Страница 1 из 2
Новая беда - тряска на скорости от 80 до 100 км час.
Добавлено: 19 июн 2008, 19:53
Минскийпарень
Как то пытался поднять тему о том, что при движании дребезжит второй ряд сидений. Но мне нало кто чем помог. А вот теперь эта же болезнь проявилась в новой форме. Как оказалось дребезг идет от вибрации в задней части кузова. Ощущение, что за фаркоп кто-то машину переодически держит и она тарабанит колесами на месте. А сегодня летел по кольцевой с 80 км/ч начало так колбасить трясет машину сильно. Жму на газ чтобы скоростью вибрацию погасить, а машина вообще не реагирует. Жму на газ а она застыла на между 2-3 тысячами оборотов. Я тоже было подумал - дисбаланс колес , там от грязи или диски кривые , но .....как трогаешся с места ....тоже самое ...будто машина с прицепом или кого на буксире тяну.
На прошлом посещении СТО видел что начали подтекать амортизаторы. Неуже ли от Амов такая тряска .....
Читал , что у человека было аналогичное , но сейчас хотел найти его пост и не нашел. В общем дребезг второго ряда сидений моих от траблов описанных выше. Буду искать , как сделаю отпишу. Пробелмы у нас общие ...но если кто в курсе подскажите. Чтобы время экономить.
Добавлено: 20 июн 2008, 00:02
Vadius
Может это коробка?!! Включи полный привод, попробуй проехаться...
Добавлено: 20 июн 2008, 10:37
хан-м
А может заднии подушки(опоры) крепления раздатки? У меня на Прадике такое было.
Добавлено: 23 июн 2008, 22:23
Минскийпарень
В общем кому интересно. По поводу тряки - это диски ( сделал балансировку и вопрос отпал) По поводу затруднения разгона после 80 км в час это свечки и высоковольтные провода. Показал компьютерный диагноз - замена. Говорят у всех подобные проблемы с проводами и свечами. Обещают, что машина станет порезвее и будет уверенно разгонятся. Поменяю - отпишусь. Провода советовали ставить оригинал или NGK . Свечей надо 6 штук.
Добавлено: 09 июл 2008, 20:27
Минскийпарень
В общем поменял свечи , трясти перестало. Уверенный плавный разгон на любой передаче. Свечи - надо менять вовремя.
Добавлено: 09 июл 2008, 21:00
стас
Если бы все так отписывались, как Минскийпарень, то форум был бы намного полезнее. А так, как будто компания молчунов собралась.
В лучшем случае посылают... в поиск

Добавлено: 09 июл 2008, 21:40
Дмитрий Анатольевич
Минскийпарень писал(а):Свечи - надо менять вовремя.
С этого момента, поподробнее... плиз

Вовремя, это когда? Лежат под рукой свечи, платина-иридий, все... прокладки... руки чешутся....старшие товарищи( столько не живут...), шепчут в ухо:" не мешай механизму работать..." Какие критерии замены свечей??? Блин, даже не посмотреть без снятия впуск коллектора...

Добавлено: 10 июл 2008, 10:42
fantom4338
Дмитрий Анатольевич писал(а):Минскийпарень писал(а):Свечи - надо менять вовремя.
С этого момента, поподробнее... плиз

Вовремя, это когда? Лежат под рукой свечи, платина-иридий, все... прокладки... руки чешутся....старшие товарищи( столько не живут...), шепчут в ухо:" не мешай механизму работать..." Какие критерии замены свечей??? Блин, даже не посмотреть без снятия впуск коллектора...

Без снятия коллектора 1 свечку можно выкрутить и посмотреть... А че ты хочешь увидеть есть ли нагар или нет?

Добавлено: 10 июл 2008, 15:23
illogical
Дмитрий Анатольевич писал(а):Минскийпарень писал(а):Свечи - надо менять вовремя.
С этого момента, поподробнее... плиз

Вовремя, это когда? Лежат под рукой свечи, платина-иридий, все... прокладки... руки чешутся....старшие товарищи( столько не живут...), шепчут в ухо:" не мешай механизму работать..." Какие критерии замены свечей??? Блин, даже не посмотреть без снятия впуск коллектора...

