Страница 1 из 1
С приходом тепла, двигло стало громче работать
Добавлено: 17 июн 2008, 15:29
WAIS
Перед поездкой в сервис, решил задать вопрос, может у кого такое было..Температура в норме, тьфу-тьфу-тьфу, но с приходом тепла, наблюдается такая штука.. В пробках, а иногда после короткой стоянки, в момент начала движения, двигатель громче стал работать (реветь), не знаю как описать этот звук, как бут-то врубается турбина которой там нет, звук можно сказать воздушный, и такое ощущение что мощность в этот момент падает..
Может кто с такой проблемкой сталкивался, или это такая фича?

Добавлено: 17 июн 2008, 15:36
Фросик
Кондей выключен? Может осушитель включён?
Добавлено: 17 июн 2008, 15:47
zont
Наверно окно открывать стал?

Кондей это 100%
Re: С приходом тепла, двигло стало громче работать
Добавлено: 17 июн 2008, 15:51
kostya
GaGa™ писал(а):В пробках, а иногда после короткой стоянки, в момент начала движения, двигатель громче стал работать (реветь), не знаю как описать этот звук, как бут-то врубается турбина которой там нет, звук можно сказать воздушный, и такое ощущение что мощность в этот момент падает..
Может это гидромуфта вентилятора радиатора так включается на полную мощность, сосет воздух - охлаждает радиатор и двигло, имхо.
Добавлено: 17 июн 2008, 19:02
Michael35
zont писал(а):Наверно окно открывать стал?

Кондей это 100%
+100

Добавлено: 17 июн 2008, 21:58
RAZE
GaGa™ писал(а):как бут-то врубается турбина которой там нет, звук можно сказать воздушный, и такое ощущение что мощность в этот момент падает..
Точно так же.В самом начале разгона.Только мощьность не теряется.Теряется когда кондей включен.
Прислушивался к Круизёрам пару раз,точь в точь, такой же звук при разгоне.
прогорел внутренний корпус резонатора
Добавлено: 17 июн 2008, 22:26
Baxter
Добавлено: 17 июн 2008, 22:28
Baxter
прогорел внутренний корпус резонатора
Добавлено: 17 июн 2008, 23:09
RAZE
Baxter писал(а):прогорел внутренний корпус резонатора

С какого ..?Звук не от туда,а с мотора.
p.s. И какая у вас машина?
Добавлено: 18 июн 2008, 00:25
WAIS
С мощностью походу все намана, это просто надуманность

, так как соотношение звука двигла и скорости изменилось.. А кондей, что с ним что без него, печка в OFF, рев одинаковый..
P.S.
Спасибо всем отписавшимся

Добавлено: 18 июн 2008, 01:11
SNOOPER
kostya писал(а):Может это гидромуфта вентилятора радиатора так включается на полную мощность, сосет воздух - охлаждает радиатор и двигло, имхо.
Муфта, и только муфта
Радуйся, она так и должна работать

Добавлено: 18 июн 2008, 18:30
WAIS
SNOOPER писал(а):kostya писал(а):Может это гидромуфта вентилятора радиатора так включается на полную мощность, сосет воздух - охлаждает радиатор и двигло, имхо.
Муфта, и только муфта
Радуйся, она так и должна работать

Большое вам, человеческое спасибо!
