Страница 1 из 2

Решил эксперементировать

Добавлено: 21 июн 2008, 23:25
----Сергей----
В связи с порядком надоевшей вибрацией на малых оборотах при разгоне и посредственной тягой на низах решил эксперементировать со своим пыжом. Заглушил пластиной клапан ЕГР, крутнул насос на 1мм в сторону более раннего впрыска. В результате тянуть стал как паровоз, дыма нет вообще, но осталась вибрация и кажется, что обороты стали падать более медленнее чем раньше, так должно быть? Теперь думаю промыть винсом и форсунки отвезти на стенд. Поменял подушку на раздатке теперь стало сильнее трясти на холостых, вызывает подозрение подушка на коробке- она полопалась и слегка просела. что вы скажете по этому всему? может добавить топлива винтом вдруг саляры не хватает- вот и трясет при разгоне?

Добавлено: 27 июн 2008, 09:33
Павлик
Тоже хотел попробовать повернуть ТНВД, но перед этим хотел спросить, сколько болтов, какого размера (10,12) и как они расположены, и на сколько ослаблять, прежде чем поварачивать?
Спасибо

Добавлено: 27 июн 2008, 10:16
Pin
Головка на 10, по моему, давно не лазил. 4 болта. 2 под ТНВД видно хорошо, если смотреть от левой фары. 2 стоят в горизонтальной плоскости, если мысленно рассечь приводную шестерню ТНВД посередине. К левому, по ходу машины, доступ хороший, к правому "геморойный", сооружал удлинитель сантиметров 30-40, еще и головка что-бы "играла". Снимается интеркуллер, и из-за трубок ТНВД заводится эта конструкция к фланцу насоса.
УОВ рекомендую отрегулировать по индикатору. Если пройти поиском, то за последние 2 максимум 3 месяца поднимались темы по регулировке с указанием параметров.
Перед регулировками рекомендую заменить воздушный фильтр (свой, после 3 тык пробега, "засадил" за 50 км пробега по пескам), и топливный тоже. Может регулировки и не понадобятся.

Добавлено: 27 июн 2008, 12:44
Sam
----Сергей----
Была порвана подушка на раздатке-не трясло, заменил-пощла вибрация на холостых((((((((((

Добавлено: 27 июн 2008, 12:50
Henry Morgan
Pin писал(а):Головка на 10, по моему, давно не лазил. 4 болта.
на 12. 2 болта, 2 гайки :D.

Добавлено: 27 июн 2008, 12:57
_Stealth_
Pin писал(а):Головка на 10, по моему, давно не лазил. 4 болта. 2 под ТНВД видно хорошо, если смотреть от левой фары. 2 стоят в горизонтальной плоскости, если мысленно рассечь приводную шестерню ТНВД посередине. К левому, по ходу машины, доступ хороший, к правому "геморойный", сооружал удлинитель сантиметров 30-40, еще и головка что-бы "играла". Снимается интеркуллер, и из-за трубок ТНВД заводится эта конструкция к фланцу насоса.
УОВ рекомендую отрегулировать по индикатору. Если пройти поиском, то за последние 2 максимум 3 месяца поднимались темы по регулировке с указанием параметров.
Перед регулировками рекомендую заменить воздушный фильтр (свой, после 3 тык пробега, "засадил" за 50 км пробега по пескам), и топливный тоже. Может регулировки и не понадобятся.
На 12 все.
На моделях с двумя аккумами лучше снять ближнюю к салону батарейку, т.к. болт между насосом и движкой очень неудобно крутить.
Было много отписано о том, как правильно выставить УОВ. Сошлись на том, что по индикатору угол не точный получается. Лучше на слух. Если угол выставлен более менее правильно, но хочется чуть покрутить, то лучше просто загнать насос в раннее\позднее на 1мм.

Добавлено: 27 июн 2008, 13:00
Pin
Henry Morgan

Ну сорри.
Написал же - давно не лазил :)
Главное чтобы нашли болт/гайку с правой стороны ТНВД.

