Страница 1 из 1
Как я менял лямбду!!!
Добавлено: 19 июн 2008, 20:55
Вадим Самара
Решил заменить лямбду, ну и, прочитав, все что надо на форуме купил бошевскую 133. Старую долго откручивал, но открутил, осталось поставить новую. Но вот тут и вышел попандос, так как на форуме писалось, что бошевская ставится как родная, особо не заморачивался с проверкой на совместимость, просто стал вкручивать, шла тяжело (резьба же не новая), но я упертый - кручу, пока не стала крутиться легко(сорвал)

. Оказывается на старой лямбде резьба дюймовая!!!
Пришлось мудрить с холодными сварками типа термосталь, что получиться не известно. Вывод - все нужно проверять не смотря на авторитетное мнение форумчан.
Добавлено: 19 июн 2008, 22:05
Дёма
Да уж... Доверяй, но проверяй!
А холодная сварка скорее всего сгорит

Я на короле кат вырезал, вварил кусок трубы. По шву секло т.к. варил кемпи без газа

. Решил швы холодной сваркой промазать. Через 50 км сгорела.
Добавлено: 20 июн 2008, 08:43
Bpar
Дёма писал(а):Да уж... Доверяй, но проверяй!
На Аллаха надейся, а ишака привязывай ©
Холодную сварку надо сверху плотно хомутом каким-нить затягивать. У меня подсекало в стыке левой и правой приёмных труб. Я ездил на ней тыщ 10, пока не вварили новый фланец.
Добавлено: 20 июн 2008, 10:16
М0ТЯ
Вадим Самара было такое-же дело с сорваной резьбой, посадили на высокотемпературный герметик красный - второй год уже, всё путем, главное что есть возможность открутить его снова…
Re: Как я менял лямбду!!!
Добавлено: 20 июн 2008, 12:27
Д-й
Вадим Самара писал(а):Пришлось мудрить с холодными сварками типа термосталь, что получиться не известно
купи что-нибудь на основе силикатов, жидкого стекла - полно разных в магазине. или спец герметик для прокладок выпускной системы - содержат тот же силикатный клей...