ПРО ПРИСАДКИ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ПРО ПРИСАДКИ!!!
У меня 3 л. падж. Кто нить может посоветовать залить что нить типа кондиционера металла. Вообще стоит это делать или нет, если ДА то какие посоветуете. В магазине видел HI-GEAR заливается и в мотор и в коробку и в раздатку.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
+200!!!ZILLA писал(а):Большинство присадок - от лукавого.
Я тожа полностью с ентим согласен! Не порть двигатель, лучше вместо присадок добавь денег и купи масло получше


P.S. Гдето читал, что присадка свернула масло в литол - и движок стуканул - с фотами, как положено. Масло было мобил 4-в40! вот так вот! Так что присадака однака...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
У вас какие-то проблемы с двигателем/коробкой/раздаткой?
Устраните причину проблем, а присадки борятся, в основном, со следствиями.
Что бы получить "самолет" или "вечный двигатель" нужно изначально его создавать. А если создано что-то среднее, то никакие "чудо-мази" без "хирургического" вмешательства не помогут.
Современные масла итак имеют довольно сложный комплекс различных присадок, и далеко не факт, что добавка дополнительных присадок, которые улучшают одни свойства масел, не ухудшит другие его свойства.
Хотя, хотите экспериментировать - экспериментируйте.
Удачи.
Устраните причину проблем, а присадки борятся, в основном, со следствиями.
Что бы получить "самолет" или "вечный двигатель" нужно изначально его создавать. А если создано что-то среднее, то никакие "чудо-мази" без "хирургического" вмешательства не помогут.
Современные масла итак имеют довольно сложный комплекс различных присадок, и далеко не факт, что добавка дополнительных присадок, которые улучшают одни свойства масел, не ухудшит другие его свойства.
Хотя, хотите экспериментировать - экспериментируйте.
Удачи.
P-1, 4D56T
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я все таки рискнул и залил "ер" может это и самообман но через час работы уже стало чувствоваться разница. тише работа двигла, более мягкий разгон и работа, гур стал тяжелее. после залью в мост и коробку. мне понравилось.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1мальцев игорь писал(а):Лью SMT-2, нареканий нет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Можно лить все что угодно но только для успокоения души.... Неужели нефтяные гиганты производящие масла недодумались до этих присадок? А тут какая то фирмочка разработала "Элексир молодости". Мы испытывали присадку фторосодержащую на тяжелом двигателе с 50% ресурсом. Эффект есть на начальной стадии. В это время "фторопласт" обволакивает пары трения. Затем он начинает забиваться продуктами износа и сажей и превращается в наждак! Причем эта пленка ничем не смываеся и не сдирается. Лечение одно - шлифовать вал. Ну а для кратковременного продления ресурса годится!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
...Лью присадки. ЕР Ваще рулит))) А так для наглядности наливаю постоянно Октан +..и вот не давно пришлось все таки разобрать двигатель (После последнего ремонта выяснилось что кольца не правильно собрали, но не в этом суть) И воть что, как и написано у производителя нагара практически на клапанах нет!!)) Двигатель чистенький))
Вот еще пример Знакомый залил левой солярки...дымила просто жесть, да еще почти полный бак... так вот залили в бак вперемешку с соляркой всякой химии октан + очиститель клапанов и Форсунок.... И машину 2 дня не трогали....потом пришли завели..так она на этой солярке так рычала и перла, что аж уши заворачивались... и дым пропал!!!)))-Значит помогают)))
Вот еще пример Знакомый залил левой солярки...дымила просто жесть, да еще почти полный бак... так вот залили в бак вперемешку с соляркой всякой химии октан + очиститель клапанов и Форсунок.... И машину 2 дня не трогали....потом пришли завели..так она на этой солярке так рычала и перла, что аж уши заворачивались... и дым пропал!!!)))-Значит помогают)))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Smirnovchik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
Сам лично испытывал дейтсвие дешевенькой присадки "Ресурс" на коленвал от 8-ки!
Вал в станок 85 об/мин, вокруг шатун с войлоком вместо вкладышей и присадкой и 3 часа ожиданий! 8 опытов: 4 с током и 4 без тока (ток от полуживого АКБ) и в результате без тока - увеличение твердости шейки примерно на 2 еденицы HRC, с током на 5! едениц HRC и увеличение вала в диаметре на 0,02 мм. в каждом случае!
также в журнале ЗА РУЛЕМ (не помню номер но о-о-очень давно) было описано как мерседес победил недоработку конструкторов: на каком-то моторе распредвал выходил из строя на половине ресурса двигателя! решение - натирали эти валы на заводе дисульфидом молиблдена с "чешуйчатой" структурой в направлении обратном вращению вала в двигателе! И как результат - распредвал стал ходить в 2 раза больше, т.е. на весь ресурс мотора хватать стало!
вот только дейтсвие присадок к маслу из дисульфида молибдена определять не стали! Но я на стареньком жигуленке заливал его везде и, если честно, помогало, и расход масла уменьшался и дымность прекращалась!
Вал в станок 85 об/мин, вокруг шатун с войлоком вместо вкладышей и присадкой и 3 часа ожиданий! 8 опытов: 4 с током и 4 без тока (ток от полуживого АКБ) и в результате без тока - увеличение твердости шейки примерно на 2 еденицы HRC, с током на 5! едениц HRC и увеличение вала в диаметре на 0,02 мм. в каждом случае!
также в журнале ЗА РУЛЕМ (не помню номер но о-о-очень давно) было описано как мерседес победил недоработку конструкторов: на каком-то моторе распредвал выходил из строя на половине ресурса двигателя! решение - натирали эти валы на заводе дисульфидом молиблдена с "чешуйчатой" структурой в направлении обратном вращению вала в двигателе! И как результат - распредвал стал ходить в 2 раза больше, т.е. на весь ресурс мотора хватать стало!
вот только дейтсвие присадок к маслу из дисульфида молибдена определять не стали! Но я на стареньком жигуленке заливал его везде и, если честно, помогало, и расход масла уменьшался и дымность прекращалась!
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Честно-тянутое с форума вектроводов. Есть ссылки, может народ задумается?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... b20c4b49bf
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... b20c4b49bf
P-1, 4D56T