Как я менял лямбду!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Как я менял лямбду!!!

Сообщение Вадим Самара »

Решил заменить лямбду ну и прочитав все что надо на форуме купил бошевскую 133. Старую долго откручивал, но открутил, осталось поставить новую. Но вот тут и вышел попандос, так как на форуме писалось, что бошевская ставится как родная, особо не заморачивался с проверкой на совместимость, просто стал вкручивать, шла тяжело (резьба же не новая), но я упертый - кручу, пока не стала крутиться легко(сорвал) :mad: . Оказывается на старой лямбде резьба дюймовая!!!
Пришлось мудрить с холодными сварками типа термосталь, что получиться не известно. Вывод - все нужно проверять не смотря на авторитетное мнение форумчан.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»