Загорелась A\T temp и капало масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Загорелась A\T temp и капало масло
Проблема, поехал за город проехал около 60 км на скорости 100-130 км/ч загорелась лампочка A\T temp остановился проверил капало масло, вроде с коробки (проверил уровень, оказалось что уровень намного выше нормы, аж на проволке щупа). Подождал завел индикатор погас, развернулся на скорости 60 км/ч поехал назад, переодически останавливался масло не капало.
Масло менял где то 1.500 км назад вместе с фильтром, масло вроде залили на СТО декстрон 3.
Коробка переключалась рывками, за 200км до этого часто снимал аккумулятор, прочитал что надо провести настройку дроселя.
Во время движения по трасе при обгоне переключение коробки было с рывками и как будто пробуксовкой.
Загнал машинуна СТО, но не думаю что разберутся что по чем, говорят сейчас попробуют фильтр опять поменять.
А да машина Montero Sport 2000 г.в. 3.0
P.S. прочитал по поиску, нашел ссылку на проблему на англ т.к. англ не очень может кто объяснит по русски бедному нубу
Масло менял где то 1.500 км назад вместе с фильтром, масло вроде залили на СТО декстрон 3.
Коробка переключалась рывками, за 200км до этого часто снимал аккумулятор, прочитал что надо провести настройку дроселя.
Во время движения по трасе при обгоне переключение коробки было с рывками и как будто пробуксовкой.
Загнал машинуна СТО, но не думаю что разберутся что по чем, говорят сейчас попробуют фильтр опять поменять.
А да машина Montero Sport 2000 г.в. 3.0
P.S. прочитал по поиску, нашел ссылку на проблему на англ т.к. англ не очень может кто объяснит по русски бедному нубу
Не все так просто как кажется
Если у тебя АКПП, то с проверкой уровня масла целая процедура
проверять уровень только после движения, остановиться, двигатель не глушить, поставить машину на стояночный тормоз, держа ногу на тормозе переводить селектор поочередно во все положения от Р до L, с небольшими задержками в каждом положении, затем перевести в положение N и проверит уровень в АКПП. Вроде так, но не уверен, завтра посмотрю инструкцию и если где ошибся напишу.
Да, забыл уровень должен быть вроде между второй и третьей меткой, если смотреть от конца щупа
проверять уровень только после движения, остановиться, двигатель не глушить, поставить машину на стояночный тормоз, держа ногу на тормозе переводить селектор поочередно во все положения от Р до L, с небольшими задержками в каждом положении, затем перевести в положение N и проверит уровень в АКПП. Вроде так, но не уверен, завтра посмотрю инструкцию и если где ошибся напишу.
Да, забыл уровень должен быть вроде между второй и третьей меткой, если смотреть от конца щупа
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
По русски, там: Если при скоростной езде загорается "AT-temp", по замените данные детали, список прилагаетсяDes_A писал(а):Видел ваш пост на англ не объясните на русском что там написано?

С 2001г (Вин ******) данный комплект устанавливается на заводе

Вы сами ответили на свой вопросDes_A писал(а): поменять масло на фирменное и фильтр с промывкой поддона и радиатора?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Des_A писал(а):да на заведенном моторе на N на ручнике, еще момент зар масло капало значит вроде его выдавливало

Во блин, сколько-ж его налили при замене

Система смазки АКПП пересекается с системой охлаждения, в основном радиаторе (теплообменник) но чтоб от туда попал антифриз в коробку "анриэл" при работе, да и эмульсия будет в коробке.........
Смотрите откуда текло

Узнал у тех кто менял масло в коробке мне, говорят сколько залили не помнят, но уровень на горячей был нормальный и меняли они же фильтр (говорят с 3мя дырками).
Еще скажите точно плиз какое масло покупать, а то книжка в машине, а машина на сто, хочу от туда забрать а то еще что нить намутят.
Можно менять масло на аппарате с выкачиванием масла или нет? говорят на аппарате 12 л может понадобиться
Какой фильтр надо мне если не сложно?
Еще скажите точно плиз какое масло покупать, а то книжка в машине, а машина на сто, хочу от туда забрать а то еще что нить намутят.
Можно менять масло на аппарате с выкачиванием масла или нет? говорят на аппарате 12 л может понадобиться
Какой фильтр надо мне если не сложно?
Не все так просто как кажется
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Поройся тут: что то типа (не помню как пишеться название точно ) DiaQuin ATF SPIII это оригинал. Либо BP Autran SPIII (Бритиш Петролиум то есть).Des_A писал(а): Еще скажите точно плиз какое масло покупать, а то книжка в машине, а машина на сто, хочу от туда забрать а то еще что нить намутят.
Ничего там не выкачаешь.Des_A писал(а): Можно менять масло на аппарате с выкачиванием масла или нет? говорят на аппарате 12 л может понадобиться
Меняют по мануалу так:
покупаешь 20 литровую канистру. Сдергиваешь с теплообменника что в радиаторе стоит шланг и емкость его. Заводишь мотор, селектор в положение N - побежит струя масла, литров 5 выльется. Заливаешь свежачка те же 5 литров и снова повторяешь процедуру пока не кончиться свежее масло. Так в мануале написано. Думаю экспериментировать - себе дороже.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
да фиг его знает, сам видел фильтр весь черный, наверное америкоты вообще масло не меняли 72000 миль, когда поменяли масло, часть осталасась, и осела на фильтре. Кстати у нас в городе официальный центр Mitsubishi сказали что масло не обязательно только фирменно, можно простой декстрон 3
Не все так просто как кажется
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
ЧудесаDes_A писал(а): когда поменяли масло, часть осталасась, и осела на фильтре

Des_A писал(а):Кстати у нас в городе официальный центр Mitsubishi сказали что масло не обязательно только фирменно, можно простой декстрон 3

Я что-то не могу вкурить, кто Митцу выпускает, Казахи или Японцы?
И что не скажешь лишь-бы сказать

Что ж Вы тормозите, меняйте у официалов, под расписку, но думаю хрен дадут

