Страница 1 из 1
Пробой задней подвески на коротыше
Добавлено: 13 июн 2008, 21:51
Vadman
Пробивает заднюю подвеску.
Стояли регулируемые аммы, поставил нерегулируемые каяба.
Проседания подвески нет.. но тем не менее подозреваю пружины...
Что подскажете?
Добавлено: 13 июн 2008, 23:39
mike
ставь оригинал аммы и решиш проблему много раз уже обсуждалось кроме оригинала ничего не спасает.....
пружины тоже много влияют , но если будеш менять то либо оригинал либо суплекс
Добавлено: 14 июн 2008, 08:49
BAlex
Если уж ставить дорогие оригинальные аммы, то тогда уж и пружины можно заодно поменять, на цену не сильно повлияет
ИМХО сначала нужно поменять пружины, т.к. аммы новые и нечего на них грешить. Я не специалист, но полагаю ,что пружины со временем "устают" и теряют свои свойства.
Добавлено: 14 июн 2008, 11:19
mike
А ваще в поиск у спортоводов страниц 10 про заднюю подвеску именно про пробои многие ставили всякую лабуду меняли все подряд но приходили к большому разочарованию
Добавлено: 14 июн 2008, 14:25
Serg_K
Хочешь чтобы не пробивало - меняй пружины. На коротыша ставил SUPLEX 20052 от длинного П-1 - Галлопера по опыту других здешних паджероводов. Замечательно! Верхний виток пришлось маленько подрезать наискось.
Добавлено: 15 июн 2008, 20:15
sem_tom
Serg_K писал(а):Хочешь чтобы не пробивало - меняй пружины.
+1
1000% раз обсуждалось 8)
Добавлено: 16 июн 2008, 14:48
Александр__Луценко
Вчера только поменят пружины на suplex 20136 (по каталогу идут как усиленные для коротыша). И заодно поставил амы tokiko.
При снятии старых они разжались и оказались сантиметра на 2 выше, и на 0,5 витка больше. В суплексе 6,5 витка в родных 7, по толщине прута получились одинаковыми 15 мм. Встали легко машина поднялась сантиметра на 2, валкость пропала.
Но амы tokiko не понравились, слишком мягкие, стояли ориг. kyb, буду ставить их обратно.
Без замены пружин пробои и валкость не убрать.
Добавлено: 16 июн 2008, 17:45
Vadman
сегодня попробовал по опыту форумчан экспресс-метод. Установил по 2 межвитковые прокладки, снизу и сверху.
Эффект превосходный... Пробивать перестало, валкость пропала.
бюджет - 260 руб. за 2 комплекта.
Но всёже буду ставить новые пружины.. 20136 это усиленные. А обычной жёсткости под каким номером на коротыша? В каталоге оригинальных полная путаница.. красные розовые желтые оранжевые... куча номеров, пересекаются года выпуска. В общем никаких расшифровок. В каталоге каябы - та же беда. Пять разных номеров без расшифровки различий между ними. Каталог суплекса не нашёл
Добавлено: 16 июн 2008, 19:20
demon120
гадость эти проставки, они вываливаются, перекашиваются. пружинки надо менять
Добавлено: 16 июн 2008, 19:52
ФилiпокЪ
Ставь от длинного паджика
Добавлено: 16 июн 2008, 23:29
Sержант
Филипок писал(а):Ставь от длинного паджика
Точно я поставил 3 см поднялся и как молодой а аммы каяба. В Кэмпе за 1600 комплект пружин.
Добавлено: 16 июн 2008, 23:34
Sержант
Филипок писал(а):Ставь от длинного паджика
Точно я поставил 3 см поднялся и как молодой а аммы каяба. В Кэмпе за 1600 комплект пружин.
Добавлено: 17 июн 2008, 06:09
Vadman
Sержант писал(а):Филипок писал(а):Ставь от длинного паджика
Точно я поставил 3 см поднялся и как молодой а аммы каяба. В Кэмпе за 1600 комплект пружин.
Хм. Номерок не подскажешь? Я дешевле чем 1,5 за 1 пружину не видел вообще ни одного производителя ни на коротыша ни на длинномер
Добавлено: 17 июн 2008, 08:15
Александр__Луценко
Vadman писал(а):
Но всёже буду ставить новые пружины.. 20136 это усиленные. А обычной жёсткости под каким номером на коротыша?
Обычные 20135.
Я брал в exist - 1500 штука.
Добавлено: 01 июл 2008, 06:20
Vadman
Поставил всё-таки суплексы 20136.
Сначала насторожило что они в расправленном состоянии чуть ниже просевших родных...
Но тестдрайв показал что всё супер.
Добавлено: 01 июл 2008, 08:35
Chairman
Vadman писал(а): Установил по 2 межвитковые прокладки, снизу и сверху.
что за чудо?
я спрашивал в магазинах - никто ничо не знает...
Добавлено: 01 июл 2008, 09:12
Vadman
Сфотаю вечером - завтра выложу
Добавлено: 02 июл 2008, 06:21
Vadman
Блин до гаража не доехал вчера, валяются снятые там.
Это резиновое кольцо прямоугольного сечения, разрезаноедля того чтобы сместиться по изгибу витка пружины, и с одной из сторон имеющее паз круглого сечения, с расширением внутри чтобы "одеваться" на виток. С другой стороны просто углубление как "причал" для следующего витка при сжатии пружины.
собсно фото найденное в инете:

[/url]
Добавлено: 02 июл 2008, 07:14
Chairman
Слышу про такие проставки уже третий год наверное...
Но в целом до Тюмени, видимо, инфа еще не дошла
Так то все нормально, но хочу попробовать поставить - сравнить.
Сколько проставок нужно для одной пружины?
Добавлено: 02 июл 2008, 12:40
Vadman
я по 2 ставил. Но на самом деле помагают слабовато
Через 2 недели всё равно сменил пружины