Страница 1 из 1

Спортивный фильтр (моющийся)

Добавлено: 22 июн 2008, 12:40
Troglodytes
Кто-нибудь что-нибудь знает об этом девайсе? У меня такой стоит от прежнего владельца, мыть - мою, на мойке керхером, продуваю воздухом, а пропитывать чем-нить нужно? Смесь правильную дает? Спасибо.

Добавлено: 22 июн 2008, 12:56
slava280
Пропитывать ОБЯЗАТЕЛЬНО есть специальная пропитка!!Как впрочем есть специальная промывка!!!Я на мото использую :wink:

Добавлено: 22 июн 2008, 15:07
IvanSpb
Вчера тоже такой подержал в руках. Тонкий такой, сетка металлическая, да сито из синтетической ткани. Пропитывать нужно обязательно. 3000 руб. стоит.

С одной стороны, это хорошо, когда такая штука стоит. У меня этим летом штатный фильтр "умер" за 500 км по пыльному грейдеру. Пришлось менять уже после возвращения домой. А так взял бы, помыл да поставил обратно.

С другой стороны, очень уж он тонкий, по сравнению со штатным. Для легковых машин, которые по городу ездят, конечно, хорошо, а вот как они себя ведут на грейдерах, где пыль столбом, это вопрос :roll:

Добавлено: 22 июн 2008, 16:30
Vo-ha
ссылку дайте на фильтр, почитать хотца про девайс

Добавлено: 22 июн 2008, 20:15
mike
абсолютно безполезный девайс расчитан не более чем на 3 заезда после чего стирать и ето на моторе 1,5литра + правильно его не поставить т.к. будет сосать теплый воздух с выпускного коллектора а ето не прирост а потеря мощности летом а если вовремя его не промыть то его ломает внутрь и ппц

Добавлено: 22 июн 2008, 21:50
Troglodytes
Дык а чем фильтр обслуживать?! афицалы где я обслуживаюсь такого в глаза не видели... посоветуйте средство и технологию, плиз.

Добавлено: 22 июн 2008, 22:58
Troglodytes

Добавлено: 23 июн 2008, 09:08
demon120
требует постоянного внимания, каждую неделю мыть нафиг надо!
да и песочек через него попадает

Добавлено: 23 июн 2008, 09:42
capt
slava280 писал(а):Пропитывать ОБЯЗАТЕЛЬНО есть специальная пропитка!!Как впрочем есть специальная промывка!!!Я на мото использую :wink:
Не надоело обслуживать? :D Мне, например, поднадоело...

Добавлено: 23 июн 2008, 13:29
Troglodytes
Где-то читал, что одной пропитки хватает на 50 т. км. при городском режиме, в горах и пустынях чаще....

Добавлено: 23 июн 2008, 16:22
Волк
50 т. км
:shock:

У меня нулевик стоял на байке и Мондео .. мыл я их регулярно (на моцике раз в 2 тыка на машинке раз в 5 тык) .. иначе они начинают всю пыль в систему гнать ...

А если его не мыть 50тык ... этож какой валенок получится???

Добавлено: 23 июн 2008, 17:18
IvanSpb
Ну ребята, не знаю.
У меня штатный фильтр засирается так, что на 5 тыс. км. его обычно не хватает. А без шноркеля было ещё хуже. :roll:

Добавлено: 23 июн 2008, 17:27
Troglodytes
Дык речь не о промывке-продувке, а о пропитке маслом..... соответственно чем чаще мыть, тем быстрее масленный слой смоешь. Короче купил я масло для фильтра, всем спасибо.

Добавлено: 23 июн 2008, 21:35
Волк
Troglodytes

Так пропитывать надо после КАЖДОЙ промывки!!! Я с нулевиками проездил 6 лет ... И на раллийки ессно нулевик жил.
Да и промывается он тоже не просто водой. Сначала обрабатывается специальной жижой. Потом промывается и потом пропитывается.
Правда смысла на штатной машине в спорт-фильтре я не вижу. Проще регулярно штатный менять.

ЗЫ. ты его хочешь просто пропитать не моя? ... Не советую ...

Добавлено: 24 июн 2008, 13:45
Troglodytes
Волк, просто помою фейри :D и пропитаю маслом.... и будя как новый!

Добавлено: 24 июн 2008, 16:30
Волк
Troglodytes

Тоже вариант :) .. Тока тык через 5 - опять мыть :)