Какие запчасти и инструменты нужны для MMS в экспедиции?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Какие запчасти и инструменты нужны для MMS в экспедиции?
Собрался через месяц примерно 10 000 км проехать в режиме экспедиции (До Алтая на Затмение и обратно через Казахстан)
Вот соответственно хотел узнать.
1) Что лучше поменять проверить перед отправлением?
2) Какие запчасти взять с собой?
3) Какие инструменты?
Всё это касательно Монтеры Спорт 2004г 3,5л
Вот соответственно хотел узнать.
1) Что лучше поменять проверить перед отправлением?
2) Какие запчасти взять с собой?
3) Какие инструменты?
Всё это касательно Монтеры Спорт 2004г 3,5л
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Примерно такой же вопрос стоит сейчас у меня в связи с планируемой поездкой на Кольский.
У меня, как у бывшего Спортовода, мнение такое.
1. Проверять собственно, всё, что можно.
2. Подвеска достаточно надёжная, и передняя и задняя, но для задней подвески я бы взял обязательно стойки стабилизатора, которые легко гнутся при невольных прыжках на разбитом грейдере. Для передней подвески шаровые опоры. Просто, на всякий случай. Маятники если без люфтов, то протянут. При жёсткой эксплуатации тысяч 30 они всё равно живут.
По электрике - проверить щётки генератора. В каком они состоянии.
Общее для всех машин:
- запасные ремни генератора, кондея и гидроусилителя.
- пара колёсных гаек запасных и удлиннитель баллонного ключа
- набор для ремонта проколов колёс.
- набор стальных и пластиковых хомутов
- предохранители, с запасом
- лампы запасные для всех фар
Это в первом приближении. Таких пунктов должно быть десятка два.
3. Набор качественного, не китайского, инструмента.
Рожковые ключи на 12, 13, 14, 17 должны быть в 2-х экземплярах.
У меня, как у бывшего Спортовода, мнение такое.
1. Проверять собственно, всё, что можно.
2. Подвеска достаточно надёжная, и передняя и задняя, но для задней подвески я бы взял обязательно стойки стабилизатора, которые легко гнутся при невольных прыжках на разбитом грейдере. Для передней подвески шаровые опоры. Просто, на всякий случай. Маятники если без люфтов, то протянут. При жёсткой эксплуатации тысяч 30 они всё равно живут.
По электрике - проверить щётки генератора. В каком они состоянии.
Общее для всех машин:
- запасные ремни генератора, кондея и гидроусилителя.
- пара колёсных гаек запасных и удлиннитель баллонного ключа
- набор для ремонта проколов колёс.
- набор стальных и пластиковых хомутов
- предохранители, с запасом
- лампы запасные для всех фар
Это в первом приближении. Таких пунктов должно быть десятка два.
3. Набор качественного, не китайского, инструмента.
Рожковые ключи на 12, 13, 14, 17 должны быть в 2-х экземплярах.
Pajero III Экспедиционник
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Судя по карте которую ты выложил в разделе "Экспедиции" если заезжать не через Семипалатинск, а через Павлодар и выбросить кольцо вокруг Арала
, то можно не брать ничего кроме троса, набора для ремонта шин, баллонника и домкрата.
ПС: Проехать с Семипалатинска до Караганды можно, там дороги на которых местные рассекают на Жигулях, но долго, потому что они плохие. А насчет вокруг Арала - это бо-о-ольшая самонадеянность.

ПС: Проехать с Семипалатинска до Караганды можно, там дороги на которых местные рассекают на Жигулях, но долго, потому что они плохие. А насчет вокруг Арала - это бо-о-ольшая самонадеянность.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну хочу именно через Семипалатинск... А круг вокруг Арала это не круг...Автоматчик писал(а):Судя по карте которую ты выложил в разделе "Экспедиции" если заезжать не через Семипалатинск, а через Павлодар и выбросить кольцо вокруг Арала, то можно не брать ничего кроме троса, набора для ремонта шин, баллонника и домкрата.
ПС: Проехать с Семипалатинска до Караганды можно, там дороги на которых местные рассекают на Жигулях, но долго, потому что они плохие. А насчет вокруг Арала - это бо-о-ольшая самонадеянность.


А что магазины запчастей для митцу там в каждом городке?

Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Самонадеянность...netwind писал(а):.... Это я пока не знаю как бы на о. Возроджения попасть![]()



Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Жаль, что тема заглохла. Ну да ладно.
Самый лучший и полный список "неспецифичных" вещей для экспедиции здесь.
http://www.offroadmaster.ru/files/Equipment2008.zip
Самый лучший и полный список "неспецифичных" вещей для экспедиции здесь.
http://www.offroadmaster.ru/files/Equipment2008.zip
Pajero III Экспедиционник
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо! Основная часть списка действительно полезна.IvanSpb писал(а):Жаль, что тема заглохла. Ну да ладно.
Самый лучший и полный список "неспецифичных" вещей для экспедиции здесь.
http://www.offroadmaster.ru/files/Equipment2008.zip
Проблема вот с пунктом 12 - "Автомобиль неприменно марки УАЗ на военных мостах."
Даже и не знаю что теперь делать
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Перед покупкой спорта я продал буханку на которой успел проездить месяца два... В том, что это было правильное решение я не усомнился ни разу.drcham писал(а):лучше откажись от п.12. И тогда можно не везти с собой комлект для переборки раздатки, обоих мостов и новый движок
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Где-то встречал примерно такую цитату:
"УАЗы везут с собой всё, что можно
- рулевые тяги, сцепление, опоры и саленблоки и т.д. и т.д. - по сути, это настоящие мини - заводы, занимающиеся непрерывным воспроизводством самих себя
"
ЗЫ ничего против УАЗов не имею, не поймите неправильно.
netwind
Напиши, плиз, когда подготовка к экспедиции закончится, какой собственно, список у тебя получился.
"УАЗы везут с собой всё, что можно


ЗЫ ничего против УАЗов не имею, не поймите неправильно.
netwind
Напиши, плиз, когда подготовка к экспедиции закончится, какой собственно, список у тебя получился.
Pajero III Экспедиционник