Страница 1 из 2
В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
Добавлено: 18 июн 2008, 00:00
Минскийпарень
В бензиновом Монтеро 3 на нейтралке нормальные обороты и равномерная работа, переключаясь на драйв начинает колбасить машину ... обороты слегка гуляют и как будто троит ... Видел подобный пост о Дизельных. А у меня бензиновая себя так вести начала . Может у кого было такое ? поделитесь .
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
Добавлено: 18 июн 2008, 07:17
bosso4
Минскийпарень писал(а):В бензиновом Монтеро 3 на нейтралке нормальные обороты и равномерная работа, переключаясь на драйв начинает колбасить машину ... обороты слегка гуляют и как будто троит ... Видел подобный пост о Дизельных. А у меня бензиновая себя так вести начала . Может у кого было такое ? поделитесь .
Есть такая хня. Но не часто, а время от времени. Замечено, что поколбашивать движог стало после заправки.
Это даже не троение, а какая-то неравномерность. Есть 90%-ая уверенность, что это связано с забором вобздуха. Взял на неделе карбклинер, попробую в субботу залить воздухозаборники.
Добавлено: 18 июн 2008, 08:30
ed39
Автор Сообщение
bosso4
Что за
карбклинер, и для чего?
Минскийпарень
Я думаю надо посмотреть регулятор ХХ . Промать наконечнок штока и в заслонка , но ни в коем случае НЕЛЬЗЯ что либо лить во внутрь регулятора
Можно скинурь разъём на Д и посотреть как поведёт себя ХХ
Добавлено: 18 июн 2008, 09:33
bosso4
ed39 писал(а):Автор Сообщение
bosso4
Что за
карбклинер, и для чего?
Минскийпарень
Я думаю надо посмотреть регулятор ХХ . Промать наконечнок штока и в заслонка , но ни в коем случае НЕЛЬЗЯ что либо лить во внутрь регулятора
Можно скинурь разъём на Д и посотреть как поведёт себя ХХ
Аэрозоль для чистки карбюраторов.
Поверьте - можно!
Я на спорте только этим и спасся. 2 баллона извел , но все вымыл. Все каналы и ходы.
Добавлено: 18 июн 2008, 11:20
BARACUDA
Аналогичная ситуация.
На нейтралке - все ОК. На драйве машина задыхается, обороты прыгают вверх - вниз, даже яркость подсветки приборов меняется прямо пропорционально оборотам. Бензин - только 95 премиум.
Возил к официалам - подключились к компу и тот выдал недостаточное давление в топливной системе. Проверили все фильтра, насос в баке - все оказалось в норме. Промыли топливную WINSOM, машинка ожила ( до промывки, как оказалось, мой бегемот просто ползал

) но проблема с нестабильной работой двигателя так и осталась:(
Теперь, со слов официалов, остается грешить только на ТНВД (пробег уже 225000 км., GDI) и он не выдает положенное ему давление топлива.
Морально готовлюсь к покупке нового ТНВД.
Добавлено: 18 июн 2008, 12:00
bosso4
BARACUDA писал(а):Аналогичная ситуация.
На нейтралке - все ОК. На драйве машина задыхается, обороты прыгают вверх - вниз, даже яркость подсветки приборов меняется прямо пропорционально оборотам. Бензин - только 95 премиум.
Возил к официалам - подключились к компу и тот выдал недостаточное давление в топливной системе. Проверили все фильтра, насос в баке - все оказалось в норме. Промыли топливную WINSOM, машинка ожила ( до промывки, как оказалось, мой бегемот просто ползал

) но проблема с нестабильной работой двигателя так и осталась:(
Теперь, со слов официалов, остается грешить только на ТНВД (пробег уже 225000 км., GDI) и он не выдает положенное ему давление топлива.
Морально готовлюсь к покупке нового ТНВД.
Сорри, джедаи не в счет! Вы-ж как дизеля.....

Добавлено: 18 июн 2008, 20:53
Минскийпарень
Топливная система , как и сам двигатель не являются причиной указанным неприятностей. Был сегодня у вменяемого специалиста - причина потраивания мотора на D при остановке на светофоре следующая - АКПП. При удерживании педали тормоза в положении Драйв срабатывает датчик и подает информацию на мозги. Т.к. этот датчик у меня неисправен - то и колбасит . В общем исправлено в течении 30-40 минут , денег не дорого.
А вы качество топлива ...
Добавлено: 18 июн 2008, 21:16
ed39
Хорошо что отписались.
Но такая же неисправность может проявляться и при других неисправностях , ведь под словами" колбасит машину " можно понимать что угодно. Я исходил из того что при включении Д увеличивается нагрузка на двигатель и регулятор ХХ должен отслеживать изменения оборотов.
Добавлено: 18 июн 2008, 21:18
ed39
bosso4
мне кажется легче снять дроссельную заслонку

