Что делать с геной для бродов?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Фросик
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Что делать с геной для бродов?
Люблю у себя на дачке через речку Нару поездить, а с приходом шноркеля думаю это обострится. Так вот, после водных процедур генератор издает гул постоянный. Думаю, что с купаниями срок его службы сокращается значительно. Можно ли вкрячить куда-либо размыкатель с кнопкой в салон, чтобы преодолевать броды на аккуме? и если да, то где это правильнее сделать?
MMS'99.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
тоже хочу сделать размыкание провода(возбуждение),но читал тут что при оборотах свыше 2000 гена самовозбуждается,хотя согласно моим познаниям физики это не реально,вот и думаю 

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если речка пресноводная (а пресная вода почти не проводит ток), то генератору не станет лучше от того, что вы выключите обмотку возбуждения.
Похужеет ему от грязи, к-рая попадёт в него вместе с водой и если вода вымоет смазку из подшипников.
Потому кмк надо или переносить генератор выше, или забить.
Похужеет ему от грязи, к-рая попадёт в него вместе с водой и если вода вымоет смазку из подшипников.
Потому кмк надо или переносить генератор выше, или забить.
С наилучшими пожеланиями,
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
гена воды не боится, грязи побаивается, а вот песок - это жесть.
Сало, поменяй подшипник, и не замарачивайся.
Сало, поменяй подшипник, и не замарачивайся.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
drcham
Володь, а у тебя сапуны выведены ? ...
Володь, а у тебя сапуны выведены ? ...
Все эти недостатки, тем не менее, не очень значительные, потому многие идут этим путем.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Охотники за приключениями
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:57
- Двигатель:: 4M40 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: Москва, Юг
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Меняйте подшипники - больше ничего сделать нельзя
и возите запасной ген.
и возите запасной ген.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
И кто Вам такое сказал?drcham писал(а):нет, в шноркель плохо. Там большое разряжение воздуха.
Если прочитали здесь: http://wwwboards.auto.ru/4x4/102698.html так тот "балбес" прямо в коллектор вывел бы, а потом рассуждал

Зачем выводить за воздушный фильтр? При его засорённости разряжение будет расти полюбому, а до фильтра разряжения нет (атмосфера) если конечно шноркель не заткнуть сверху, ито мотор успеет заглохнуть чем что-то с моста высосет.
Так что не надо колхозить, выводите до фильтра и не открывайте Америки

drcham
Прежде чем что-то утверждать и кого-то поддерживать, подумай а правильно ли человек утверждает, и в адеквате ли он
