Страница 1 из 2
ПРО ПРИСАДКИ!!!
Добавлено: 21 июн 2008, 10:09
Wrock
У меня 3 л. падж. Кто нить может посоветовать залить что нить типа кондиционера металла. Вообще стоит это делать или нет, если ДА то какие посоветуете. В магазине видел HI-GEAR заливается и в мотор и в коробку и в раздатку.
Добавлено: 21 июн 2008, 11:18
ZILLA
Большинство присадок - от лукавого.
Добавлено: 21 июн 2008, 12:38
Oleg_M.
Если я правельно понял у Вас бензин? Тогда тем более ненадо ничего лить. Для дизеля только антигель, но к этому тоже нужен взвешенный подход.
Добавлено: 21 июн 2008, 18:40
Mixalich82
ZILLA писал(а):Большинство присадок - от лукавого.
+200!!!
Я тожа полностью с ентим согласен! Не порть двигатель, лучше вместо присадок добавь денег и купи масло получше

И меняй почаще

И будет тебе счастье!
P.S. Гдето читал, что присадка свернула масло в литол - и движок стуканул - с фотами, как положено. Масло было мобил 4-в40! вот так вот! Так что присадака однака...
Добавлено: 21 июн 2008, 18:40
Pin
У вас какие-то проблемы с двигателем/коробкой/раздаткой?
Устраните причину проблем, а присадки борятся, в основном, со следствиями.
Что бы получить "самолет" или "вечный двигатель" нужно изначально его создавать. А если создано что-то среднее, то никакие "чудо-мази" без "хирургического" вмешательства не помогут.
Современные масла итак имеют довольно сложный комплекс различных присадок, и далеко не факт, что добавка дополнительных присадок, которые улучшают одни свойства масел, не ухудшит другие его свойства.
Хотя, хотите экспериментировать - экспериментируйте.
Удачи.
Добавлено: 21 июн 2008, 18:41
Mixalich82
Вспомнил где читал - покопай форум такая тема уже была!!!
Добавлено: 21 июн 2008, 18:53
Dflbv
2 Wrock.
Лично я залил "Форсан". Друзья льют кто "ER", кто "Форум", кто "Супротек". Хуже ни кому не стало.
С Уважением.
Добавлено: 21 июн 2008, 20:16
Vo-ha
Wrock
если в присадках не разбираешься, то лучше ничего ни лей
Добавлено: 22 июн 2008, 02:09
Wrock
я все таки рискнул и залил "ер" может это и самообман но через час работы уже стало чувствоваться разница. тише работа двигла, более мягкий разгон и работа, гур стал тяжелее. после залью в мост и коробку. мне понравилось.
Добавлено: 22 июн 2008, 23:13
Vo-ha
да, с ер помягче, но в мост и коробку лить бестолково.
Добавлено: 23 июн 2008, 00:58
мальцев игорь
Лью SMT-2, нареканий нет.

Добавлено: 23 июн 2008, 08:17
shubba
мальцев игорь писал(а):Лью SMT-2, нареканий нет.
+1
Добавлено: 23 июн 2008, 10:02
Wrock
почему в мост и раздатку заливать безполезно???
Добавлено: 24 июн 2008, 06:46
Integrator
чтобы ожидания оправдались, нужно почитать про безразборный ремонт - что он может и что - нет. Лил Форсан (Мегафорс) в 2 машины - эффект положительный. На очереди Спорт.
Добавлено: 25 июн 2008, 10:00
Kesov
Можно лить все что угодно но только для успокоения души.... Неужели нефтяные гиганты производящие масла недодумались до этих присадок? А тут какая то фирмочка разработала "Элексир молодости". Мы испытывали присадку фторосодержащую на тяжелом двигателе с 50% ресурсом. Эффект есть на начальной стадии. В это время "фторопласт" обволакивает пары трения. Затем он начинает забиваться продуктами износа и сажей и превращается в наждак! Причем эта пленка ничем не смываеся и не сдирается. Лечение одно - шлифовать вал. Ну а для кратковременного продления ресурса годится!
Добавлено: 25 июн 2008, 10:51
Ermakoff
Wrock, ты поиском умеешь пользоваться? Всё давно уже обсуждалось и не один раз.
Добавлено: 25 июн 2008, 17:08
Wrock
как мне объяснили наши диагносты что та же самая ЕР используется в маслах, но для поддержания штанов, а я залил концентрат от которого толк есть.
Добавлено: 25 июн 2008, 21:09
sem_tom
...Лью присадки. ЕР Ваще рулит))) А так для наглядности наливаю постоянно Октан +..и вот не давно пришлось все таки разобрать двигатель (После последнего ремонта выяснилось что кольца не правильно собрали, но не в этом суть) И воть что, как и написано у производителя нагара практически на клапанах нет!!)) Двигатель чистенький))
Вот еще пример Знакомый залил левой солярки...дымила просто жесть, да еще почти полный бак... так вот залили в бак вперемешку с соляркой всякой химии октан + очиститель клапанов и Форсунок.... И машину 2 дня не трогали....потом пришли завели..так она на этой солярке так рычала и перла, что аж уши заворачивались... и дым пропал!!!)))-Значит помогают)))
Добавлено: 26 июн 2008, 20:40
Smirnovchik
Сам лично испытывал дейтсвие дешевенькой присадки "Ресурс" на коленвал от 8-ки!
Вал в станок 85 об/мин, вокруг шатун с войлоком вместо вкладышей и присадкой и 3 часа ожиданий! 8 опытов: 4 с током и 4 без тока (ток от полуживого АКБ) и в результате без тока - увеличение твердости шейки примерно на 2 еденицы HRC, с током на 5! едениц HRC и увеличение вала в диаметре на 0,02 мм. в каждом случае!
также в журнале ЗА РУЛЕМ (не помню номер но о-о-очень давно) было описано как мерседес победил недоработку конструкторов: на каком-то моторе распредвал выходил из строя на половине ресурса двигателя! решение - натирали эти валы на заводе дисульфидом молиблдена с "чешуйчатой" структурой в направлении обратном вращению вала в двигателе! И как результат - распредвал стал ходить в 2 раза больше, т.е. на весь ресурс мотора хватать стало!
вот только дейтсвие присадок к маслу из дисульфида молибдена определять не стали! Но я на стареньком жигуленке заливал его везде и, если честно, помогало, и расход масла уменьшался и дымность прекращалась!
Добавлено: 30 июн 2008, 11:00
Pin
Честно-тянутое с форума вектроводов. Есть ссылки, может народ задумается?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... b20c4b49bf