трубкой с хомутами. Для этого надо снимать бак ... вот гимор то .. а у меня там 60л бензо.
У меня есть книжка по Паджере 2 - в этой паджере есть спец. лючок их салона, чтобы подобраться к насосу. А в спорте случайно такого нет? Ночью ходил с фонариком - через коврик что-то прощупывается, но что это - наклеенная изоляция или люк понять не возможно.
Кто нить в курсе?
Добавлено: 17 июн 2008, 12:59
SERGEY76
С технологическим лючком облом. Народ пишет у спортов его нет. Ах как жаль.
Добавлено: 17 июн 2008, 16:17
SERGEY76
SERGEY76 писал(а):Когда выворачиваю пробку слышем свист стравливаемого давления.
Епрст, у меня еще и клапан на крышке не работает.
Добавлено: 30 сен 2008, 17:30
IIF75
Прочитав данный пост (Спасибо evgengord) снял пластик.защиту, промыл керхером, буду так делать периодически (раз в сезон).....пистоны поставил новые (в автомагазине-без проблем)
Добавлено: 21 май 2009, 21:51
partizan09
наконец то и я добрался до этого места (Спасибо evgengord), слоёный пирог получился по виду, в следующем году без "хирургического" вмешательства уже не обошлось бы, а в этом году успел, только пришлось снимать полностью, защитное покрытие ржа съела везде, кроме тех мест, где трубки в шланги заходили, даже хомуты все сгнили, которые под пласт. защитой были. ММС 2001г.в. P.S. еще раз спасибо за наводку
Добавлено: 22 май 2009, 21:29
evgengord
Рад помочь хорошим людям!
Надо очистку горловины внести в перечень регламентных работ

Добавлено: 22 май 2009, 22:01
partizan09
а главное насколько дешевле , день работы и забыл надолго, кстати я на пластик добавил резину сзади и сбоку, чтобы грязь не попадала, а то у меня зазор приличный между крылом и защитой был, короче, кормушку для грязи я закрыл, попозже посмотрю какое состояние
Добавлено: 25 май 2009, 11:37
Plotnik
evgengord писал(а):Надо очистку горловины внести в перечень регламентных работ
partizan09 писал(а): главное насколько дешевле , день работы и забыл надолго, кстати я на пластик добавил резину сзади и сбоку, чтобы грязь не попадала, а то у меня зазор приличный между крылом и защитой был, короче, кормушку для грязи я закрыл
А может все таки поставить пластиковый подкрылок (годится от П-2 с небольшой коррекцией)
Добавлено: 25 май 2009, 21:45
partizan09
защиту с П-2 не знаю, не видел, может и можно, а вот наглухо закрывать надо. на форуме, а потом вне форума познакомился со спортоводом, а он на выходных немного по говну катался, так говорит в пластик говна набилось так, что он отвалился
Добавлено: 06 июн 2009, 14:41
ПУТНИК
Следуя совету открыл сию полость. Грязи там действительно много. Все вымыл. Жаль не было с собой мовиля. Потом уже на неделе купил балон мовиля и жду теперь сухой погоды там все залить.
Спасибо топикстартеру за совет!!!
а "пистоны" кстати у меня( думаю и у многих) не "в лоб" снимались: он двойной - сам пистон и винт: при завинчиваниивинтика в пистон винт распирает тело пистона и фиксирует корпус этого пластика: так что они типа многоразовые - вырывать их не надо : винтик выкрутил-пистон вынул...при монтаже в обратной последовательности. Я сначала из-за грязи головолк винта не видел, но то, что они уж очень плотно сидели в гнездах заставили сначала их отмыть от грязи, а не вырывать (ну не знал я что они разборные

)...