Страница 1 из 1
Встречайте новенького и тутже вопрос
Добавлено: 13 июн 2008, 22:50
Monterovod
Вот и сбылась мечта КУПИЛ правда на кузове не ПАДЖЕРО а МОНТЕРО написано 2800TDI 1995г
внешнее состояние на 8 по 10 балам (коррозии почти нет номер на раме читается на 100%), а вот дальше понеслись вопросы
1. машинку ведёт вправо , поехал на развал схождение посмотреть почесали репу там всё супер на всякий случай чуть поменяли развал, но как такогого эффекта не дало , притом если дорг имеет небольшой уклон всё супер если в машине 4 человека тоже становиться лучше , пр движении если руль отпускаешь он как по комантде да а небольшой скорости становиться вправо. Поехал показать подвеску там посмотрели повисели подёргали повставляли фомки и говорят всё нормально , а резину то схавала по реалу.
2. не работает блокировка дифференциала (но это я на форуме уже нашёл) полезу на выходных ковырять
3. не работает регулировка подвески, а мне толком не могут сказать каие сча амортизаторы стоят пока.
4. люк гад не закрывается до конца как нада
5. антенна на кнопку не реагирует (варвар предыдущий хозяин отрезал)
6. турбина масло гонит
7.какаята фрсунка тоже подтекает внузу движка
8. АБС горит постоянно
В основном как говорится я всё победю ибо машина супер
А интересует ответ или совет на 1 вопрос
Спасибо все откликнувшимся
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ

Re: Встречайте новенького и тутже вопрос
Добавлено: 13 июн 2008, 22:59
lukanin
Monterovod писал(а):
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ

Не может, ну нет там у них почти дизелей. Не удивлюсь что кузов после дтп менян и рама кривая. Отсюда и ответ на первый вопрос.
Добавлено: 13 июн 2008, 23:06
Monterovod
рама не кривая я это уже тоже посмотрел в 2 местах
---Не может, ну нет там у них почти дизелей.
эта Вам ответ

Добавлено: 13 июн 2008, 23:29
kostya
Дизельные Монтеры 2 продавались полным ходом в Центральной и Южной Америках.
Добавлено: 13 июн 2008, 23:35
mike
Колеса попробуй поменять правое с левым если тянуть в лево станет то из за колес так же смотри супорт правый может подклинивает, а так же проверь подшипники ступичные , так же померяй растояние между рычагами и отбойниками по мануалу если не соответствует то подкрути торсионы до нормы
Добавлено: 14 июн 2008, 16:57
Monterovod
Спасибо за дельный совет
сегодня же и начну с колёс ))
Добавлено: 14 июн 2008, 22:29
Andrei V6 3.5
kostya писал(а):Дизельные Монтеры 2 продавались полным ходом в Центральной и Южной Америках.
и в Испании
Регулируемая подвеска, имхо, вещь не самая необходимая. А что значит люк не закрывается как надо? Он должен останавливаться в приоткрытом состоянии и закрываться полностью при повторном нажатии кнопки.
Добавлено: 14 июн 2008, 22:36
kostya
Andrei V6 3.5 писал(а):kostya писал(а):Дизельные Монтеры 2 продавались полным ходом в Центральной и Южной Америках.
и в Испании

Побоялся написать про Испанию, т.к. в 1997году был там и за 2 недели не встретил ни одной Монтреры или Паджеры

Добавлено: 14 июн 2008, 22:44
Andrei V6 3.5
А под маркой Галлопер не видел (Треугольный шильдик?)
Но вообще в городах у них джипы не очень распространены, надо ехать в горы чтобы увидеть.
Добавлено: 14 июн 2008, 22:49
kostya
Andrei V6 3.5 писал(а):А под маркой Галлопер не видел (Треугольный шильдик?)
Неа. Везде были одни Террано2 (R20 кузов), в основном белые, полиция на них и т.д.
Добавлено: 14 июн 2008, 23:19
Monterovod
когда люк закрывается он доходит до места когда стоит чуть в наклоне повторные нажатия приводят в лучшем случае к жужанию моторчика в худшем просто никакой реакции
я там обратил внимания ближе к пассажирской части люка есть две как бы распорки которые делают попытку сдивунуть люк с мёртвой точки ивсё тут
пару дней назад запшикал всё WD40 может поможет сдвинуться если что то заржавело таки если нет буду снимать крышу
выхода нет ибо дождь штука такая
Добавлено: 18 июн 2008, 00:02
Monterovod
mike писал(а):Колеса попробуй поменять правое с левым если тянуть в лево станет то из за колес так же смотри супорт правый может подклинивает, а так же проверь подшипники ступичные , так же померяй растояние между рычагами и отбойниками по мануалу если не соответствует то подкрути торсионы до нормы
ну вот благодоря mike я решил проблему вопрос был в колёсах после смены местами машину начало тянуть влево теперь можно занятся выбором новой резины
Добавлено: 18 июн 2008, 06:50
usver
Monterovod писал(а):mike писал(а):Колеса попробуй поменять правое с левым если тянуть в лево станет то из за колес так же смотри супорт правый может подклинивает, а так же проверь подшипники ступичные , так же померяй растояние между рычагами и отбойниками по мануалу если не соответствует то подкрути торсионы до нормы
ну вот благодоря mike я решил проблему вопрос был в колёсах после смены местами машину начало тянуть влево теперь можно занятся выбором новой резины
или дисков . . .
Добавлено: 18 июн 2008, 12:27
Grim Reaper
Cход развал на П2 - это не просто. Даже на Рольфе-юг его не по мануалу ставят, а эмпирически. И в Москве, например, это единственное место, где его делают хорошо, хотя и на допотопном оборудовании.
Добавлено: 18 июн 2008, 22:12
Monterovod
подскажите какого размера поставить резину при 15 дисках теперь весь в выборе пишут всё что меньше 320 и в тоже время оптимально 275
хочется не промазать с размером
Добавлено: 18 июн 2008, 23:52
Boggis
31х10,5 можно 32х10,5 большие размеры возможно потребуется лифтовка авто, а также замена дисков.
Добавлено: 19 июн 2008, 15:56
Grim Reaper
Monterovod писал(а):подскажите какого размера поставить резину при 15 дисках теперь весь в выборе пишут всё что меньше 320 и в тоже время оптимально 275
хочется не промазать с размером
Диаметр не больше 32", ширина 275 под вопросом, лучше меньше - это на стандарт.
320 - это уже комби лифт нужен. И вылетом дисков не увлекайся.
Добавлено: 19 июн 2008, 16:29
Monterovod
и всётаки поскажите реальный размер из учёта город- не город 70-30%
болшие типа 310 не хочу хоть машинаи лифтована на 4см думаю 265-275 на стандартные 15 диски
ваше мнение ?
Добавлено: 19 июн 2008, 22:41
Boggis
ну раз город не город 70 на 30 тада 31х10,5 это стандартная резина.