Страница 1 из 1
Что бы это такое могло быть с 4D56T???
Добавлено: 19 июн 2008, 12:40
GPL81
Народ подскажите такую тему, чтобы это могло быть!
На холодную дымим, дёргаемся, глохнем(дым бело-синий такой, не сгоревшей солярой сильно воняет),минуты 3-4, пока не начнём прогреваться. Хотя заводимся нормально. А вот потом и на горячую всё ок, машина прёт и не дымит (только небольшой чёрный выхлопок под нагрузкой). Работаем оочень ровно и тихо.
Были подозрения на треснувшую головку, как это обычно бывает у 4D56T, но ОЖ не уходит, давление в системе есть, не греемся.
Распылители были заменены только что вот и опресованы под давление 127 кг/см2
Что бы это такое могло быть с 4D56T???

Добавлено: 19 июн 2008, 12:46
Neo23
Привет
Ищи трабл в системе подогрева свечей
Добавлено: 19 июн 2008, 13:23
GPL81
Спасибо!буду менять!
Добавлено: 19 июн 2008, 14:00
Neo23
Прежде чем менять посмотри в поиске, очень помагает с экономить кучу бобла и время при ремонте

Добавлено: 19 июн 2008, 16:22
GPL81
Склоняюсь к мысли что всё-таки свечи т.к.
1.после покупки (1 год назад) они не менялись
2.с п.1 в течении все времени пользования джипом, при первом холодном пуске всё большее и большее кол-во раз приходся прокалять свечки (от 3-х до 7-раз), иначе не схватит
3.первые секунды работы после старта, пока свечи ещё раскалены, двиг работает нормально, без выхлопа и запаха, всё появляется потом.
Re: Что бы это такое могло быть с 4D56T???
Добавлено: 19 июн 2008, 17:15
Kot Matvey
GPL81 писал(а):Народ подскажите такую тему, чтобы это могло быть!
На холодную дымим, дёргаемся, глохнем(дым бело-синий такой, не сгоревшей солярой сильно воняет),минуты 3-4, пока не начнём прогреваться. Хотя заводимся нормально. А вот потом и на горячую всё ок, машина прёт и не дымит (только небольшой чёрный выхлопок под нагрузкой). Работаем оочень ровно и тихо.
Были подозрения на треснувшую головку, как это обычно бывает у 4D56T, но ОЖ не уходит, давление в системе есть, не греемся.
Распылители были заменены только что вот и опресованы под давление 127 кг/см2
Что бы это такое могло быть с 4D56T???

Простите, что вмешиваюсь в обсуждение.
Ваши симптомы наблюдались в минувшее воскресенье и у меня. Всё один в один, абсолютно.
Вылечилось заменой прозрачных шлангов от бака и обратки (у кого-то они обычные) и заменой всех хомутов. Можно было в принципе только хомуты подтянуть, но просто решил заменить всё сразу...
Так что посмотрите на состояние топливной магистрали и наличия воздуха в системе...
To Neo23
Neo23 писал(а):Привет
Ищи трабл в системе подогрева свечей
я при неработающих вообще свечах нахолодную заводился. Правда, летом.. ИМХО дело не в свечах...
Добавлено: 20 июн 2008, 08:47
Neo23
Всем привет!
Kot Matvey - возможно и воздух, но все признаки на трабл со свечами
GPL81 - писал
1. На холодную дымим, дёргаемся, глохнем(дым бело-синий такой, не сгоревшей солярой сильно воняет),минуты 3-4, пока не начнём прогреваться. Хотя заводимся нормально.
2. при первом холодном пуске всё большее и большее кол-во раз приходся прокалять свечки (от 3-х до 7-раз), иначе не схватит
3. первые секунды работы после старта, пока свечи ещё раскалены, двиг работает нормально, без выхлопа и запаха, всё появляется потом.
Добавлено: 20 июн 2008, 09:57
Kot Matvey
Neo23 писал(а):Всем привет!
Kot Matvey - возможно и воздух, но все признаки на трабл со свечами
GPL81 - писал
2. при первом холодном пуске всё большее и большее кол-во раз приходся прокалять свечки (от 3-х до 7-раз), иначе не схватит
3. первые секунды работы после старта, пока свечи ещё раскалены, двиг работает нормально, без выхлопа и запаха, всё появляется потом.
по п.2 - я при таких - близких признаках - насос чуть пораньше подвинул
ну что их "прокалять-то"?
по п.3 первые секунды будет работать - пока соляра в фильтре и в насосе есть без воздуха, а потом пойдёт воздух - и всё, туши свет, т.е. смотри топливную магистраль - где негерметично.
всё у меня так было, поэтому и "спорю упрямо"

