распределитель зажиганя

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

распределитель зажиганя

Сообщение MMC Max »

День добрый всем паджероводам.
У меня такой вопрос что можно сделать с крышкой распределителя зажигания. Двигатель 6G72 12кл. Проезжаю брод начинает дергаться и глохнет. Поиском прошелся и нашел только ответы что можно герметизировать или вывести сапун, а как это грамотно сделать сообразить немогу. Если кто сталкивался опишите пожалуста или чертежик хотяб от руки накидайте что нужно делать, или как вообще защитить этот распределитель.
Всем заранее благодарен.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Таже херь только без бродов даже))
Тупо с мойки не смог уехать((((
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Сообщение MMC Max »

Вообщем раз никто тут с такой проблемой несталкивался я наверно буду первопроходцем так сказать. Вчера снял крышку распределителя и малеха поразмыслив решил что раз под крышкой образуется конденсат надо сделать вентиляцию. Короче просверлил два отверстия, вставил туда две трубки с резьбой и зажал гайками так чтобы трубки немешали бегунку(одна будет выводить воздух другая его туда подавать) один шланг сделал как сапун, а другой подвел от компрессора. Пока еще небыло возможности проверить как эта вся конструкция себя поведет но думаю теперь после пересечения брода проблем небудет. Если кто уже что то подобное делал отзовитесь, помогает или нет.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Сообщение MMC Max »

более подробно отпишу после испытания
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

у меня на галанте просто в крышке есть патрубок накоротый надета трубачка резиновая уголком. собственно этого хватает для вентиляции и защищает от попадения воды

а вот продувка копрессором фиговая затея. скока ты туда пыли нагонишь катаясь по проселочным дорогам в особенности
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Сообщение MMC Max »

смысл заключается вот в чем. компрессор надо ставить в салоне в багажнике к примеру и включать его кнопкой непосредственно когда увидиш брод который надо пересеч. включил проехал и выключил.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Сообщение MMC Max »

просто вентиляция воздухом небудет давать конденсату выступать на внутренней поверхости крышки
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

прблема останется!
у меня распределитель полностью загрметичен + введен из него сапуншлангом в шноркель.

КОНДЕНСАТ все равно образуется при резком охлаждении горячго распредеителя.

лечится 2 способами:

1) перед бродом остановиться, слекга взбрызгивая водой на распред медленно его охладить.

2) сделать негорючую водопроницаемую оболочку. по свйствам водопроицаемости хрошотяпка или пролон. когда резкое попадание воды не приводит к столь же резкому охлаждению, а ЗНАЧИТЕЛЬНО замедляет процесс... но тряпка и поролон - могут воспламениться пр сухом режиме езды...

в общем вот вам пища для размышлений. думайте над материалом оболочки....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Так может наоборот вариант с продувкой оправдан? Ведь если перед бродом включать подачу воздуха под крышку то она и вентилируется и охолождается? разве нет?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

[quote="MMC Max"] Короче просверлил два отверстия, вставил туда две трубки с резьбой и зажал гайками так чтобы трубки немешали бегунку.


Скажи а не пробивает на трубку искра?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

вриант продвки вентилятором забортным воздухом не приведет к значтельному охлаждению распределителя, при которой бы контакт с холодной водой НЕ вызвал бы конденсирования. разве что какую-нибудь фреонную установку не вытроитьвокруг распределиля для охлаждения ;))))

в общем вариант внтилятора равносилен эффекту "греби руками как будто плывешь когда бежишь. так быстрее получится..... " ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Сообщение MMC Max »

To straus
нет непробивает там же шланг кислородный тонкий натянут на трубку почти до крышки.

To марсель
проведу испытания потом отпишусь. сам незнаю получится или нет. пока тока теория
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

To марсель
Не вентилятором а компресоом, имхо разница большая.
Ладно ждём испытаний)))
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

у кавонить есть старая крышка распределителя? нужна для опытов с размещением селикагеля внутри или с выносом наружу в герметичном контейнере сообщающимся с крышкой...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»