Темнеет подсветка приборов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Темнеет подсветка приборов

Сообщение gvladimir »

Что-то с каждым днём всё темнее. Может аккумы? Им чёрте сколько лет (ещё те что пришли с машиной из Японии) Но остальная электрика вроде без проблем (заводится хорошо, свечи прогреваются, фары светят нормально, ну и пр.) Дело в чём?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Есть предположение, что проблема в "темнителе". Надо попробовать покрутить реостат подсветки, если он никогда не трогался с места может банально окислиться, лечится расхаживанием, или заменой.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Реостат работает чётко, но теперь даже на полную не светит так как раньше на половине. Причём порой "просыпается" и нормально светит, а потом опять тускло.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

а поменяй лампочки (может контакты окислились) и колпачки.... все встанет в норму....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

gvladimir писал(а):Реостат работает чётко, но теперь даже на полную не светит так как раньше на половине. Причём порой "просыпается" и нормально светит, а потом опять тускло.

Первое - контакт предохранителя под капотом.
Второе - контакт в рулевой колонке (что менее вероятнее)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

gvladimir писал(а): Причём порой "просыпается" и нормально светит, а потом опять тускло.
Описана картина, когда где-то плохой контакт. Смотри всю ветку подсветки приборов.
Кстати вопрос для знающих - А плохая "масса" не может давать такой эффект?

А про реостат, я имел ввиду, что окисляется дорожка и подвижный контакт внутри реостата, и надо их аккуратно чистить.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Может и масса. Может и сам реостат.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»