Страница 1 из 1

Турбирование Паджеры

Добавлено: 21 фев 2005, 23:46
RenegatUS
Всем привет, давно не лазил в инет... зарылся в работе.
За время отсутствия накопилось несколько вопросов и в частности
этот: что за турбина на этом снимке?
Изображение
помнится кто-то из сторожил сайта ее выкладывал, а тему ту найти не удалось...
Посмотрел по exist все турбины от 3000GT, но все не то :cry:
А мне говорили что это от GT.
Так что теперь ищу эту турбину. Так что если кто-что знает, то напишите. :wink:

Добавлено: 22 фев 2005, 00:43
@ndrey
у тебя родственники на заправке работают?
я и так мизинцем правой ноги еле жму на тапку :D
согласен, при обгоне милое дело, но расход :shock:

Добавлено: 22 фев 2005, 03:08
М0ТЯ
Есть вот такие штучки:
http://www.alpine-developments.co.za/pa ... harger.htm
но вроде как это не совсем турбина в прямом понимании этого слова - но смысл тот-же - даёт прирост мощьности.

Заказать эту байду можно через тут: http://www.suzukirus.ru/s1_novosti1.htm

Добавлено: 22 фев 2005, 03:21
_YURY_
Это механический нагнетатель воздуха.
плюс включается в работу с первым оборотом двигателя, поскольку связь жесткая с коленвалом (через ремень), добавляет крутящего момента на низах,и наверхах тоже, увеличивает мощеность.
минус увеличивает расход топлива, снижает ресурс двигателя как и любая другая форсировка.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО ЦЕНА ГДЕТО 3000 - 5000 ВЕЧНО ЗЕЛЕНЫХ РУБЛЕЙ.

Добавлено: 22 фев 2005, 18:08
М0ТЯ

Добавлено: 22 фев 2005, 19:42
RenegatUS
Armageddon,
придется забыть о бензине
М0ТЯ,
штучки, по всей видимости, хорошие вот только непонятно что это :roll:
конечно же это интересно(статьи), но до практики там далеко
_YURY_,
от какого авто? 3000GT :?:
стоит он, как родной.

Добавлено: 22 фев 2005, 21:04
Monterorider

Добавлено: 23 фев 2005, 04:05
_YURY_
RenegatUS
нет это не от 3000GT, это центробежный механический нагнетатель
http://www.autominsk.by/cgi-run/article ... 2004_3.txt
на 3000GT стоят два газовых компрессора по одному на три цилиндра.

TRD делает тюнинговые установочные комплекты механических нагнетателей для бензиновых двигателей TOYOTA для прадо, сурф и ленд крузеров. Так вот двигатель прадо объемом 3400 в стандарте развивает 185 л.с., после установки компрессора примерно 220-230 л.с., стандартный паджеровский двигатель 6G74L(DOHC) для японии объемом 3500 развивает 230 л.с. а такойже мотор на паджеро еволюшн выдает уже 280 л.с. без приминения систем наддува.
Так что нужно подумать а нужен ли принудительный наддув.

Добавлено: 03 сен 2006, 01:03
Sineus
Так все-таки, реально поставить на П2 Eaton Supercharger М45??

http://www.mcautotuner.ru/PAGES/kompressor.htm

Добавлено: 03 сен 2006, 02:09
_YURY_
Реально, если не ставить задачу форсировки по максимуму, то поигравшись с передаточным числом от двигателя к компрессору, можно и не влазия в мозги добиться прироста мощьности, но интеркулер лучше поставить.

Добавлено: 03 сен 2006, 23:10
Sineus
Меня, собственно, нагнетатель интересовал последовательно со штатной турбиной, чтобы при резком старте обеспечить подхват с самых низов и избавиться от избытка топлива (ТНВД мех.) плюс черного дыма.

Добавлено: 04 сен 2006, 05:50
_YURY_
А вот это уже гиморой :D
Согласовать работу двух компресоров будет тяжело.

Добавлено: 04 сен 2006, 08:27
AlexPoli
Всем привет...
Скажу сразу что 6G72 турбировать таким нагнетателем
это пиво без водки... всвое время били у нас такие замороки произвести что то оналогичное ....но имея в городе институт занимающиемся
именно такими проблемами мы обратились к ним за советом...
Нам поснили спецы по наддувам максимальная прибавка мощьности
стандартной турбины (нагнетателя мех) 20-25% в лутьшем случае..
Итого имея 180 лс + 25% =225 лс...именно с этим мотором ...но можно и получить большую мощьность но это требует болие глубокой подготовки ..подготовка топливной магистрали итп..итп...это
слишком большие затраты для гражданской машины .....Нас в этом убедили спецы ...и вобще они сказали что 6G72 не перспекивный мотор в этом направлении.....мало валов клапаов.....
Предпочтение одают 6G74 там все в порядке с валами клапанами..
И склоняются к газовым турбинам по одной на 3 горшка ...при этом
дороботок чуть менньше...По ихним расчетам с 74 можно снать
до 1800 лс :shock: если по среднему варианту на гражданскую версию то хватит и 450-500 лс без особых последствий для самого мотора тоесть харктерной конструкции самого мотора....

Статистика подсчета переделки 74 на твин турбо + - 3000р сотавляет
253 000 рублей включая два интеркуллера датчики и работу..

Самый дешовый и доступный способ это подача закиси в топливо
прибавка мощьности 40% для безопасного пользования....
Мнение спецов по мех нагнитанию склонно только к большим
моторам 6л и далее......

Re: Турбирование Паджеры

Добавлено: 05 сен 2006, 17:41
CapitaineLeSouris
RenegatUS писал(а):Всем привет, давно не лазил в инет... зарылся в работе.
За время отсутствия накопилось несколько вопросов и в частности
этот: что за турбина на этом снимке?
помнится кто-то из сторожил сайта ее выкладывал, а тему ту найти не удалось...
Посмотрел по exist все турбины от 3000GT, но все не то :cry:
А мне говорили что это от GT.
Так что теперь ищу эту турбину. Так что если кто-что знает, то напишите. :wink:
Советую почитать вот тут http://www.ab-engine.ru/smi.html , внизу страницы статьи про форсровку, там очень разумно написано, почему не стоит вкараячивать турбину без серьезного вмешательства в двигатель, в первую очередь без замены поршней. Если кратко, то подав наддув в "гражданский" мотор мы добъемся в нем компрессии порядка 16-18 атм, что приведет к неизбежной детонации со всеми вытекающими...

Добавлено: 05 сен 2006, 18:33
Кост010
Если есть желание подсократить жизнь своему двигателю, то для этого совсем не обязательно тратить кучу денег на турбину.
А лучше взять эволюшен и будет тебе счастье!