Господа и дамы, помогите советом.
На улице жара, в пробках держаться нету сил. Посоветуйте можно ли поставить на спартанскую комплектацию P2-европейца с 4М40 кондиционер или лучше климат контроль? Какие модели туда лучше подходят и какие нюансы там еще есть? Там еще какие-то дополнительные навороты к двигателю понадобятся? "Родной" для люксованой модели стоит заказывать или есть альтернативные варианты получше?
Установка кондиционера/климата на спартанский PII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Установка кондиционера/климата на спартанский PII
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SoundThunder
думаю не очень бюджетное решение ставить кондей.
уж очень много чего надо устанавливать....
для начала я бы тебе рекомендовал проверить наличие проводки, а дальше готовить баблос.
1. кронштейн с компрессором
2. радиато с осушителем + вентилятор к нему
3. испаритель
4. трубки и прочая мелочевка.
С климат-контролем ваще засношаешься - там еще датчики и все такое.
Кстати трубки можно ставить не родные, а просто из резиновых шлангов пробросить и закатать
Бюджет такой штуки, если все на разборе брать врядли будет меньше 30тыр.
думаю не очень бюджетное решение ставить кондей.
уж очень много чего надо устанавливать....
для начала я бы тебе рекомендовал проверить наличие проводки, а дальше готовить баблос.
1. кронштейн с компрессором
2. радиато с осушителем + вентилятор к нему
3. испаритель
4. трубки и прочая мелочевка.
С климат-контролем ваще засношаешься - там еще датчики и все такое.
Кстати трубки можно ставить не родные, а просто из резиновых шлангов пробросить и закатать
Бюджет такой штуки, если все на разборе брать врядли будет меньше 30тыр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На Террано 1 ставили ...
Железяки (трубки, радиаторы и ест) на разборе обошлись в 400уе
Проводка - 100 уе
В процессе установки плюнули и поменяли печку всборе с блоком управления - 300уе
При установке пришлось вынимать двигатель - по другому не реально проложить трубки кондея (у него V6 стоит). Кароче монтаж занял - 4 дня ... (походу пьесы повылазили еще куча проблемов и вмешательств рук и денег) ..
Диагностика и заправка собраной конструкции - 140 уе .. Заварка 2х трубок (оказались с трещинами) - 50 уе ..
Работа по установке - безценна
т.к. своими руками ...
Железяки (трубки, радиаторы и ест) на разборе обошлись в 400уе
Проводка - 100 уе
В процессе установки плюнули и поменяли печку всборе с блоком управления - 300уе
При установке пришлось вынимать двигатель - по другому не реально проложить трубки кондея (у него V6 стоит). Кароче монтаж занял - 4 дня ... (походу пьесы повылазили еще куча проблемов и вмешательств рук и денег) ..
Диагностика и заправка собраной конструкции - 140 уе .. Заварка 2х трубок (оказались с трещинами) - 50 уе ..
Работа по установке - безценна

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У меня п2 без кондея основная проводка вся на месте.Николай писал(а):для начала я бы тебе рекомендовал проверить наличие проводки, а дальше готовить баблос.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503