Машина начала приподносить сюрпризы, которые я не могу объяснить даже теоритически.
Ситуация следующая.
Секунд через 20-30 после запуска в расширитель начинает давить антифриз причем явно с воздухом т.к. он идет сильно вспененый. Т.е. симптомы похожи на пробой прокладки или трещину в голове. Если бы не одно но. После остановки и возвращения антифриза обратно в двигатель заводим снова, опять ловим его в расширителе. Обычно на 3 запуске (иногда на 4) уже ничего не булькает антифриз сидит там где ему и положено быть.
Пробка давление явно держит т.к. шланги проминаются с трудом.
Термостат работает (проверен кипячением)
Подтеков антифриза обнаружить не удалось.
Двигатель работает ровно, без перебоев.
Конденсат на выхлопе пресный без сладкого привкуса.
Температура в норме. Первый раз когда не заметил что антифриз выкинуло немного приподнялась на оборотах около 1500 но с повышением оборотов до 3000 тут же вернулась в нормальное положение.
Начинать проверку со снятия ГБЦ не очень-то хочется. Изначально хотелось бы отмести остальные менее трудо- финансово- затратные варианты. Тем более что смущает отсутствие пузырей на прогретом двигателе.
Выкидывает антифриз при прогреве
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Smirnovchik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
Правильно если булькает ищи где пробита прокладка, а если в выхлопе нет привкуса, дак это вполне нормально трещина незначительная и антифриз протечь не могет!puf писал(а):Машина начала приподносить сюрпризы, которые я не могу объяснить даже теоритически.
Ситуация следующая.
Секунд через 20-30 после запуска в расширитель начинает давить антифриз причем явно с воздухом т.к. он идет сильно вспененый. Т.е. симптомы похожи на пробой прокладки или трещину в голове. Если бы не одно но. После остановки и возвращения антифриза обратно в двигатель заводим снова, опять ловим его в расширителе.
ничего подобного если пробито оно и на десятую заводку будет булькать!puf писал(а):Обычно на 3 запуске (иногда на 4) уже ничего не булькает антифриз сидит там где ему и положено быть.
Тоже верно это смущает!puf писал(а): Тем более что смущает отсутствие пузырей на прогретом двигателе.
А в каком состоянии сам антифриз? при прорыве газов в него он даже запах меняет не говоря про цвет!
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Цвет, запах без изменений, масло тоже чистое.
Вчера вечером залин заново антифриз, сегодны с утра долил, проехал окло 60 км вроде бы все на месте, есть надежда что было просто завоздушивание системы, рпавда тогда возникает другой вопрос каким образом так получилось. Ну сейчас буду наблюдать может что проявится.
Вчера вечером залин заново антифриз, сегодны с утра долил, проехал окло 60 км вроде бы все на месте, есть надежда что было просто завоздушивание системы, рпавда тогда возникает другой вопрос каким образом так получилось. Ну сейчас буду наблюдать может что проявится.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
- Smirnovchik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома