Новая беда - тряска на скорости от 80 до 100 км час.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Новая беда - тряска на скорости от 80 до 100 км час.

Сообщение Минскийпарень »

Как то пытался поднять тему о том, что при движании дребезжит второй ряд сидений. Но мне нало кто чем помог. А вот теперь эта же болезнь проявилась в новой форме. Как оказалось дребезг идет от вибрации в задней части кузова. Ощущение, что за фаркоп кто-то машину переодически держит и она тарабанит колесами на месте. А сегодня летел по кольцевой с 80 км/ч начало так колбасить трясет машину сильно. Жму на газ чтобы скоростью вибрацию погасить, а машина вообще не реагирует. Жму на газ а она застыла на между 2-3 тысячами оборотов. Я тоже было подумал - дисбаланс колес , там от грязи или диски кривые , но .....как трогаешся с места ....тоже самое ...будто машина с прицепом или кого на буксире тяну.
На прошлом посещении СТО видел что начали подтекать амортизаторы. Неуже ли от Амов такая тряска .....
Читал , что у человека было аналогичное , но сейчас хотел найти его пост и не нашел. В общем дребезг второго ряда сидений моих от траблов описанных выше. Буду искать , как сделаю отпишу. Пробелмы у нас общие ...но если кто в курсе подскажите. Чтобы время экономить.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Аватара пользователя
Vadius
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:09
Откуда: ДнепрCity
Контактная информация:

Сообщение Vadius »

Может это коробка?!! Включи полный привод, попробуй проехаться...
Арабский скакун, по кличке Жора с 3-х литровым сердцем!))) 2004 года от роду! R20 275/50...
Изображение
Аватара пользователя
хан-м
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 09:23
Откуда: Новосибирск

Сообщение хан-м »

А может заднии подушки(опоры) крепления раздатки? У меня на Прадике такое было.
Паджеро3
Королла2
Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Минскийпарень »

В общем кому интересно. По поводу тряки - это диски ( сделал балансировку и вопрос отпал) По поводу затруднения разгона после 80 км в час это свечки и высоковольтные провода. Показал компьютерный диагноз - замена. Говорят у всех подобные проблемы с проводами и свечами. Обещают, что машина станет порезвее и будет уверенно разгонятся. Поменяю - отпишусь. Провода советовали ставить оригинал или NGK . Свечей надо 6 штук.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Минскийпарень »

В общем поменял свечи , трясти перестало. Уверенный плавный разгон на любой передаче. Свечи - надо менять вовремя.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
стас
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 23:37
Откуда: москва

Сообщение стас »

Если бы все так отписывались, как Минскийпарень, то форум был бы намного полезнее. А так, как будто компания молчунов собралась.
В лучшем случае посылают... в поиск :)
Осторожность - лучшее проявление отваги.
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Минскийпарень писал(а):Свечи - надо менять вовремя.
С этого момента, поподробнее... плиз :sad: Вовремя, это когда? Лежат под рукой свечи, платина-иридий, все... прокладки... руки чешутся....старшие товарищи( столько не живут...), шепчут в ухо:" не мешай механизму работать..." Какие критерии замены свечей??? Блин, даже не посмотреть без снятия впуск коллектора... :sad:
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Дмитрий Анатольевич писал(а):
Минскийпарень писал(а):Свечи - надо менять вовремя.
С этого момента, поподробнее... плиз :sad: Вовремя, это когда? Лежат под рукой свечи, платина-иридий, все... прокладки... руки чешутся....старшие товарищи( столько не живут...), шепчут в ухо:" не мешай механизму работать..." Какие критерии замены свечей??? Блин, даже не посмотреть без снятия впуск коллектора... :sad:

Без снятия коллектора 1 свечку можно выкрутить и посмотреть... А че ты хочешь увидеть есть ли нагар или нет? :D
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Дмитрий Анатольевич писал(а):
Минскийпарень писал(а):Свечи - надо менять вовремя.
С этого момента, поподробнее... плиз :sad: Вовремя, это когда? Лежат под рукой свечи, платина-иридий, все... прокладки... руки чешутся....старшие товарищи( столько не живут...), шепчут в ухо:" не мешай механизму работать..." Какие критерии замены свечей??? Блин, даже не посмотреть без снятия впуск коллектора... :sad:
Фирменные свечи на П3 ирридивые на М3 незнаю. Не на ночь будет помянуто, на П3 менять надо через 30 тыс. км. :sad: дольше свечи в наших условиях не живут полноценной жизнью. Имхо через 45 уже начинает засираться двигатель со всеми со временем вытекающими последствиями. А так кто как относится - можно и масло через 15-20 тыс. менять, типа в инструкции написано.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

fantom4338 писал(а):А че ты хочешь увидеть
Нагар-угар....не при моем стиле езды.... :D Есть вариант, что свечи обычные стоят :sad:
fantom4338 писал(а):Без снятия коллектора 1 свечку можно выкрутить и посмотреть
Это какую? У меня 6G75, вариантов не вижу... :shock:
illogical писал(а):Фирменные свечи на П3 ирридивые
Иридиевый конус - платиновый пятак, напротив.
illogical писал(а): не живут полноценной жизнью
:?:
illogical писал(а):начинает засираться двигатель
:?: :?: :?:
Страшилки с авторынка, не прокатывают.... КОНКРЕТНО: какие критерии замены свечей?
Владимир K
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 23:58
Откуда: Ярославль

Сообщение Владимир K »

Если лень смотреть сотояние,если при этом машина нормально работает, меняй по пробегу. Опять же диагностика должна видеть( если диагност не дерево)
Монтеро III,3,5
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Владимир K писал(а):Если лень смотреть сотояние
Куда смотреть?... :shock: Читать хоть умеешь?
Дмитрий Анатольевич писал(а):Блин, даже не посмотреть без снятия впуск коллектора... Sad
Владимир K писал(а):Опять же диагностика должна видеть( если диагност не дерево)
Других видел? Я нет! :sad:
Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

По свечам - однозначно оригинал и свечи Иридий .

Сообщение Минскийпарень »

Мне человек менял свечи ( со снятием коллектора) опытными руками заняло 30-40 минут . В двух горшках был пробой по свечам , повреждены резинки , которые надеваются на пластиковые трубки и в конечном счете на сами свечи. Менять надо по мере прихода проблемы, ну и диагностика многое может показать. Благо у нас в Минске сканеров море , и чуть меньше хороших спецов.
Да и еще раз на Монтеро свечки иридиевые.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Минскийпарень писал(а):Да и еще раз на Монтеро свечки иридиевые.
...рация была на бронепоезде... :D
"Laser Iridium Long Life .....Iridium Tipped Fine Wire Center Electrode with Platinum Tipped Ground Electrode....." :D..... платина - иридий....
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: По свечам - однозначно оригинал и свечи Иридий .

Сообщение illogical »

ОФФФФ
Минскийпарень писал(а):Мне человек менял свечи ( со снятием коллектора) опытными руками заняло 30-40 минут . В двух горшках был пробой по свечам , повреждены резинки , которые надеваются на пластиковые трубки и в конечном счете на сами свечи. Менять надо по мере прихода проблемы, ну и диагностика многое может показать. Благо у нас в Минске сканеров море , и чуть меньше хороших спецов.
Да и еще раз на Монтеро свечки иридиевые.
Где же это у Вас там море??????????? Я блин этой зимой скакал по всему Минску 2 дня проклиная все :twisted: Официалы в пригороде (не помню название) - очередь на 3 дня вперед - на все просьбы, что я проездом и за ценой не постою - недоуменно - "у нас очередь...", на просьбу продать свечи - "у нас запчасти только с установкой" :twisted: :evil: :P . Нашел кроме них тока один сканер, в СААБ сервисе. Диагност там толковый, но имей ввиду у него горе от ума, мне он полную херь надиогностировал, в Австрии пришлось исправлять за ним, но я не в обиде, главное - это желание помочь :)
На весь ваш авторынок в наличии было только 3 свечки. За 2 дня в Минске видел только 2 Паджеры. Вообщем европейский у Вас город :) :( СААБ проще отремонтировать чем Мицу. А город - оч.понравился :)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Дмитрий Анатольевич

Вообщем если, то я дал совет из своего опыта (в т.ч. офф постом выше) при 6 горшках можно даже не понять, что у тебя один из них уже почти не работает, ошибка загорится когда у тебя свеча будет совсем мертвая, никаких страшилок все сказанное из опыта. "Дураки говорят, что учатся на своих ошибках, я предпочитаю учится на ошибках других" (с) Бисмарк.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

illogical писал(а):мне он полную херь надиогностировал, в Австрии пришлось исправлять за ним, но я не в обиде, главное - это желание помочь
.... типа, дурак с инициативой? Весь мой опыт общения с сервисменами, конкретно по пыжу, сводится к получению какого то бреда для осмысления, коды сканера, заглядыванию в глаза и вопросам:"... что вы делали с машиной?..." + ящик для пожертвований с надписью "касса".
illogical писал(а):но имей ввиду у него горе от ума
Вывел образ среднестатистического диагноста: мужчинка в возрасте 23-35 лет, бывший спец по установке в гараже автооборудования, играет-играл на музыкальных инструментах в рок-панк банде, глуховат, задумчиво курит, на вопросы отвечает:"... а еще был случай...", на рецепшен висят какие то дипломы о каких то курсах с его фамилией, у руководства станции на особом положении... :smt035
Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Минскийпарень »

Дорогой illogical
Незнаючи, можно и месяц скакать по чужому-то городу. Новостью не будет, что у нормальных спецов всегда есть работа, в рекламе они не нуждаются. В пригороде на оф. сервисе ремонт только если море денег и нет информации. По поводу "видел только 2 Паджеры" я уже их и считать перестал , машин таких достаточно. Ну и всегда в чужом городе если есть проблемы надо в интернет залезать , а не по рынкам бегать. Автобизнес в Минске очень развит, море сайтов и информации о станциях, запчастях и т.д. Есть правда проблемы с наличием этих запчастей ( на некоторые редкие автосы ) но при желании найти можно. Еще у нас куча автомобильных газет с рекламой, каких там мастеров только нет. Ну в общем не повезло тебе ....
А на подсказанный тобою СААБ мне не надо, у меня свои спецы есть ( чисто на Мицу специализация ) т.к. в семье еще есть Галант из Америки.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Минскийпарень писал(а):Ну и всегда в чужом городе если есть проблемы надо в интернет залезать
...залез, ...чужой город Москва...для начала изучил периодику, интернет банеры... сделал выбор в пользу фирмы, в красках рисующей проблемы замены масла в АКПП... не у них... Проникся... заполнил заявку на обслуживание :D .... еще больше проникся... объявил всем знакомым механизаторам, все что я думаю про их сервис... и КУДА еду, по записи...Кайф был обломан в течении часа... звонок диспетчера из сказочной фирмы с дебильным вопросом:"... че делать будем?", так в заявке все перечислено... "..дааа???...а, ну ладно приезжайте..."... дальше отдельная песня, с заполнением наряда на выполнение работ по замене :"... масла в двигателе.. ":sad: ... осмотр и обсуждение тюнинга авто... и финал, когда я вручил обалдевшему механику фильтр АКПП... такой (фильтр на мотор), мы еще не ставили...ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ... :weedman:
Минскийпарень писал(а):Автобизнес в Минске очень развит, море сайтов и информации о станциях, запчастях и т.д.
... в Москве, тоже очень...развит... :sad:
Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Минскийпарень »

Дмитрий Анатольевич
Судя по вашим опусам вы скептик еще тот. Вот с вами геморои и происходят. У меня более легкое отношение к жизни и всему в ней проиходящему. В том числе и к некомпетении, глупости отдельных персонажей ( и не только в автосервисах ).
В результате то вы решили свою проблему ???!!! Ну а тюнинг на то и делали, чтобы другие люди вам голову морочили ....
Удачи
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»