Страница 1 из 2
Замена 18" на 17"
Добавлено: 15 июн 2008, 12:17
IOR
Приветствую!
Менял кто-нибудь штатные 18" на 17" ? Насколько комфортней (мягче) становится машина?
Добавлено: 15 июн 2008, 15:35
georgf
Могу поменять свои 17 на Ваши 18, пробег 4т.км.

Re: Замена 18" на 17"
Добавлено: 15 июн 2008, 21:17
SHAA
IOR писал(а):Приветствую!
Менял кто-нибудь штатные 18" на 17" ? Насколько комфортней (мягче) становится машина?
После смены дисков с 18" на 17" ещё было бы неплохо заменить "родную" резину на нормальную. Тогда будет ощущение получше. Я имею ввиду "помягче".
Re: Замена 18" на 17"
Добавлено: 15 июн 2008, 21:20
georgf
SHAA писал(а):IOR писал(а):Приветствую!
Менял кто-нибудь штатные 18" на 17" ? Насколько комфортней (мягче) становится машина?
После смены дисков с 18" на 17" ещё было бы неплохо заменить "родную" резину на нормальную. Тогда будет ощущение получше. Я имею ввиду "помягче".
Не согласен! Родная резина Бриджстоун совсем не жесткая, тихая, отлично держит трассу даже в дождь. Вот для грязи совершенно не подходит, это да, а все остальное на высоте.
Re: Замена 18" на 17"
Добавлено: 15 июн 2008, 21:47
SHAA
Поскольку Mitsubishi и Рольф не имеют родины, то и резина "Родная"
у них от кого придётся.
Известно как минимум 4 варианта резины на P 4.
Re: Замена 18" на 17"
Добавлено: 15 июн 2008, 21:51
georgf
SHAA писал(а):Поскольку Mitsubishi и Рольф не имеют родины, то и резина "Родная"
у них от кого придётся.
Известно как минимум 4 варианта резины на P 4.
И какая из них не понравилась?
Добавлено: 15 июн 2008, 22:02
Denss
У меня на 18 колёсах данлоп , сам бы такую себе не купил.
Добавлено: 15 июн 2008, 22:32
IOR
У меня стоят родные 265/60R18 Данлоп. На дороге чуствуется каждая трещина, ямка. Не комфортно, но, в принципе пережить можно. Вот и пришла в голову мысль о смене дисков с резиной. Кто ездил на 17" и 18": есть принципиальная разница или не стоит заморачиваться?
georgf
Насчет вариантов обмена - подумаю. Я еще не решил - нужно оно мне или нет.
Добавлено: 16 июн 2008, 00:06
Слава64
Жестко тебе на данлоп поставь по мягче но зачем менять с 18 на 17?

Добавлено: 16 июн 2008, 00:13
IOR
Есть мнение, что чем больше R, тем жестче. Я ошибаюсь?
Добавлено: 16 июн 2008, 00:17
georgf
IOR писал(а):Есть мнение, что чем больше R, тем жестче. Я ошибаюсь?
Именно так. Особенно заметно при переходе с 15-16-х на 18-е, я поставил на П2, намного жестче!
Добавлено: 16 июн 2008, 00:47
SNOOPER
IOR писал(а):Есть мнение, что чем больше R, тем жестче. Я ошибаюсь?
Нет не ошибаешся

Добавлено: 16 июн 2008, 08:45
max67
Да нихрена мягче не будет, езжу летом на 18", а зимой на 17", Паджеро сам по себе жёстский автомобиль, меня правда устраивает.
Добавлено: 16 июн 2008, 18:07
Diesel
Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Добавлено: 16 июн 2008, 19:22
РВА
max67 писал(а):Да нихрена мягче не будет, езжу летом на 18", а зимой на 17", Паджеро сам по себе жёстский автомобиль, меня правда устраивает.
Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
плюс пятьсот обоим.
Добавлено: 16 июн 2008, 20:44
SHAA
Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Несомневающимся оптимистам СЛАВА!
Добавлено: 16 июн 2008, 22:57
slaider
Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Вот здесь не соглашусь.... Первые 2..3 тыс.км , действительно, по шумке все было отлично. Но откатав год и наездив при этом более 2-х десятков тыс. км , щумоизоляция стала вести себя по другому.Появились скрипы в торпеде , в дверях ... ,очень шумно ведет себя багажное отделение. Когда едешь по убитому асфальту играет такая "симфония",что звук устройства ,технологически предназначенного для проигрывания симфоний -хочется сделать погромче, ....очень хочется .
Добавлено: 17 июн 2008, 21:58
SHAA
Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Опыт приходит после длительного вождения, и даже общий километраж на разных Pajero более 200000км не дает мне абсолютной уверенности в правоте. Но что касается темы, вопрос был о колесах, то я использую диски на 17". Мне кажется, что это неплохой вариант. Вместе с этим убежден, что при езде по городу, т.е. по асфальту, 18" тоже очень хорошо. При этом нужно понимать, что очень значимого изменения при замене дисков не произойдет. Подвеска машины жесткая сама по себе, и как достоинство это проявляется при езде на малых скокростях по разбитым дорогам, или при маневрах на очень больших скоростях.
Добавлено: 18 июн 2008, 00:32
Слава64
По городу совершенно точно лучше 18
Добавлено: 18 июн 2008, 09:44
IOR
Спасибо всем откликнувшимся. Скорее всего не буду заморачиваться и оставлю все как есть. Не буду мешать мафынке ездить