Добавлено: 19 июн 2008, 06:45
bosso4
Минскийпарень писал(а):Топливная система , как и сам двигатель не являются причиной указанным неприятностей. Был сегодня у вменяемого специалиста - причина потраивания мотора на D при остановке на светофоре следующая - АКПП. При удерживании педали тормоза в положении Драйв срабатывает датчик и подает информацию на мозги. Т.к. этот датчик у меня неисправен - то и колбасит . В общем исправлено в течении 30-40 минут , денег не дорого.
А вы качество топлива ...
А как потряхивало? Постоянно или иногда?
У мну тока изредка бывает.
Добавлено: 19 июн 2008, 10:10
Jez
А у меня потряхивало при пробитых свечных наконечниках(2шт) и свечках(те же 2шт).
На ХХ всё ОК, а как только D так временами потряхивало.
Поменял ВВ-провода и свечи - всё стало как хорошо.
Добавлено: 19 июн 2008, 10:12
bosso4
Jez писал(а):А у меня потряхивало при пробитых свечных наконечниках(2шт) и свечках(те же 2шт).
На ХХ всё ОК, а как только D так временами потряхивало.
Поменял ВВ-провода и свечи - всё стало как хорошо.
"выкинь двиг" - лампа загоралась? Пропуски зажигания были?
Добавлено: 19 июн 2008, 10:43
Jez
По этому поводу - НЕТ - не загоралась.
Пропуски наверное были, но т.к. у меня стоит ГБО - то там пропуски ОЧЕНЬ чувствуются.
Бахает в выпуск, а если ещё резче пнуть газульку - то во впуск ТАААК!!!!, что хочется выйти и посмотреть - мотор всё ещё с нами или уже сам по себе.
Поэтому я быстренько махнул провода и свечи.
Добавлено: 19 июн 2008, 16:20
Sabur
А у меня таже байда иногда бывает, но наоборот.... Под нагрузкой всё тип топ, а в паркинге или в нейтрали начинает подколбашивать (нету ровности работы) такое впечатление что подтраивает, но пипец лампа не загорается...
Добавлено: 23 июн 2008, 06:22
bosso4
Ну вот, помыл. Снял черную гофру , обнажил заслонку и вылил во все дырочки целый флакон вот этой гадости.
http://www.abro.com/abro_product_view.p ... d=46&grp=0
Скажу я вам, был полный аллес! Первые четыре раза оттуда текло чернее нефти!!!! Но обрадовало то, что тонкой пленьки маслов унутрях не было, как это было на спорте, что говорит о еще неплохом состоянии маслаков.
Итоги: прогревочные обороты возросли с 1800 до 2100 !!! В рабочем состоянии, на D в пробке, х.х. было на середине между 0 и 1000, чуть меньше, щаз стало примерно 850 об.мин по этому показометру. Двигло перестало колбасить. Приемистость возросла, стало меньше кикдаунов. Прям чуйствую, как машинке стало легше дышать!!!! После помывки совершил 10 км. трип в горы, благо рядом, все хорошо, "выкин двиг." не горит...
Добавлено: 23 июн 2008, 22:19
Минскийпарень
В общем кому интересно. По поводу троения на в момент стоянки на светофорах. Это свечки и высоковольтные провода. Показал компьютерный диагноз - замена. Говорят у всех подобные проблемы с проводами и свечами. Поменяю - отпишусь.
Добавлено: 24 июн 2008, 09:27
FreeHold
Минскийпарень
Эх... Дай бы Бог что бы у тебя замена свечек с проводами решила проблему. Лично у меня не решила - смирилсо. Пока что. Но думаю таки до Мека доехать при случае. Мне где тока не диагностировали это подтраивание - всегда типа пропуски зажигания (свечи, провода, потом катушки). Свечи и провода поменял. Катушки диагностировали у официалов - норма. Подтраивание так и осталось. Долбанная лампочка настолько достала что глаз ее уже не воспринимает. Так и катаюсь

Вот в очередной раз полазил по форуму с стали закрадываться смутные сомнения - а ошибка ЕГР не может случайно вылезать при проблемах с катами? Чота страшновастенько как-то становится от такой мысли

Добавлено: 24 июн 2008, 11:37
Sabur
FreeHold писал(а):Минскийпарень
Эх... Дай бы Бог что бы у тебя замена свечек с проводами решила проблему. Лично у меня не решила - смирилсо. Пока что. Но думаю таки до Мека доехать при случае. Мне где тока не диагностировали это подтраивание - всегда типа пропуски зажигания (свечи, провода, потом катушки). Свечи и провода поменял. Катушки диагностировали у официалов - норма. Подтраивание так и осталось. Долбанная лампочка настолько достала что глаз ее уже не воспринимает. Так и катаюсь

Вот в очередной раз полазил по форуму с стали закрадываться смутные сомнения - а ошибка ЕГР не может случайно вылезать при проблемах с катами? Чота страшновастенько как-то становится от такой мысли

Ещё как может, ищи мою тему посвящённую катам...
Добавлено: 24 июн 2008, 12:06
ivan_v
А у меня подтраивает в положение N, когда заливаю полный бак (под горловину)

Проезжаешь километров 20 и все становится нормуль...
Заправка порядочная, обороты не прыгают...
Собираюсь завтра в МЕК на диагностику, перед дальней дорогой, заодно и про этот момент спрошу...
Добавлено: 24 июн 2008, 12:36
FreeHold
Sabur
Почетал. Похоже. Ну обманки ты в Меке ставил, а пламягасители гиде и по чОм, ежели не секрет? И скока катов-то у нас???