Добавлено: 27 июн 2008, 13:02
Pin
_Stealth_

Согласен. Поиск рулит.

Добавлено: 27 июн 2008, 13:53
Chairman
_Stealth_ писал(а):Сошлись на том, что по индикатору угол не точный получается.
это как так??? :shock:

Добавлено: 27 июн 2008, 14:12
Pin
Chairman

Я думаю дело в том, что индикатором мы выставляем идеальный УОВ, который будет справедлив для новой топливной аппаратуры (и вообще для нового двигателя). Но поскольку и форсунки, и ТНВД уже "подсевшие", то возможно потребуется дополнительная корректировка УОВ, для приведения их взаимных характеристик к "общему знаменателю".

Добавлено: 27 июн 2008, 14:56
Chairman
Пошел читать теорию...

Добавлено: 01 июл 2008, 22:23
_Stealth_
Pin писал(а):Chairman

Я думаю дело в том, что индикатором мы выставляем идеальный УОВ, который будет справедлив для новой топливной аппаратуры (и вообще для нового двигателя). Но поскольку и форсунки, и ТНВД уже "подсевшие", то возможно потребуется дополнительная корректировка УОВ, для приведения их взаимных характеристик к "общему знаменателю".
Угу, точняк.
угол по индикатору идеальный. а с учетом износа - поздний.

Добавлено: 01 июл 2008, 22:48
Chairman
блин...
совсем запутали...
я хотел на сервис сгонять проверить топливную...\еще ни разу не делал :)

теперь подозреваю, что они смогут выставить только "идеальный" угол
и чо мне потом делать? музыкальным слухом обделен :(

Добавлено: 01 июл 2008, 23:00
Pin
Chairman

Тема поднималась.
После сервиса ставишь метку положения ТНВД (что-бы было от чего отталкиваться). Очень хорошо метка ставится на нижнем креплении насоса. Потом пробуешь повернуть насос на 1 максимум 2 мм по направлению к двигателю. Пробуешь двигатель (катаешься на машине). Как больше понравится, так и оставляешь.
Удачи

Добавлено: 02 июл 2008, 07:14
Павлик
Передвинул насос на 1-2мм и появился какбудто металический пристук. В плане вибрации ничего не изменилось. Сейчас звук похож на китайский грузовик :? Наверно сегодня верну на место.

Добавлено: 02 июл 2008, 10:21
brains
Ранний впрыск. У меня была проблемма вибрации на холостых. Вылечил не доконца заменой подушек двигателя, шлагов толив забита тапливная. Помою всен и проверюной. Есть подозрения на подкачивающий насос в тнвд или

Добавлено: 02 июл 2008, 10:40
Николай
Chairman -тебе тут сейчас такого нараскажут.... :weedman:
УОВ действительно уходит в позднюю сторону по мере эксплуатации, но не из-за того, что давление открытия форуснок падает, а из-за износа внутренних деталей тнвд и падения внутрикорпусного давления солярки.

Добавлено: 02 июл 2008, 11:22
Pin
Николай

Коль, а где я писал про то, что давление открытия форсунок падает? :shock:
Я писал по-другому
Pin писал(а):Но поскольку и форсунки, и ТНВД уже "подсевшие", то возможно потребуется дополнительная корректировка УОВ, для приведения их взаимных характеристик к "общему знаменателю".

Добавлено: 02 июл 2008, 12:10
Павлик
Кажись я вчера напутал: повернул насос не в ту сторону, поэтому и застучали кулачки. Помню на жугулях подобное только с трамблером проделывал. Сейчас повернул насос (если смотреть в морду) по часовой стрелке, мож кто помнит, правильно?

Добавлено: 02 июл 2008, 16:23
Chairman
Короче, на след неделе всек таки съезжу в сервис, пусть проверят насос...

А насчет форсунок вопрос.
Доверить замену профессионалам? Или поменять самому на новые?
Менять буду только распылители. Опрессовывать новые нужно? Или у них и так все ок?

Если менять форсунки, то нужен список с номерами и количеством нужностей... (распылители, шайбы и т.п.)