Показания компьютера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Показания компьютера
Привествую! Упала мощность и в передаточном числе и в ускорении машины. двига 4M40 , коротышь 94 года... промывал сетку автомата и заливал новое масло- по щупу как нужно при разогретом двиге уровень норм... так же ослаблял тросик АКПП который идет на акслератор- поставил его как в мануале на 33-34 мм при макс. нажатой педальке. - помогло немного- стало меньше переключатся с 4 на 3 при небольшом ускорении. но все равно не то. знаю что турбина немного гонит масла- вчера промежуточный охладитель снимал- заводил и смотрел- есть брызги небольшие... при ускорении- дымит но не сильно... сделал счет кодов с компа путем закорачивания массы на 1 пин разьема- лампочка загорается ярче один раз на полторы секунды, затем тускнеет, через 2 секунды становится ярче на пол секунды... я так понял что это 11 код. снимал в ТНДВ штучку круглую проскую- которая слидит на степенью нажатия на педаль- вроде сопротвление меняется между двумя верхними и нижним и вехним слева. поставил назад все- скинул коды--- проехал- снова моргает так же- что еще может быть? обьясните- что эта штучка делает которая на ТНДВ- принцип ее работы, и влияние на остальные факторы машины?
Pajero 1994 4M40
Все, проблема ушла, почитал форум)) Протыкал иголками провода. Напряжение измерения подающееся на датчике 5 в. Все делал по книге... напряжение на холостом прогретом двигателе было 1.314 в. при полной 5.19 в - это на память помню... поставил минимальную что смогло поставится... хол. 0.598 в. полн. 4.99 в. тоже на память- в машине блокнот остался.... - обнулил комп. проехался- стало вообще рвать по полной. скоростя вовремя переключаются... у нас город- одни сопки и подьемы.... держу педальку 1500- 2100 оборотов.. в основном более на ровной- это с ускорением до 60 км.. дальше 1600 оборотов держу и идет 60 км. ну порой даю 2300 оборотов... стало классно переключатся.... до этого не знал про таблетку- регулировал тросс управления АККП.. выкрулит до максиму до канта самого кожуха тросса.. и так получилось как в книге- 33-34 мм от стопора до самого регулировачного трубо-болта.... - у меня тогда с 4 на 3 при небольшом усилии препрыгивало..... смотрите еще тросс управления АККП - от там же на ТНВД- связан с акселератором. Делайте по книге!
Pajero 1994 4M40