Что бы это такое могло быть с 4D56T???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Что бы это такое могло быть с 4D56T???

Сообщение GPL81 »

Народ подскажите такую тему, чтобы это могло быть!
На холодную дымим, дёргаемся, глохнем(дым бело-синий такой, не сгоревшей солярой сильно воняет),минуты 3-4, пока не начнём прогреваться. Хотя заводимся нормально. А вот потом и на горячую всё ок, машина прёт и не дымит (только небольшой чёрный выхлопок под нагрузкой). Работаем оочень ровно и тихо.
Были подозрения на треснувшую головку, как это обычно бывает у 4D56T, но ОЖ не уходит, давление в системе есть, не греемся.
Распылители были заменены только что вот и опресованы под давление 127 кг/см2
Что бы это такое могло быть с 4D56T??? :sad:
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Привет

Ищи трабл в системе подогрева свечей
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

Спасибо!буду менять!
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Прежде чем менять посмотри в поиске, очень помагает с экономить кучу бобла и время при ремонте :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

Склоняюсь к мысли что всё-таки свечи т.к.
1.после покупки (1 год назад) они не менялись
2.с п.1 в течении все времени пользования джипом, при первом холодном пуске всё большее и большее кол-во раз приходся прокалять свечки (от 3-х до 7-раз), иначе не схватит
3.первые секунды работы после старта, пока свечи ещё раскалены, двиг работает нормально, без выхлопа и запаха, всё появляется потом.
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Что бы это такое могло быть с 4D56T???

Сообщение Kot Matvey »

GPL81 писал(а):Народ подскажите такую тему, чтобы это могло быть!
На холодную дымим, дёргаемся, глохнем(дым бело-синий такой, не сгоревшей солярой сильно воняет),минуты 3-4, пока не начнём прогреваться. Хотя заводимся нормально. А вот потом и на горячую всё ок, машина прёт и не дымит (только небольшой чёрный выхлопок под нагрузкой). Работаем оочень ровно и тихо.
Были подозрения на треснувшую головку, как это обычно бывает у 4D56T, но ОЖ не уходит, давление в системе есть, не греемся.
Распылители были заменены только что вот и опресованы под давление 127 кг/см2
Что бы это такое могло быть с 4D56T??? :sad:
Простите, что вмешиваюсь в обсуждение.
Ваши симптомы наблюдались в минувшее воскресенье и у меня. Всё один в один, абсолютно.
Вылечилось заменой прозрачных шлангов от бака и обратки (у кого-то они обычные) и заменой всех хомутов. Можно было в принципе только хомуты подтянуть, но просто решил заменить всё сразу...
Так что посмотрите на состояние топливной магистрали и наличия воздуха в системе...

To Neo23
Neo23 писал(а):Привет

Ищи трабл в системе подогрева свечей
я при неработающих вообще свечах нахолодную заводился. Правда, летом.. ИМХО дело не в свечах...
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
Kot Matvey - возможно и воздух, но все признаки на трабл со свечами

GPL81 - писал

1. На холодную дымим, дёргаемся, глохнем(дым бело-синий такой, не сгоревшей солярой сильно воняет),минуты 3-4, пока не начнём прогреваться. Хотя заводимся нормально.
2. при первом холодном пуске всё большее и большее кол-во раз приходся прокалять свечки (от 3-х до 7-раз), иначе не схватит
3. первые секунды работы после старта, пока свечи ещё раскалены, двиг работает нормально, без выхлопа и запаха, всё появляется потом.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kot Matvey »

Neo23 писал(а):Всем привет!
Kot Matvey - возможно и воздух, но все признаки на трабл со свечами

GPL81 - писал

2. при первом холодном пуске всё большее и большее кол-во раз приходся прокалять свечки (от 3-х до 7-раз), иначе не схватит
3. первые секунды работы после старта, пока свечи ещё раскалены, двиг работает нормально, без выхлопа и запаха, всё появляется потом.
по п.2 - я при таких - близких признаках - насос чуть пораньше подвинул
ну что их "прокалять-то"?

по п.3 первые секунды будет работать - пока соляра в фильтре и в насосе есть без воздуха, а потом пойдёт воздух - и всё, туши свет, т.е. смотри топливную магистраль - где негерметично.

всё у меня так было, поэтому и "спорю упрямо" :wink:
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

У меня сейчас проблемма со свечами точно такие же признаки, грешу на блок управления. Пришлось вывести кнопку в салон.

Вот поэтому то же спорю упрямо :D

Давай дождемся ответа GPL81 и решим кто кому должен коньячок :D

GPL81 - рассуди
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

Так а почему тогда после начала прогрева, минуты через 2-3 (за бортом +13 сегодня было с утра), начинает нормально работать?воздух подсасываться перестаёт так волшебно что ли?Это вообще возможно?
А рассудить так это скоро уже!Как свечки нарою нормальные (в форуме нарыл про NGK и про то как горят постоянно и сразу 1-ая и 2-ая), так что буду ставить оригинал БУ
А пока пошёл радиатор кондея на целку свою ставить...камень сволочь пробил, а днём жарковато без кондея....
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Я считаю что воздух.
Либо второе реле свечей, раз запускается нормально, а поддержки прогрева свечей нет и дёргается пока не прогреется
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Свечи прежде чем менять - проверь. Да и Б/У ставить - шило на мыло
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

и как всё это проверить?
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kot Matvey »

GPL81 писал(а):Так а почему тогда после начала прогрева, минуты через 2-3 (за бортом +13 сегодня было с утра), начинает нормально работать?воздух подсасываться перестаёт так волшебно что ли?Это вообще возможно?
воздух не престаёт подсасываться, просто мощности засоса - ТНВД - вполне хватает, чтобы поддерживать нормальный уровень/давление топлива даже в завоздушеной системе - только не надо уж совсем её разгерметизировать ))
Я просто закачивал ручным насосом соляру, а потом пускал двигатель, наблюдая, как у меня по прозрачному шлангу от бака шёл воздух...
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kot Matvey »

GPL81 писал(а):и как всё это проверить?
я проверял так: кидал "+" на свечу (при снятой обшей шине). если искра проскакивала - хорошо, если молчала свеча - негодная. таким образом обнаружил пару неисправных.

Это, если просто, но можно и техникой вооружиться, только зачем, если тебе не степень "изношенности" свечи надо определить, а просто: исправна/неисправна
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Vadman писал(а): Либо второе реле свечей, раз запускается нормально, а поддержки прогрева свечей нет и дёргается пока не прогреется
- согласен

Я у себя проверял так, снимал все свечи, цеплял на общей шине и на аккум, а далее смотрел по степени раззогрева за 5 сек, так выявил одну которая меньше разогревалась помял все стало путем, ща мудит блок управления после того как генератор згорел, поменял гену все равно мудит :(
Последний раз редактировалось Neo23 20 июн 2008, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

Сенкс!буду пробовать!
А если исправны свечи(споротивление есть, искра проскакивыает), то какое именно реле надо смотреть, какое именно неисправно?
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

методов проверки уйма, сто раз обсосано. И в книжке Легионовской есть данные свечей, если проверять измерением сопротивления. А киданием проводов и тестовым прогревом можно и попалить нежные 6ти вольтовые свечи SQG.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

при включении зажигания (продувки двигателя :D ) причем на холодную посмотри какая не щелкает или добавочное сопротивление
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»