Пробой задней подвески на коротыше

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Пробой задней подвески на коротыше

Сообщение Vadman »

Пробивает заднюю подвеску.
Стояли регулируемые аммы, поставил нерегулируемые каяба.
Проседания подвески нет.. но тем не менее подозреваю пружины...
Что подскажете?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

ставь оригинал аммы и решиш проблему много раз уже обсуждалось кроме оригинала ничего не спасает.....
пружины тоже много влияют , но если будеш менять то либо оригинал либо суплекс
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Если уж ставить дорогие оригинальные аммы, то тогда уж и пружины можно заодно поменять, на цену не сильно повлияет :)
ИМХО сначала нужно поменять пружины, т.к. аммы новые и нечего на них грешить. Я не специалист, но полагаю ,что пружины со временем "устают" и теряют свои свойства.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

А ваще в поиск у спортоводов страниц 10 про заднюю подвеску именно про пробои многие ставили всякую лабуду меняли все подряд но приходили к большому разочарованию
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Хочешь чтобы не пробивало - меняй пружины. На коротыша ставил SUPLEX 20052 от длинного П-1 - Галлопера по опыту других здешних паджероводов. Замечательно! Верхний виток пришлось маленько подрезать наискось.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Serg_K писал(а):Хочешь чтобы не пробивало - меняй пружины.
+1 1000% раз обсуждалось 8)
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Вчера только поменят пружины на suplex 20136 (по каталогу идут как усиленные для коротыша). И заодно поставил амы tokiko.
При снятии старых они разжались и оказались сантиметра на 2 выше, и на 0,5 витка больше. В суплексе 6,5 витка в родных 7, по толщине прута получились одинаковыми 15 мм. Встали легко машина поднялась сантиметра на 2, валкость пропала.
Но амы tokiko не понравились, слишком мягкие, стояли ориг. kyb, буду ставить их обратно.
Без замены пружин пробои и валкость не убрать.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

сегодня попробовал по опыту форумчан экспресс-метод. Установил по 2 межвитковые прокладки, снизу и сверху.

Эффект превосходный... Пробивать перестало, валкость пропала.
бюджет - 260 руб. за 2 комплекта.

Но всёже буду ставить новые пружины.. 20136 это усиленные. А обычной жёсткости под каким номером на коротыша? В каталоге оригинальных полная путаница.. красные розовые желтые оранжевые... куча номеров, пересекаются года выпуска. В общем никаких расшифровок. В каталоге каябы - та же беда. Пять разных номеров без расшифровки различий между ними. Каталог суплекса не нашёл
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

гадость эти проставки, они вываливаются, перекашиваются. пружинки надо менять
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Ставь от длинного паджика
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

Филипок писал(а):Ставь от длинного паджика
Точно я поставил 3 см поднялся и как молодой а аммы каяба. В Кэмпе за 1600 комплект пружин.
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

Филипок писал(а):Ставь от длинного паджика
Точно я поставил 3 см поднялся и как молодой а аммы каяба. В Кэмпе за 1600 комплект пружин.
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Sержант писал(а):
Филипок писал(а):Ставь от длинного паджика
Точно я поставил 3 см поднялся и как молодой а аммы каяба. В Кэмпе за 1600 комплект пружин.
Хм. Номерок не подскажешь? Я дешевле чем 1,5 за 1 пружину не видел вообще ни одного производителя ни на коротыша ни на длинномер
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Vadman писал(а):
Но всёже буду ставить новые пружины.. 20136 это усиленные. А обычной жёсткости под каким номером на коротыша?
Обычные 20135.
Я брал в exist - 1500 штука.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Поставил всё-таки суплексы 20136.
Сначала насторожило что они в расправленном состоянии чуть ниже просевших родных...
Но тестдрайв показал что всё супер.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Vadman писал(а): Установил по 2 межвитковые прокладки, снизу и сверху.
что за чудо?
я спрашивал в магазинах - никто ничо не знает...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Сфотаю вечером - завтра выложу
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Блин до гаража не доехал вчера, валяются снятые там.

Это резиновое кольцо прямоугольного сечения, разрезаноедля того чтобы сместиться по изгибу витка пружины, и с одной из сторон имеющее паз круглого сечения, с расширением внутри чтобы "одеваться" на виток. С другой стороны просто углубление как "причал" для следующего витка при сжатии пружины.

собсно фото найденное в инете:

Изображение[/url]
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Слышу про такие проставки уже третий год наверное...
Но в целом до Тюмени, видимо, инфа еще не дошла :(

Так то все нормально, но хочу попробовать поставить - сравнить.
Сколько проставок нужно для одной пружины?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

я по 2 ставил. Но на самом деле помагают слабовато
Через 2 недели всё равно сменил пружины
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»