Загорелась A\T temp и капало масло

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Des_A
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:50
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Загорелась A\T temp и капало масло

Сообщение Des_A »

Проблема, поехал за город проехал около 60 км на скорости 100-130 км/ч загорелась лампочка A\T temp остановился проверил капало масло, вроде с коробки (проверил уровень, оказалось что уровень намного выше нормы, аж на проволке щупа). Подождал завел индикатор погас, развернулся на скорости 60 км/ч поехал назад, переодически останавливался масло не капало.

Масло менял где то 1.500 км назад вместе с фильтром, масло вроде залили на СТО декстрон 3.

Коробка переключалась рывками, за 200км до этого часто снимал аккумулятор, прочитал что надо провести настройку дроселя.

Во время движения по трасе при обгоне переключение коробки было с рывками и как будто пробуксовкой.

Загнал машинуна СТО, но не думаю что разберутся что по чем, говорят сейчас попробуют фильтр опять поменять.

А да машина Montero Sport 2000 г.в. 3.0

P.S. прочитал по поиску, нашел ссылку на проблему на англ т.к. англ не очень может кто объяснит по русски бедному нубу
Не все так просто как кажется
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Des_A писал(а):Масло менял где то 1.500 км назад вместе с фильтром, масло вроде залили на СТО декстрон 3.
Какого хрена, "декстрон 3" :shock:
Вы что мануал не курили :)
Des_A
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:50
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Des_A »

НЕ курил нету его(, меняли на СТО. Так что делать, поменять масло на фирменное и фильтр с промывкой поддона и радиатора?

Видел ваш пост на англ не объясните на русском что там написано?

Кстати когда приехал на СТО лампа не горела а уровень масла был очень высоким
Не все так просто как кажется
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Если у тебя АКПП, то с проверкой уровня масла целая процедура
проверять уровень только после движения, остановиться, двигатель не глушить, поставить машину на стояночный тормоз, держа ногу на тормозе переводить селектор поочередно во все положения от Р до L, с небольшими задержками в каждом положении, затем перевести в положение N и проверит уровень в АКПП. Вроде так, но не уверен, завтра посмотрю инструкцию и если где ошибся напишу.
Да, забыл уровень должен быть вроде между второй и третьей меткой, если смотреть от конца щупа
Des_A
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:50
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Des_A »

Так и проверял, уровень был выше вверхней метки примерно на столько же сколько растояние между вверхним и нижним
Не все так просто как кажется
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Des_A писал(а):Видел ваш пост на англ не объясните на русском что там написано?
По русски, там: Если при скоростной езде загорается "AT-temp", по замените данные детали, список прилагается :)
С 2001г (Вин ******) данный комплект устанавливается на заводе :)
Des_A писал(а): поменять масло на фирменное и фильтр с промывкой поддона и радиатора?
Вы сами ответили на свой вопрос :)
Des_A
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:50
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Des_A »

понимаю что наглею) а можно список деталей на русском для 2000 г.в. или может я чего не догоняю(, отчего могло масло капать (говорят с щупа снизу откуда то, и почему повысился так уровень масла?
Не все так просто как кажется
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Des_A писал(а): и почему повысился так уровень масла?
Мерели на заведённом моторе?
Des_A
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:50
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Des_A »

да на заведенном моторе на N на ручнике, еще момент зар масло капало значит вроде его выдавливало
Не все так просто как кажется
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Des_A писал(а):да на заведенном моторе на N на ручнике, еще момент зар масло капало значит вроде его выдавливало
:shock:
Во блин, сколько-ж его налили при замене :shock:
Система смазки АКПП пересекается с системой охлаждения, в основном радиаторе (теплообменник) но чтоб от туда попал антифриз в коробку "анриэл" при работе, да и эмульсия будет в коробке.........
Смотрите откуда текло :)
Des_A
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:50
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Des_A »

Да нет в том то и дело, капало говорят с щупа снизу от куда то (я вот только не пойму как). Сколько надо масло для замены ?(на будущее наверное опять поменяю масло на фирменное то что написано в мануале)
Не все так просто как кажется
Des_A
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:50
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Des_A »

Узнал у тех кто менял масло в коробке мне, говорят сколько залили не помнят, но уровень на горячей был нормальный и меняли они же фильтр (говорят с 3мя дырками).

Еще скажите точно плиз какое масло покупать, а то книжка в машине, а машина на сто, хочу от туда забрать а то еще что нить намутят.

Можно менять масло на аппарате с выкачиванием масла или нет? говорят на аппарате 12 л может понадобиться

Какой фильтр надо мне если не сложно?
Не все так просто как кажется
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Des_A писал(а): Еще скажите точно плиз какое масло покупать, а то книжка в машине, а машина на сто, хочу от туда забрать а то еще что нить намутят.
Поройся тут: что то типа (не помню как пишеться название точно ) DiaQuin ATF SPIII это оригинал. Либо BP Autran SPIII (Бритиш Петролиум то есть).
Des_A писал(а): Можно менять масло на аппарате с выкачиванием масла или нет? говорят на аппарате 12 л может понадобиться
Ничего там не выкачаешь.
Меняют по мануалу так:
покупаешь 20 литровую канистру. Сдергиваешь с теплообменника что в радиаторе стоит шланг и емкость его. Заводишь мотор, селектор в положение N - побежит струя масла, литров 5 выльется. Заливаешь свежачка те же 5 литров и снова повторяешь процедуру пока не кончиться свежее масло. Так в мануале написано. Думаю экспериментировать - себе дороже.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Des_A
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:50
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Des_A »

Выяснилось, что забился напрочь фильтр, не знаю почему масло менял 1000 км назад, опять слили масло 5 ли и залили вместо него свежего 5 л. Вроде пока все ровно. Завтра проверю на трасе и скажу результаты
Не все так просто как кажется
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Des_A писал(а):Выяснилось, что забился напрочь фильтр, не знаю почему масло менял 1000 км назад, опять слили масло 5 ли и залили вместо него свежего 5 л
Окуеть :shock:
Чем фильтр забился? А Вы не хоттите "мастерам" машинку продать по нормальной цене? :evil:

ПС
Похоже это не последний "крик души" :sad:
Des_A
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:50
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Des_A »

да фиг его знает, сам видел фильтр весь черный, наверное америкоты вообще масло не меняли 72000 миль, когда поменяли масло, часть осталасась, и осела на фильтре. Кстати у нас в городе официальный центр Mitsubishi сказали что масло не обязательно только фирменно, можно простой декстрон 3
Не все так просто как кажется
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Des_A писал(а): когда поменяли масло, часть осталасась, и осела на фильтре
Чудеса :shock:
Des_A писал(а):Кстати у нас в городе официальный центр Mitsubishi сказали что масло не обязательно только фирменно, можно простой декстрон 3
:shock:
Я что-то не могу вкурить, кто Митцу выпускает, Казахи или Японцы?
И что не скажешь лишь-бы сказать :sad:
Что ж Вы тормозите, меняйте у официалов, под расписку, но думаю хрен дадут :sad: это всё таки документ, а не слова :)
Des_A
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:50
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение Des_A »

Так смотался за 2 дня по трассе 1200 км, ехал 110-150, все ровно (3 раза постучал по дереву)), коробка пашет как часы, и все остальное вроде тоже.
Не все так просто как кажется
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»