Страница 1 из 4

К вопросу о замене лямбдов

Добавлено: 14 июн 2008, 19:01
VadimT
После тщательного изучения форума заменил сегодня лямбду левую на Бошевскую от ВАЗа , но что интересно все судя по форуму меняют только тот датчик который даёт ошибку как правило левый .По идее оба датчика прошли одинаковый пробег и второй датчик должен давать не совсем корректные показания ,находясь тем не менее в допуске , и на основе этих показаний ЭБУ будет давать смесь богаче чем нужно ? Может быть есть смысл заменить сразу и вторую лямбду не дожидаясь её кончины ? Хотелось бы узнать мнение сведущих в этом вопросе участников форума

Добавлено: 15 июн 2008, 01:29
Serg_E74
Можно конечно и вторую лямду поменять!
Но некчему сие, по причине того что, ЭБУ принимает показания от лямды в приделах от (точно не помню но помоему так...)0,6 до 1,0 и по сему всё в допуске.
Погрешность по показаниям ничтожно мала .... да и лямда не настолько точный прибор.
P.S ЭБУ у нас не как на "Fормуле-1" и работает по принципу "скорее ДА чем НЕТ" или сразу ЧЕК зажигает :D

Добавлено: 16 июн 2008, 18:21
VadimT
Я всегда думал что важно не на сколько напряжение меняеться ,а как быстро т.е. время нарастания фронтального импульса и я думаю у изношенног датчика не всё в шоколаде , или я не прав ?

Добавлено: 16 июн 2008, 19:05
Автоматчик
VadimT писал(а):Я всегда думал что важно не на сколько напряжение меняеться ,а как быстро т.е. время нарастания фронтального импульса и я думаю у изношенног датчика не всё в шоколаде , или я не прав ?
Там нет импульса.... Там типа термопара, только вместо тепла - кислород... :)

Добавлено: 16 июн 2008, 21:24
VadimT
Автоматчик писал(а):
VadimT писал(а):Я всегда думал что важно не на сколько напряжение меняеться ,а как быстро т.е. время нарастания фронтального импульса и я думаю у изношенног датчика не всё в шоколаде , или я не прав ?
Там нет импульса.... Там типа термопара, только вместо тепла - кислород... :)
А это что тогда
Изображение

Добавлено: 17 июн 2008, 18:42
VadimT
Сегодня заменил вторую лямбду ,опишу всю историю сначала:Перед заменой первой лямды чек практически не гас ,на холостых мотор колбасило , труба чёрная как у дизеля- после замены чек погас ,холостые нормализовались , от машины почти перестало вонять тухлятиной , машина стала динамичной .После замены второй лямбды запах из трубы исчез совсем ,что работает мотор на холостых видно только по тахометру , у машины появился накат .Осталось померить расход бензы.

Добавлено: 17 июн 2008, 23:05
SuperStar
вторая тоже от Ваза?? если можно то поточнее от которого именно?? или модель... :)

Добавлено: 18 июн 2008, 18:25
VadimT
SuperStar писал(а):вторая тоже от Ваза?? если можно то поточнее от которого именно?? или модель... :)
BOSCH 0 258 005 133 - 760 в поиске много инфы как и на какую менять только все по одной меняют

Добавлено: 19 июн 2008, 10:13
Domosed
Я тоже недавно поменял на Бошевскую. Ту что справой стороны машины. ЧЕК сразу пропал. Пока езжу.

Добавлено: 19 июн 2008, 10:41
Tatarin
Господа, а после замены лямбды клемму с аккума надо сбрасывать для рестарта ECU?

Добавлено: 19 июн 2008, 18:01
VadimT
Tatarin писал(а):Господа, а после замены лямбды клемму с аккума надо сбрасывать для рестарта ECU?
Я сбрасывал

Добавлено: 25 июн 2008, 12:20
VadimT
Я просто О..ЕЛ , при покупке расход бензы был 17-18 на сотню по городу ,чек загорался только на трассе после проезда 150-200 км , расход за зиму поднялся до 19-20 я это списал на то что колёса стали больше , багажник появился который тож бензу жрёт. На сегодня расход составляет 16 на сотню по городу , причём езжу довольно резво , кондёром тож пользуюсь. Так что делайте выводы одну или две сразу лямбды менять :D

Добавлено: 25 июн 2008, 14:52
Димитрик
А какой пробег был у машины на момент замены лямбды?

Добавлено: 25 июн 2008, 15:32
VadimT
Димитрик писал(а):А какой пробег был у машины на момент замены лямбды?
примерно 300 тыщ

Добавлено: 12 сен 2008, 19:26
419
У меня лямбда зажгла чек, пока не заменил, тухлятиной не воняет, выхлоп чистый, пробег 120 тыщ. расход примерно 18 на сотню
через пару недеь, как руки дойдут, отпишу о результате

Добавлено: 13 сен 2008, 00:13
Serg_E74
419

А что так долго_то?

Там работы на 1-2 часа с перекурами и под пиво, а на яме да со спец _ключами и того меньше!!!
А вот "каты" могут дороже обойтись если их из за лямды загадить!!!

Добавлено: 13 сен 2008, 00:25
419
Serg_E74 ну так нужно лямды купить, заменить.
в общем я скоро

Добавлено: 16 апр 2009, 10:57
Ru
[419 Привет. Так что ты поменял лямбды? Нипиши.Что и как? Есть эффект?

Добавлено: 02 июл 2009, 22:04
hamho
Была ошибка РО161 неисправность нагревателядатчика 02 ( банк2 датчик 2 ). катался почти год. Теперь вот поменял лямбду на скрутках в термоусадочную трбку и потом ещё изолентой и потом в кембрик заводской. Поменял правую . Лампа горит все равно. Обороты стали дергаться и падать ниже обычного на холостых. Сижу вот соображаю, что надо наверно и вторую менять побыстрее. А ? Как думаете ?

Добавлено: 02 июл 2009, 23:52
VadimT
Прошол год после замены , чек по лямдам не загораеться ,но расход бензы вырос до прежнего уровня вот и думаю толи жигулёвские датчики "кака" толи бенза стала очень плохой :?