Добавлено: 20 июн 2008, 10:25
Neo23
У меня сейчас проблемма со свечами точно такие же признаки, грешу на блок управления. Пришлось вывести кнопку в салон.
Вот поэтому то же спорю упрямо
Давай дождемся ответа GPL81 и решим кто кому должен коньячок
GPL81 - рассуди
Добавлено: 20 июн 2008, 10:34
GPL81
Так а почему тогда после начала прогрева, минуты через 2-3 (за бортом +13 сегодня было с утра), начинает нормально работать?воздух подсасываться перестаёт так волшебно что ли?Это вообще возможно?
А рассудить так это скоро уже!Как свечки нарою нормальные (в форуме нарыл про NGK и про то как горят постоянно и сразу 1-ая и 2-ая), так что буду ставить оригинал БУ
А пока пошёл радиатор кондея на целку свою ставить...камень сволочь пробил, а днём жарковато без кондея....
Добавлено: 20 июн 2008, 10:47
Vadman
Я считаю что воздух.
Либо второе реле свечей, раз запускается нормально, а поддержки прогрева свечей нет и дёргается пока не прогреется
Добавлено: 20 июн 2008, 10:47
Vadman
Свечи прежде чем менять - проверь. Да и Б/У ставить - шило на мыло
Добавлено: 20 июн 2008, 10:49
GPL81
и как всё это проверить?
Добавлено: 20 июн 2008, 11:06
Kot Matvey
GPL81 писал(а):Так а почему тогда после начала прогрева, минуты через 2-3 (за бортом +13 сегодня было с утра), начинает нормально работать?воздух подсасываться перестаёт так волшебно что ли?Это вообще возможно?
воздух не престаёт подсасываться, просто мощности засоса - ТНВД - вполне хватает, чтобы поддерживать нормальный уровень/давление топлива даже в завоздушеной системе - только не надо уж совсем её разгерметизировать ))
Я просто закачивал ручным насосом соляру, а потом пускал двигатель, наблюдая, как у меня по прозрачному шлангу от бака шёл воздух...
Добавлено: 20 июн 2008, 11:09
Kot Matvey
GPL81 писал(а):и как всё это проверить?
я проверял так: кидал "+" на свечу (при снятой обшей шине). если искра проскакивала - хорошо, если молчала свеча - негодная. таким образом обнаружил пару неисправных.
Это, если просто, но можно и техникой вооружиться, только зачем, если тебе не степень "изношенности" свечи надо определить, а просто: исправна/неисправна
Добавлено: 20 июн 2008, 11:17
Neo23
Vadman писал(а):
Либо второе реле свечей, раз запускается нормально, а поддержки прогрева свечей нет и дёргается пока не прогреется
- согласен
Я у себя проверял так, снимал все свечи, цеплял на общей шине и на аккум, а далее смотрел по степени раззогрева за 5 сек, так выявил одну которая меньше разогревалась помял все стало путем, ща мудит блок управления после того как генератор згорел, поменял гену все равно мудит

Добавлено: 20 июн 2008, 11:20
GPL81
Сенкс!буду пробовать!
А если исправны свечи(споротивление есть, искра проскакивыает), то какое именно реле надо смотреть, какое именно неисправно?
Добавлено: 20 июн 2008, 11:28
Vadman
методов проверки уйма, сто раз обсосано. И в книжке Легионовской есть данные свечей, если проверять измерением сопротивления. А киданием проводов и тестовым прогревом можно и попалить нежные 6ти вольтовые свечи SQG.
Добавлено: 20 июн 2008, 11:35
Neo23
при включении зажигания (продувки двигателя

) причем на холодную посмотри какая не щелкает или добавочное сопротивление