Проблема с люком на П3

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Дима063
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:07
Откуда: Самара
Контактная информация:

Проблема с люком на П3

Сообщение Дима063 »

Скорее не проблема, а интерес к сему механизьму, как его привести в порядок.
Купил 2 недели назад П3, обратил внимание на возникающий скрежет в механизме привода большого люка. Забил на некоторое время, пока мои друзья фанаты футбола не стали открывать\закрывать люк. В какой-то момент под обшивкой скрежетнуло и люк открылся, обратно закрываться не захотел. Отцепил часть обшивки обнаружил два винта лежащих на ней и болтающийся на одном винте привод. Опытным путем подобрал момент работы механизма, когда люк закрывается и открывается нормально. Неделю ездил, а потом взбрело мне опять открывать закрывать люк, как следствие вчера час крутил винты, искал положение триклятого механизма который вместо закрытия люка делал с ним что угодно.
Вопрос, сталкивался ли кто с таким траблом?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»