Замена 18" на 17"
Добавлено: 15 июн 2008, 12:17
Приветствую!
Менял кто-нибудь штатные 18" на 17" ? Насколько комфортней (мягче) становится машина?
Менял кто-нибудь штатные 18" на 17" ? Насколько комфортней (мягче) становится машина?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
После смены дисков с 18" на 17" ещё было бы неплохо заменить "родную" резину на нормальную. Тогда будет ощущение получше. Я имею ввиду "помягче".IOR писал(а):Приветствую!
Менял кто-нибудь штатные 18" на 17" ? Насколько комфортней (мягче) становится машина?
Не согласен! Родная резина Бриджстоун совсем не жесткая, тихая, отлично держит трассу даже в дождь. Вот для грязи совершенно не подходит, это да, а все остальное на высоте.SHAA писал(а):После смены дисков с 18" на 17" ещё было бы неплохо заменить "родную" резину на нормальную. Тогда будет ощущение получше. Я имею ввиду "помягче".IOR писал(а):Приветствую!
Менял кто-нибудь штатные 18" на 17" ? Насколько комфортней (мягче) становится машина?
И какая из них не понравилась?SHAA писал(а):Поскольку Mitsubishi и Рольф не имеют родины, то и резина "Родная"
у них от кого придётся.
Известно как минимум 4 варианта резины на P 4.
Именно так. Особенно заметно при переходе с 15-16-х на 18-е, я поставил на П2, намного жестче!IOR писал(а):Есть мнение, что чем больше R, тем жестче. Я ошибаюсь?
Нет не ошибаешсяIOR писал(а):Есть мнение, что чем больше R, тем жестче. Я ошибаюсь?
max67 писал(а):Да нихрена мягче не будет, езжу летом на 18", а зимой на 17", Паджеро сам по себе жёстский автомобиль, меня правда устраивает.
плюс пятьсот обоим.Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Несомневающимся оптимистам СЛАВА!Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Вот здесь не соглашусь.... Первые 2..3 тыс.км , действительно, по шумке все было отлично. Но откатав год и наездив при этом более 2-х десятков тыс. км , щумоизоляция стала вести себя по другому.Появились скрипы в торпеде , в дверях ... ,очень шумно ведет себя багажное отделение. Когда едешь по убитому асфальту играет такая "симфония",что звук устройства ,технологически предназначенного для проигрывания симфоний -хочется сделать погромче, ....очень хочется .Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.
Опыт приходит после длительного вождения, и даже общий километраж на разных Pajero более 200000км не дает мне абсолютной уверенности в правоте. Но что касается темы, вопрос был о колесах, то я использую диски на 17". Мне кажется, что это неплохой вариант. Вместе с этим убежден, что при езде по городу, т.е. по асфальту, 18" тоже очень хорошо. При этом нужно понимать, что очень значимого изменения при замене дисков не произойдет. Подвеска машины жесткая сама по себе, и как достоинство это проявляется при езде на малых скокростях по разбитым дорогам, или при маневрах на очень больших скоростях.Diesel писал(а):Только что замчал 35км по разным асфальтам. И колеса на 18 офигенные и машина офигенная, какие Вам нужны шумки, фигумки,
нечем занятся купите Уаз, неограниченное поле, а на Мицу не надо ничего, не мешайте машине ездить.