Установка кондиционера/климата на спартанский PII

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Установка кондиционера/климата на спартанский PII

Сообщение SoundThunder »

Господа и дамы, помогите советом.
На улице жара, в пробках держаться нету сил. Посоветуйте можно ли поставить на спартанскую комплектацию P2-европейца с 4М40 кондиционер или лучше климат контроль? Какие модели туда лучше подходят и какие нюансы там еще есть? Там еще какие-то дополнительные навороты к двигателю понадобятся? "Родной" для люксованой модели стоит заказывать или есть альтернативные варианты получше?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SoundThunder
думаю не очень бюджетное решение ставить кондей.
уж очень много чего надо устанавливать....
для начала я бы тебе рекомендовал проверить наличие проводки, а дальше готовить баблос.
1. кронштейн с компрессором
2. радиато с осушителем + вентилятор к нему
3. испаритель
4. трубки и прочая мелочевка.

С климат-контролем ваще засношаешься - там еще датчики и все такое.
Кстати трубки можно ставить не родные, а просто из резиновых шлангов пробросить и закатать
Бюджет такой штуки, если все на разборе брать врядли будет меньше 30тыр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

На Террано 1 ставили ...
Железяки (трубки, радиаторы и ест) на разборе обошлись в 400уе
Проводка - 100 уе
В процессе установки плюнули и поменяли печку всборе с блоком управления - 300уе

При установке пришлось вынимать двигатель - по другому не реально проложить трубки кондея (у него V6 стоит). Кароче монтаж занял - 4 дня ... (походу пьесы повылазили еще куча проблемов и вмешательств рук и денег) ..

Диагностика и заправка собраной конструкции - 140 уе .. Заварка 2х трубок (оказались с трещинами) - 50 уе ..

Работа по установке - безценна ;) т.к. своими руками ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Спасибо, так о каких брендах идет речь? Это родные Мицевские или какието альтернативные?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Николай писал(а):для начала я бы тебе рекомендовал проверить наличие проводки, а дальше готовить баблос.
У меня п2 без кондея основная проводка вся на месте.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Не видел на разборе в Питере ни одного живого радиатора... ИМХО с разбора - только компрессор и мелочёвка. Радиаторы-осушители - только новые. Ищи донора... Если найдёшь праворукого донора с климатом - можно попробовать, но будет гиморно :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»