Страница 1 из 2
плохо заводитса на горячую
Добавлено: 19 июн 2008, 19:08
koly 73
плохо заводитса на горячую крутиш секунд семь восемь тогда заводица или нужно сделать пару коротких стартов секунды по три и заводица а на холодную без проблем с пол обарота что это может быть.

Добавлено: 19 июн 2008, 20:43
MMC-шник
топливный насос присмерти
Добавлено: 20 июн 2008, 12:32
koly 73
я его не давно менял и до замены было тоже самое
Добавлено: 20 июн 2008, 15:08
Smirnovchik
А расход бензина как?
Добавлено: 21 июн 2008, 14:16
MMC-шник
koly 73
что еще аномального в работе движка есть? тупость, провалы, расход, цвет выхлопа ...
Добавлено: 21 июн 2008, 20:23
ZILLA
koly 73
Может дурит какой из температурных датчиков?
Добавлено: 21 июн 2008, 20:48
koly 73
Smirnovchik расход нормальный
Добавлено: 21 июн 2008, 21:01
koly 73
MMC-шник
аномального в работе движка больше нет ничего выхлоп нормальый не дымит единственное накрылся моторчик холостова хода но на заводку на горячию я так думаю особо он не влияет или я не прав
Добавлено: 21 июн 2008, 21:02
koly 73
ZILLA
но чек инжектор не горит
Добавлено: 23 июн 2008, 09:03
demon120
была такая фигня, умирал топливный насос! замена на десяточный эффекта недало, поставил NAK всё стало гуд!
Добавлено: 23 июн 2008, 20:46
koly 73
demon120 а цена вопроа сего чуда NAK и сколько проходил он уже
Добавлено: 25 июн 2008, 18:03
MMC-шник
вазовкие насосы если и помогают, то как правило не надолго
а моторчик холостого хода мне кажется может повлиять, но не уверен, это тока имхо. замени его чтоб хоть с ним не мучиться, глядишь и эту проблему решит
Добавлено: 25 июн 2008, 21:25
Sonic'B
Аналогичные проблемы, родной насос умер, поставил от десятки, плохо стал заводиться, поставил от Галопера родной все точно также.... короче забил... мож кто подскажет? Лично я думаю что он не держит давление в рампе... или куда то уходит....
Добавлено: 26 июн 2008, 11:16
MMC-шник
за поддержание давления в заглушеном состоянии отвечает обратный клапан. но это проявляется после долгой стоянки когда бенза обратно в бак уходит, и не характерно для только заглушенного двигателя
Добавлено: 26 июн 2008, 17:18
Sonic'B
Получается так: Приехал двигатель заглушил через 5 минут заводится с пол оборота, минут 40 постоит, надо секунд 4-5 покрутить стартером. Прихожу в гараж после ночи заводится с пол оборота....

Добавлено: 26 июн 2008, 20:47
MMC-шник
вот с пол оборота после долгой стоянки и настораживает. клапан обратки не причем. был бы у тя дизель яб сказал в чам причина, а тут... по всем признакам тока топливный насос, значит он полуживой. умирающие насосы когда горячие плохо создают нужное давление. проведи эксперимент с полным и почти пустым баком. с полным баком должно лучше заводиться
а еще проверь исправность крышки заправочной горловины
попробуй на горячуу перед тем как заводиться ее открутить чтоб стравить разряжение в баке
Добавлено: 26 июн 2008, 21:14
Sonic'B
С полным или пустым вроде бы все также,(но буду обращать внимание) но после промывки форсунок 1-2 дня заводится хорошо.... ПОменял 2 с ВАЗ и 1 хондаевский все одинаково....
Добавлено: 26 июн 2008, 21:37
мальцев игорь
MMC-шник писал(а):вот с пол оборота после долгой стоянки и настораживает. клапан обратки не причем. был бы у тя дизель яб сказал в чам причина, а тут... по всем признакам тока топливный насос, значит он полуживой. умирающие насосы когда горячие плохо создают нужное давление. проведи эксперимент с полным и почти пустым баком. с полным баком должно лучше заводиться
а еще проверь исправность крышки заправочной горловины
попробуй на горячуу перед тем как заводиться ее открутить чтоб стравить
Абсолютно такие же симптомы.Как считают уважаемые форумчане,на сколько его хватит?НОВЫЙ ПРИЙДЁТ ТОЛЬКО 7 07. До этой даты надо проехать не менее 3 тыс. Продержится? Как быть?
Добавлено: 27 июн 2008, 18:30
MMC-шник
мальцев игорь
как говорится 50/50, т.е. может пройдет, может нет. с такими вопросами тока к гадалке
если есть особая необходимость чтоб авто было обязательно всегда на ходу, купи на всякий случай запасной вазовский и в случае чего всегда сможешь свой побыстрому махнуть.
а даже если не понадобится до прихода твоего заказанного, все равно лишним в запасе не будет
стисняюсь спросить, но все же спрошу.
у вас в баке не наблюдается повышенная замусореность? проверяли состояние сеточки на входе топливного насоса? на ней мусор не видать, тока после просушки на свет видно частички в порах, если в баке много всякой бяки сетка может быстро забиться, как и топливный фильтр за пару тыс. км
не установлины ли где дополнительные фильтра, как некоторые делают дополнительные маленькие вазовские.
и еще, просто для профилактики стоит просмотреть топливную магистраль по днищу, обычно такое на легковушках бывает, но думаю и джыпы в говнах способны замять трубки топливопровода.
маловероятная причина, но чем черт не шутит
Добавлено: 27 июн 2008, 19:21
Sonic'B
Бак чист, сливал весь бензин 2 раза, все чисто, сеточка новая шла с насосом. Машина простояла 1 час перед тем как завести открутил крышку заправочной горловины, давления в баке вообще не было, так должно быть?