Фирменные свечи на П3 ирридивые на М3 незнаю. Не на ночь будет помянуто, на П3 менять надо через 30 тыс. км.

дольше свечи в наших условиях не живут полноценной жизнью. Имхо через 45 уже начинает засираться двигатель со всеми со временем вытекающими последствиями. А так кто как относится - можно и масло через 15-20 тыс. менять, типа в инструкции написано.
Добавлено: 10 июл 2008, 17:24
Дмитрий Анатольевич
fantom4338 писал(а):А че ты хочешь увидеть
Нагар-угар....не при моем стиле езды....

Есть вариант, что свечи обычные стоят
fantom4338 писал(а):Без снятия коллектора 1 свечку можно выкрутить и посмотреть
Это какую? У меня 6G75, вариантов не вижу...
illogical писал(а):Фирменные свечи на П3 ирридивые
Иридиевый конус - платиновый пятак, напротив.
illogical писал(а): не живут полноценной жизнью
illogical писал(а):начинает засираться двигатель
Страшилки с авторынка, не прокатывают.... КОНКРЕТНО: какие критерии замены свечей?
Добавлено: 10 июл 2008, 23:20
Владимир K
Если лень смотреть сотояние,если при этом машина нормально работает, меняй по пробегу. Опять же диагностика должна видеть( если диагност не дерево)
Монтеро III,3,5
Добавлено: 10 июл 2008, 23:24
Дмитрий Анатольевич
Владимир K писал(а):Если лень смотреть сотояние
Куда смотреть?...

Читать хоть умеешь?
Дмитрий Анатольевич писал(а):Блин, даже не посмотреть без снятия впуск коллектора... Sad
Владимир K писал(а):Опять же диагностика должна видеть( если диагност не дерево)
Других видел? Я нет!

По свечам - однозначно оригинал и свечи Иридий .
Добавлено: 17 июл 2008, 02:29
Минскийпарень
Мне человек менял свечи ( со снятием коллектора) опытными руками заняло 30-40 минут . В двух горшках был пробой по свечам , повреждены резинки , которые надеваются на пластиковые трубки и в конечном счете на сами свечи. Менять надо по мере прихода проблемы, ну и диагностика многое может показать. Благо у нас в Минске сканеров море , и чуть меньше хороших спецов.
Да и еще раз на Монтеро свечки иридиевые.
Добавлено: 17 июл 2008, 08:57
Дмитрий Анатольевич
Минскийпарень писал(а):Да и еще раз на Монтеро свечки иридиевые.
...рация была на бронепоезде...
"Laser Iridium Long Life .....Iridium Tipped Fine Wire Center Electrode with Platinum Tipped Ground Electrode....."

..... платина - иридий....
Re: По свечам - однозначно оригинал и свечи Иридий .
Добавлено: 17 июл 2008, 09:05
illogical
ОФФФФ
Минскийпарень писал(а):Мне человек менял свечи ( со снятием коллектора) опытными руками заняло 30-40 минут . В двух горшках был пробой по свечам , повреждены резинки , которые надеваются на пластиковые трубки и в конечном счете на сами свечи. Менять надо по мере прихода проблемы, ну и диагностика многое может показать. Благо у нас в Минске сканеров море , и чуть меньше хороших спецов.
Да и еще раз на Монтеро свечки иридиевые.
Где же это у Вас там море??????????? Я блин этой зимой скакал по всему Минску 2 дня проклиная все

Официалы в пригороде (не помню название) - очередь на 3 дня вперед - на все просьбы, что я проездом и за ценой не постою - недоуменно - "у нас очередь...", на просьбу продать свечи - "у нас запчасти только с установкой"

. Нашел кроме них тока один сканер, в СААБ сервисе. Диагност там толковый, но имей ввиду у него горе от ума, мне он полную херь надиогностировал, в Австрии пришлось исправлять за ним, но я не в обиде, главное - это желание помочь
На весь ваш авторынок в наличии было только 3 свечки. За 2 дня в Минске видел только 2 Паджеры. Вообщем европейский у Вас город

