Темнеет подсветка приборов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Темнеет подсветка приборов
Что-то с каждым днём всё темнее. Может аккумы? Им чёрте сколько лет (ещё те что пришли с машиной из Японии) Но остальная электрика вроде без проблем (заводится хорошо, свечи прогреваются, фары светят нормально, ну и пр.) Дело в чём?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
gvladimir писал(а):Реостат работает чётко, но теперь даже на полную не светит так как раньше на половине. Причём порой "просыпается" и нормально светит, а потом опять тускло.
Первое - контакт предохранителя под капотом.
Второе - контакт в рулевой колонке (что менее вероятнее)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Описана картина, когда где-то плохой контакт. Смотри всю ветку подсветки приборов.gvladimir писал(а): Причём порой "просыпается" и нормально светит, а потом опять тускло.
Кстати вопрос для знающих - А плохая "масса" не может давать такой эффект?
А про реостат, я имел ввиду, что окисляется дорожка и подвижный контакт внутри реостата, и надо их аккуратно чистить.
P-1, 4D56T