Страница 1 из 1
задний привод зело неудобен
Добавлено: 17 июн 2008, 10:55
yv88
только дорогу намочит - или газку поддашь с места , а особенно если и то и другое - одно колесо шлифует - попу тащщит. по асфальту да летом ездить на полном вроде как нельзя... ккто как борется с этим ?
либо
у меня что то неисправно
либо
резина гавно ( данлоп грандпик дс 2, по идее зима но уже потерта весьма = лето)
либо
мириться и забить ?
на других машинах ( полный привод, передний привод ) такого не замечено
Добавлено: 17 июн 2008, 13:15
SergK
Нормально для незагруженной чебурашки... тут или забить, или стиль менять на более размеренный.
У мну шоссейка, почти слики, если дуркануть... кикдаун со сфетофора на сухом асфальте (по прямой) - оба задних в букс метров так на 30-40,

, если газ раньше не сбросить.
Добавлено: 17 июн 2008, 17:05
idled
yv88 писал(а):на других машинах ( полный привод, передний привод ) такого не замечено
Че эт за машины если с пробуксовкой с места уйти не могут

, вот жуниор эт машина, а ты неудобство...

Добавлено: 17 июн 2008, 18:55
yv88
так вбок тащщыт

Добавлено: 25 июн 2008, 15:08
c_u_r_e
смирись и забей

так точно проще будет. у меня такая же фигня происходит, привык уже.
Добавлено: 26 июн 2008, 10:22
yv88
вчера вообще жесть была
прошла поливалка ночью, дорогу смочила
стою
c_u_r_e писал(а):Откуда: Екатеринбург
малышева - р люксембург в сторону упи по малышева, 2 часа ночи самое топ огонять ( забыл что ен спринтере а на джунике, спать хотел ) стоим 3 машины , зеленый, тапка в пол
акпп
1я передача 30 км ч шлифует проехал 1 м
2я передача 50кмч проехали еще 3 м
3я жопу понесло в бок!!!!!!!
отпускаю тапку
стреляет вперед
страшно ппц, на спидометре уже хз сколько а машина вбок едет больше чем вперед
Добавлено: 26 июн 2008, 11:41
c_u_r_e
ну дык Джуник-то всяко не гоночная машинка. на ём нужно ездить солидно, размеренно, только иногда тапку впол - когда из ряда в ряд надо перестроиться в освободившуюся дырку

Добавлено: 26 июн 2008, 11:45
yv88
так ясен пень
чтобы в поворот войти - нужно остановиться перед поворотм

Добавлено: 26 июн 2008, 18:46
Glukc
yv88
может резину стоит поменять?

Добавлено: 26 июн 2008, 22:20
yv88
вполне возможно, о том и спрашиваю
Добавлено: 27 июн 2008, 01:58
Glukc
у меня стоял вроде данлоп вранглер, лысый как коленка, такая ужасная резнина, еще главное широкая очень, поставил федиму муд, прям небо и земля, стало очень классно.
Добавлено: 27 июн 2008, 05:53
risfek
yv88 писал(а):а особенно если и то и другое - одно колесо шлифует - попу тащщит
блин даже не знаю, как бы это ощутить

у меня похоже дури не хватает в машинке, хотя 100-120 едет.
разгоняется очень плавно. кикдауна нет похоже вообще

при 30 км/ч динамика разгона лучше чем при старте
теперь, после ваших постов у меня опять подозрения возникли

Добавлено: 27 июн 2008, 10:02
yv88
risfek писал(а):разгоняется очень плавно. кикдауна нет похоже вообще
1) поменять фильтры топливный и воздушный
2) хотя бы частично поменять масло в акпп
3) поменять лямбду ( в россии лямбду необходимо менять каждые 50 000 км, а если хреновая лямбда - то чаще)
4) под капотом идет тросик от педали газульки к маятнику дроссельной. он растягивается, теперь открываю секрет человеков работающих в сервисе - приезжает чел - машина не едет
берешь ему этот тросик натягиваешь втираешьч енибудь умное про настройку и чиповку берешь денег сколь совесть позволит и все довольны
а по сути выбираешь пустой ход газульки
кикдаун должен быть.
его не может не быть.
Добавлено: 27 июн 2008, 12:29
SergK
yv88
Мну вот что подумкалось...
В букс всегда только какое-то одно заднее идет?
Например левое... посмотри правая сторона не осажена, хотя почти на всех бывает 1-1.5см (5-7мм по пружинам под одной нагрузкой), например если за счет пружины передней правой стойки - диагональ разгружается, а если один в салоне то еще сильнее, как раз левое заднее и ненагружено получается.
зы: а вообще мешок цемента на заднюю полку, еще и сместить влево немного, думаю должно хватить...

.
ззы: на своем сразу подложил шайбы из 7мм транспортерки под чашку R стойки и под RR пружину.
Добавлено: 27 июн 2008, 15:36
Glukc
yv88 писал(а):risfek писал(а):
4) под капотом идет тросик от педали газульки к маятнику дроссельной. он растягивается
хороший совет! Спасибо!подтянул, стало гораздо лучше

Добавлено: 30 июн 2008, 06:04
risfek
yv88 писал(а):
1) поменять фильтры топливный и воздушный
Воздушный менял месяц назад
топливный 20000 проехал.
yv88 писал(а):
2) хотя бы частично поменять масло в акпп
менял полностью полгода назад
кстати, регламент у замены масла в коробке какой...
масло вроде чистое, пахнет маслом
yv88 писал(а):
3) поменять лямбду ( в россии лямбду необходимо менять каждые 50 000 км, а если хреновая лямбда - то чаще)
Хы, с зарплаты
yv88 писал(а):
4) под капотом идет тросик от педали газульки к маятнику дроссельной. он растягивается
а за это ваще спасибо..., думаю не только от меня...
как холостые при этом себя поведут?
сколько его тягать нада?
у меня оборотов то до красной зоны долетает стрелка, а рывка при этом нет... на каких оборотах он должен кикнуться?
Добавлено: 30 июн 2008, 22:20
yv88
че с зарплаты то она если однопроводная стоит 500 руб
код по ngk 1951
тросик - просто выбрать провис .. т.е. свободного хода у него быть не должно, но и дроссельная должна быть закрыта когда машина заглушена
хх и прочее не зависят от этого, эффект просто как будто убрали коврик из под педали
Добавлено: 01 июл 2008, 22:53
WhiteRabbit
Свободный ход пропал и всё. Привыкаю, наверное обратно слабину дам, неудобно.