ПРО ПРИСАДКИ!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ПРО ПРИСАДКИ!!!

Сообщение Wrock »

У меня 3 л. падж. Кто нить может посоветовать залить что нить типа кондиционера металла. Вообще стоит это делать или нет, если ДА то какие посоветуете. В магазине видел HI-GEAR заливается и в мотор и в коробку и в раздатку.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Большинство присадок - от лукавого.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Если я правельно понял у Вас бензин? Тогда тем более ненадо ничего лить. Для дизеля только антигель, но к этому тоже нужен взвешенный подход.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

ZILLA писал(а):Большинство присадок - от лукавого.
+200!!!

Я тожа полностью с ентим согласен! Не порть двигатель, лучше вместо присадок добавь денег и купи масло получше :D И меняй почаще :D И будет тебе счастье!

P.S. Гдето читал, что присадка свернула масло в литол - и движок стуканул - с фотами, как положено. Масло было мобил 4-в40! вот так вот! Так что присадака однака...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

У вас какие-то проблемы с двигателем/коробкой/раздаткой?
Устраните причину проблем, а присадки борятся, в основном, со следствиями.
Что бы получить "самолет" или "вечный двигатель" нужно изначально его создавать. А если создано что-то среднее, то никакие "чудо-мази" без "хирургического" вмешательства не помогут.
Современные масла итак имеют довольно сложный комплекс различных присадок, и далеко не факт, что добавка дополнительных присадок, которые улучшают одни свойства масел, не ухудшит другие его свойства.
Хотя, хотите экспериментировать - экспериментируйте.
Удачи.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Вспомнил где читал - покопай форум такая тема уже была!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

2 Wrock.

Лично я залил "Форсан". Друзья льют кто "ER", кто "Форум", кто "Супротек". Хуже ни кому не стало.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Wrock
если в присадках не разбираешься, то лучше ничего ни лей
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я все таки рискнул и залил "ер" может это и самообман но через час работы уже стало чувствоваться разница. тише работа двигла, более мягкий разгон и работа, гур стал тяжелее. после залью в мост и коробку. мне понравилось.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

да, с ер помягче, но в мост и коробку лить бестолково.
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Лью SMT-2, нареканий нет. :)
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

мальцев игорь писал(а):Лью SMT-2, нареканий нет.
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

почему в мост и раздатку заливать безполезно???
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

чтобы ожидания оправдались, нужно почитать про безразборный ремонт - что он может и что - нет. Лил Форсан (Мегафорс) в 2 машины - эффект положительный. На очереди Спорт.
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Можно лить все что угодно но только для успокоения души.... Неужели нефтяные гиганты производящие масла недодумались до этих присадок? А тут какая то фирмочка разработала "Элексир молодости". Мы испытывали присадку фторосодержащую на тяжелом двигателе с 50% ресурсом. Эффект есть на начальной стадии. В это время "фторопласт" обволакивает пары трения. Затем он начинает забиваться продуктами износа и сажей и превращается в наждак! Причем эта пленка ничем не смываеся и не сдирается. Лечение одно - шлифовать вал. Ну а для кратковременного продления ресурса годится!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Wrock, ты поиском умеешь пользоваться? Всё давно уже обсуждалось и не один раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

как мне объяснили наши диагносты что та же самая ЕР используется в маслах, но для поддержания штанов, а я залил концентрат от которого толк есть.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

...Лью присадки. ЕР Ваще рулит))) А так для наглядности наливаю постоянно Октан +..и вот не давно пришлось все таки разобрать двигатель (После последнего ремонта выяснилось что кольца не правильно собрали, но не в этом суть) И воть что, как и написано у производителя нагара практически на клапанах нет!!)) Двигатель чистенький))
Вот еще пример Знакомый залил левой солярки...дымила просто жесть, да еще почти полный бак... так вот залили в бак вперемешку с соляркой всякой химии октан + очиститель клапанов и Форсунок.... И машину 2 дня не трогали....потом пришли завели..так она на этой солярке так рычала и перла, что аж уши заворачивались... и дым пропал!!!)))-Значит помогают)))
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

Сам лично испытывал дейтсвие дешевенькой присадки "Ресурс" на коленвал от 8-ки!
Вал в станок 85 об/мин, вокруг шатун с войлоком вместо вкладышей и присадкой и 3 часа ожиданий! 8 опытов: 4 с током и 4 без тока (ток от полуживого АКБ) и в результате без тока - увеличение твердости шейки примерно на 2 еденицы HRC, с током на 5! едениц HRC и увеличение вала в диаметре на 0,02 мм. в каждом случае!
также в журнале ЗА РУЛЕМ (не помню номер но о-о-очень давно) было описано как мерседес победил недоработку конструкторов: на каком-то моторе распредвал выходил из строя на половине ресурса двигателя! решение - натирали эти валы на заводе дисульфидом молиблдена с "чешуйчатой" структурой в направлении обратном вращению вала в двигателе! И как результат - распредвал стал ходить в 2 раза больше, т.е. на весь ресурс мотора хватать стало!
вот только дейтсвие присадок к маслу из дисульфида молибдена определять не стали! Но я на стареньком жигуленке заливал его везде и, если честно, помогало, и расход масла уменьшался и дымность прекращалась!
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Честно-тянутое с форума вектроводов. Есть ссылки, может народ задумается?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... b20c4b49bf
P-1, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»