Пробой задней подвески на коротыше
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пробой задней подвески на коротыше
Пробивает заднюю подвеску.
Стояли регулируемые аммы, поставил нерегулируемые каяба.
Проседания подвески нет.. но тем не менее подозреваю пружины...
Что подскажете?
Стояли регулируемые аммы, поставил нерегулируемые каяба.
Проседания подвески нет.. но тем не менее подозреваю пружины...
Что подскажете?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ставь оригинал аммы и решиш проблему много раз уже обсуждалось кроме оригинала ничего не спасает.....
пружины тоже много влияют , но если будеш менять то либо оригинал либо суплекс
пружины тоже много влияют , но если будеш менять то либо оригинал либо суплекс
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Если уж ставить дорогие оригинальные аммы, то тогда уж и пружины можно заодно поменять, на цену не сильно повлияет
ИМХО сначала нужно поменять пружины, т.к. аммы новые и нечего на них грешить. Я не специалист, но полагаю ,что пружины со временем "устают" и теряют свои свойства.

ИМХО сначала нужно поменять пружины, т.к. аммы новые и нечего на них грешить. Я не специалист, но полагаю ,что пружины со временем "устают" и теряют свои свойства.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А ваще в поиск у спортоводов страниц 10 про заднюю подвеску именно про пробои многие ставили всякую лабуду меняли все подряд но приходили к большому разочарованию
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Хочешь чтобы не пробивало - меняй пружины. На коротыша ставил SUPLEX 20052 от длинного П-1 - Галлопера по опыту других здешних паджероводов. Замечательно! Верхний виток пришлось маленько подрезать наискось.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
+1 1000% раз обсуждалось 8)Serg_K писал(а):Хочешь чтобы не пробивало - меняй пружины.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Вчера только поменят пружины на suplex 20136 (по каталогу идут как усиленные для коротыша). И заодно поставил амы tokiko.
При снятии старых они разжались и оказались сантиметра на 2 выше, и на 0,5 витка больше. В суплексе 6,5 витка в родных 7, по толщине прута получились одинаковыми 15 мм. Встали легко машина поднялась сантиметра на 2, валкость пропала.
Но амы tokiko не понравились, слишком мягкие, стояли ориг. kyb, буду ставить их обратно.
Без замены пружин пробои и валкость не убрать.
При снятии старых они разжались и оказались сантиметра на 2 выше, и на 0,5 витка больше. В суплексе 6,5 витка в родных 7, по толщине прута получились одинаковыми 15 мм. Встали легко машина поднялась сантиметра на 2, валкость пропала.
Но амы tokiko не понравились, слишком мягкие, стояли ориг. kyb, буду ставить их обратно.
Без замены пружин пробои и валкость не убрать.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
сегодня попробовал по опыту форумчан экспресс-метод. Установил по 2 межвитковые прокладки, снизу и сверху.
Эффект превосходный... Пробивать перестало, валкость пропала.
бюджет - 260 руб. за 2 комплекта.
Но всёже буду ставить новые пружины.. 20136 это усиленные. А обычной жёсткости под каким номером на коротыша? В каталоге оригинальных полная путаница.. красные розовые желтые оранжевые... куча номеров, пересекаются года выпуска. В общем никаких расшифровок. В каталоге каябы - та же беда. Пять разных номеров без расшифровки различий между ними. Каталог суплекса не нашёл
Эффект превосходный... Пробивать перестало, валкость пропала.
бюджет - 260 руб. за 2 комплекта.
Но всёже буду ставить новые пружины.. 20136 это усиленные. А обычной жёсткости под каким номером на коротыша? В каталоге оригинальных полная путаница.. красные розовые желтые оранжевые... куча номеров, пересекаются года выпуска. В общем никаких расшифровок. В каталоге каябы - та же беда. Пять разных номеров без расшифровки различий между ними. Каталог суплекса не нашёл
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Хм. Номерок не подскажешь? Я дешевле чем 1,5 за 1 пружину не видел вообще ни одного производителя ни на коротыша ни на длинномерSержант писал(а):Точно я поставил 3 см поднялся и как молодой а аммы каяба. В Кэмпе за 1600 комплект пружин.Филипок писал(а):Ставь от длинного паджика
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
что за чудо?Vadman писал(а): Установил по 2 межвитковые прокладки, снизу и сверху.
я спрашивал в магазинах - никто ничо не знает...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Блин до гаража не доехал вчера, валяются снятые там.
Это резиновое кольцо прямоугольного сечения, разрезаноедля того чтобы сместиться по изгибу витка пружины, и с одной из сторон имеющее паз круглого сечения, с расширением внутри чтобы "одеваться" на виток. С другой стороны просто углубление как "причал" для следующего витка при сжатии пружины.
собсно фото найденное в инете:
[/url]
Это резиновое кольцо прямоугольного сечения, разрезаноедля того чтобы сместиться по изгибу витка пружины, и с одной из сторон имеющее паз круглого сечения, с расширением внутри чтобы "одеваться" на виток. С другой стороны просто углубление как "причал" для следующего витка при сжатии пружины.
собсно фото найденное в инете:

Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Слышу про такие проставки уже третий год наверное...
Но в целом до Тюмени, видимо, инфа еще не дошла
Так то все нормально, но хочу попробовать поставить - сравнить.
Сколько проставок нужно для одной пружины?
Но в целом до Тюмени, видимо, инфа еще не дошла

Так то все нормально, но хочу попробовать поставить - сравнить.
Сколько проставок нужно для одной пружины?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея