Новая беда - тряска на скорости от 80 до 100 км час.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Новая беда - тряска на скорости от 80 до 100 км час.
Как то пытался поднять тему о том, что при движании дребезжит второй ряд сидений. Но мне нало кто чем помог. А вот теперь эта же болезнь проявилась в новой форме. Как оказалось дребезг идет от вибрации в задней части кузова. Ощущение, что за фаркоп кто-то машину переодически держит и она тарабанит колесами на месте. А сегодня летел по кольцевой с 80 км/ч начало так колбасить трясет машину сильно. Жму на газ чтобы скоростью вибрацию погасить, а машина вообще не реагирует. Жму на газ а она застыла на между 2-3 тысячами оборотов. Я тоже было подумал - дисбаланс колес , там от грязи или диски кривые , но .....как трогаешся с места ....тоже самое ...будто машина с прицепом или кого на буксире тяну.
На прошлом посещении СТО видел что начали подтекать амортизаторы. Неуже ли от Амов такая тряска .....
Читал , что у человека было аналогичное , но сейчас хотел найти его пост и не нашел. В общем дребезг второго ряда сидений моих от траблов описанных выше. Буду искать , как сделаю отпишу. Пробелмы у нас общие ...но если кто в курсе подскажите. Чтобы время экономить.
На прошлом посещении СТО видел что начали подтекать амортизаторы. Неуже ли от Амов такая тряска .....
Читал , что у человека было аналогичное , но сейчас хотел найти его пост и не нашел. В общем дребезг второго ряда сидений моих от траблов описанных выше. Буду искать , как сделаю отпишу. Пробелмы у нас общие ...но если кто в курсе подскажите. Чтобы время экономить.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В общем кому интересно. По поводу тряки - это диски ( сделал балансировку и вопрос отпал) По поводу затруднения разгона после 80 км в час это свечки и высоковольтные провода. Показал компьютерный диагноз - замена. Говорят у всех подобные проблемы с проводами и свечами. Обещают, что машина станет порезвее и будет уверенно разгонятся. Поменяю - отпишусь. Провода советовали ставить оригинал или NGK . Свечей надо 6 штук.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
С этого момента, поподробнее... плизМинскийпарень писал(а):Свечи - надо менять вовремя.


- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Дмитрий Анатольевич писал(а):С этого момента, поподробнее... плизМинскийпарень писал(а):Свечи - надо менять вовремя.Вовремя, это когда? Лежат под рукой свечи, платина-иридий, все... прокладки... руки чешутся....старшие товарищи( столько не живут...), шепчут в ухо:" не мешай механизму работать..." Какие критерии замены свечей??? Блин, даже не посмотреть без снятия впуск коллектора...
Без снятия коллектора 1 свечку можно выкрутить и посмотреть... А че ты хочешь увидеть есть ли нагар или нет?

Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Фирменные свечи на П3 ирридивые на М3 незнаю. Не на ночь будет помянуто, на П3 менять надо через 30 тыс. км.Дмитрий Анатольевич писал(а):С этого момента, поподробнее... плизМинскийпарень писал(а):Свечи - надо менять вовремя.Вовремя, это когда? Лежат под рукой свечи, платина-иридий, все... прокладки... руки чешутся....старшие товарищи( столько не живут...), шепчут в ухо:" не мешай механизму работать..." Какие критерии замены свечей??? Блин, даже не посмотреть без снятия впуск коллектора...

было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Нагар-угар....не при моем стиле езды....fantom4338 писал(а):А че ты хочешь увидеть


Это какую? У меня 6G75, вариантов не вижу...fantom4338 писал(а):Без снятия коллектора 1 свечку можно выкрутить и посмотреть

Иридиевый конус - платиновый пятак, напротив.illogical писал(а):Фирменные свечи на П3 ирридивые
illogical писал(а): не живут полноценной жизнью

illogical писал(а):начинает засираться двигатель



Страшилки с авторынка, не прокатывают.... КОНКРЕТНО: какие критерии замены свечей?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 23:58
- Откуда: Ярославль
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По свечам - однозначно оригинал и свечи Иридий .
Мне человек менял свечи ( со снятием коллектора) опытными руками заняло 30-40 минут . В двух горшках был пробой по свечам , повреждены резинки , которые надеваются на пластиковые трубки и в конечном счете на сами свечи. Менять надо по мере прихода проблемы, ну и диагностика многое может показать. Благо у нас в Минске сканеров море , и чуть меньше хороших спецов.
Да и еще раз на Монтеро свечки иридиевые.
Да и еще раз на Монтеро свечки иридиевые.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Re: По свечам - однозначно оригинал и свечи Иридий .
ОФФФФ
Официалы в пригороде (не помню название) - очередь на 3 дня вперед - на все просьбы, что я проездом и за ценой не постою - недоуменно - "у нас очередь...", на просьбу продать свечи - "у нас запчасти только с установкой"
. Нашел кроме них тока один сканер, в СААБ сервисе. Диагност там толковый, но имей ввиду у него горе от ума, мне он полную херь надиогностировал, в Австрии пришлось исправлять за ним, но я не в обиде, главное - это желание помочь
На весь ваш авторынок в наличии было только 3 свечки. За 2 дня в Минске видел только 2 Паджеры. Вообщем европейский у Вас город
СААБ проще отремонтировать чем Мицу. А город - оч.понравился 
Где же это у Вас там море??????????? Я блин этой зимой скакал по всему Минску 2 дня проклиная всеМинскийпарень писал(а):Мне человек менял свечи ( со снятием коллектора) опытными руками заняло 30-40 минут . В двух горшках был пробой по свечам , повреждены резинки , которые надеваются на пластиковые трубки и в конечном счете на сами свечи. Менять надо по мере прихода проблемы, ну и диагностика многое может показать. Благо у нас в Минске сканеров море , и чуть меньше хороших спецов.
Да и еще раз на Монтеро свечки иридиевые.





На весь ваш авторынок в наличии было только 3 свечки. За 2 дня в Минске видел только 2 Паджеры. Вообщем европейский у Вас город



было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Дмитрий Анатольевич
Вообщем если, то я дал совет из своего опыта (в т.ч. офф постом выше) при 6 горшках можно даже не понять, что у тебя один из них уже почти не работает, ошибка загорится когда у тебя свеча будет совсем мертвая, никаких страшилок все сказанное из опыта. "Дураки говорят, что учатся на своих ошибках, я предпочитаю учится на ошибках других" (с) Бисмарк.
Вообщем если, то я дал совет из своего опыта (в т.ч. офф постом выше) при 6 горшках можно даже не понять, что у тебя один из них уже почти не работает, ошибка загорится когда у тебя свеча будет совсем мертвая, никаких страшилок все сказанное из опыта. "Дураки говорят, что учатся на своих ошибках, я предпочитаю учится на ошибках других" (с) Бисмарк.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
.... типа, дурак с инициативой? Весь мой опыт общения с сервисменами, конкретно по пыжу, сводится к получению какого то бреда для осмысления, коды сканера, заглядыванию в глаза и вопросам:"... что вы делали с машиной?..." + ящик для пожертвований с надписью "касса".illogical писал(а):мне он полную херь надиогностировал, в Австрии пришлось исправлять за ним, но я не в обиде, главное - это желание помочь
Вывел образ среднестатистического диагноста: мужчинка в возрасте 23-35 лет, бывший спец по установке в гараже автооборудования, играет-играл на музыкальных инструментах в рок-панк банде, глуховат, задумчиво курит, на вопросы отвечает:"... а еще был случай...", на рецепшен висят какие то дипломы о каких то курсах с его фамилией, у руководства станции на особом положении... :smt035illogical писал(а):но имей ввиду у него горе от ума
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дорогой illogical
Незнаючи, можно и месяц скакать по чужому-то городу. Новостью не будет, что у нормальных спецов всегда есть работа, в рекламе они не нуждаются. В пригороде на оф. сервисе ремонт только если море денег и нет информации. По поводу "видел только 2 Паджеры" я уже их и считать перестал , машин таких достаточно. Ну и всегда в чужом городе если есть проблемы надо в интернет залезать , а не по рынкам бегать. Автобизнес в Минске очень развит, море сайтов и информации о станциях, запчастях и т.д. Есть правда проблемы с наличием этих запчастей ( на некоторые редкие автосы ) но при желании найти можно. Еще у нас куча автомобильных газет с рекламой, каких там мастеров только нет. Ну в общем не повезло тебе ....
А на подсказанный тобою СААБ мне не надо, у меня свои спецы есть ( чисто на Мицу специализация ) т.к. в семье еще есть Галант из Америки.
Незнаючи, можно и месяц скакать по чужому-то городу. Новостью не будет, что у нормальных спецов всегда есть работа, в рекламе они не нуждаются. В пригороде на оф. сервисе ремонт только если море денег и нет информации. По поводу "видел только 2 Паджеры" я уже их и считать перестал , машин таких достаточно. Ну и всегда в чужом городе если есть проблемы надо в интернет залезать , а не по рынкам бегать. Автобизнес в Минске очень развит, море сайтов и информации о станциях, запчастях и т.д. Есть правда проблемы с наличием этих запчастей ( на некоторые редкие автосы ) но при желании найти можно. Еще у нас куча автомобильных газет с рекламой, каких там мастеров только нет. Ну в общем не повезло тебе ....
А на подсказанный тобою СААБ мне не надо, у меня свои спецы есть ( чисто на Мицу специализация ) т.к. в семье еще есть Галант из Америки.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
...залез, ...чужой город Москва...для начала изучил периодику, интернет банеры... сделал выбор в пользу фирмы, в красках рисующей проблемы замены масла в АКПП... не у них... Проникся... заполнил заявку на обслуживаниеМинскийпарень писал(а):Ну и всегда в чужом городе если есть проблемы надо в интернет залезать

... в Москве, тоже очень...развит...Минскийпарень писал(а):Автобизнес в Минске очень развит, море сайтов и информации о станциях, запчастях и т.д.

- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дмитрий Анатольевич
Судя по вашим опусам вы скептик еще тот. Вот с вами геморои и происходят. У меня более легкое отношение к жизни и всему в ней проиходящему. В том числе и к некомпетении, глупости отдельных персонажей ( и не только в автосервисах ).
В результате то вы решили свою проблему ???!!! Ну а тюнинг на то и делали, чтобы другие люди вам голову морочили ....
Удачи
Судя по вашим опусам вы скептик еще тот. Вот с вами геморои и происходят. У меня более легкое отношение к жизни и всему в ней проиходящему. В том числе и к некомпетении, глупости отдельных персонажей ( и не только в автосервисах ).
В результате то вы решили свою проблему ???!!! Ну а тюнинг на то и делали, чтобы другие люди вам голову морочили ....
Удачи
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами