Стоимость замены цепи на 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Стоимость замены цепи на 4м41

Сообщение Dmitrydv »

Подскажите сколько стоит поменять цепь на 4м41.Благодарен всем откликнувшимся.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Спасибо всем, завтра уже меняю, цена не имеет значения.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

Dmitrydv писал(а):Спасибо всем, завтра уже меняю, цена не имеет значения.
По чём меняешь и где?
P III DI-D 2003 Автомат.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Кирьян писал(а):По чём меняешь и где?
В Питере.С подрывом поддона за 10 тыс
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Звонил в один из достойных Московских сервисов, там мне озвучили сумму в 30 000. Но деваться не куда придется ехать туда. Я вот просто не понимаю откуда такая разница.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Прежде чем платить 30-ку разберитесь как вам будут менять.
Варианты замены:

1. "Змейкой" - те расклепывают цепь старую и сцепляют с новой далее протягиевают и соеденяют.
2. Со снятием паддона.
3. Снимают паддон и головку
Последний вариант самый дорогой(правильный по технологии) и трудоемкий. В первом варианте есть вероятность порыва цепи нарушая ее заводскую заклепку. Второй вариант требует более тщательного и щипетильного отношения к сборку, тк есть вероятность плохой посадки крышки на герметик и дальнейшее подтекание масла.
Есть конечно четовертый вариант но он для профессионалов- без снятия поддона и головки.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»