СААБ проще отремонтировать чем Мицу. А город - оч.понравился

Добавлено: 17 июл 2008, 09:16
illogical
Дмитрий Анатольевич
Вообщем если, то я дал совет из своего опыта (в т.ч. офф постом выше) при 6 горшках можно даже не понять, что у тебя один из них уже почти не работает, ошибка загорится когда у тебя свеча будет совсем мертвая, никаких страшилок все сказанное из опыта. "Дураки говорят, что учатся на своих ошибках, я предпочитаю учится на ошибках других" (с) Бисмарк.
Добавлено: 17 июл 2008, 15:28
Дмитрий Анатольевич
illogical писал(а):мне он полную херь надиогностировал, в Австрии пришлось исправлять за ним, но я не в обиде, главное - это желание помочь
.... типа, дурак с инициативой? Весь мой опыт общения с сервисменами, конкретно по пыжу, сводится к получению какого то бреда для осмысления, коды сканера, заглядыванию в глаза и вопросам:"... что вы делали с машиной?..." + ящик для пожертвований с надписью "касса".
illogical писал(а):но имей ввиду у него горе от ума
Вывел образ среднестатистического диагноста: мужчинка в возрасте 23-35 лет, бывший спец по установке в гараже автооборудования, играет-играл на музыкальных инструментах в рок-панк банде, глуховат, задумчиво курит, на вопросы отвечает:"... а еще был случай...", на рецепшен висят какие то дипломы о каких то курсах с его фамилией, у руководства станции на особом положении... :smt035
Добавлено: 21 июл 2008, 19:43
Минскийпарень
Дорогой illogical
Незнаючи, можно и месяц скакать по чужому-то городу. Новостью не будет, что у нормальных спецов всегда есть работа, в рекламе они не нуждаются. В пригороде на оф. сервисе ремонт только если море денег и нет информации. По поводу "видел только 2 Паджеры" я уже их и считать перестал , машин таких достаточно. Ну и всегда в чужом городе если есть проблемы надо в интернет залезать , а не по рынкам бегать. Автобизнес в Минске очень развит, море сайтов и информации о станциях, запчастях и т.д. Есть правда проблемы с наличием этих запчастей ( на некоторые редкие автосы ) но при желании найти можно. Еще у нас куча автомобильных газет с рекламой, каких там мастеров только нет. Ну в общем не повезло тебе ....
А на подсказанный тобою СААБ мне не надо, у меня свои спецы есть ( чисто на Мицу специализация ) т.к. в семье еще есть Галант из Америки.
Добавлено: 21 июл 2008, 22:11
Дмитрий Анатольевич
Минскийпарень писал(а):Ну и всегда в чужом городе если есть проблемы надо в интернет залезать
...залез, ...чужой город Москва...для начала изучил периодику, интернет банеры... сделал выбор в пользу фирмы, в красках рисующей проблемы замены масла в АКПП... не у них... Проникся... заполнил заявку на обслуживание

.... еще больше проникся... объявил всем знакомым механизаторам, все что я думаю про их сервис... и КУДА еду, по записи...Кайф был обломан в течении часа... звонок диспетчера из сказочной фирмы с дебильным вопросом:"... че делать будем?", так в заявке все перечислено... "..дааа???...а, ну ладно приезжайте..."... дальше отдельная песня, с заполнением наряда на выполнение работ по замене :"... масла в двигателе.. ":sad: ... осмотр и обсуждение тюнинга авто... и финал, когда я вручил обалдевшему механику фильтр АКПП... такой (фильтр на мотор), мы еще не ставили...ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ... :weedman:
Минскийпарень писал(а):Автобизнес в Минске очень развит, море сайтов и информации о станциях, запчастях и т.д.
... в Москве, тоже очень...развит...

Добавлено: 22 июл 2008, 19:44
Минскийпарень
Дмитрий Анатольевич
Судя по вашим опусам вы скептик еще тот. Вот с вами геморои и происходят. У меня более легкое отношение к жизни и всему в ней проиходящему. В том числе и к некомпетении, глупости отдельных персонажей ( и не только в автосервисах ).
В результате то вы решили свою проблему ???!!! Ну а тюнинг на то и делали, чтобы другие люди вам голову морочили ....
Удачи