Страница 1 из 1

шайбы под форсунки

Добавлено: 22 июн 2008, 17:37
----Сергей----
Если я правильно понял -при снятии форсунок шайбы которые под ними ставятся каждый раз новые. Ставятся только оригинальные или можно подобрать?
Если оригинальные напишите, пожалуйста, их каталожный номер.
Шайбы под обраткой тоже нужно менять?

Добавлено: 22 июн 2008, 19:13
Pin
Шайбы уплотнительные под форсунками код 07405 стоят медные, и если они не раздавлены, то просто отжигаются (можно подбирать по размеру).
Шайбы уплотнительные на отсечке код 07412 аллюминиевые, т.е. разовые, и что бы небыло "геморроя" лучше взять оригинал (в оригинале аллюминий мягкий, и размер должен соответствовать очень точно, иначе возможны варианты вплоть до завоздушивания топливной системы).
Коды смотреть тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=31776768

Добавлено: 22 июн 2008, 23:34
----Сергей----
Премного благодарен!

Добавлено: 25 июн 2008, 01:05
Mixalich82
Pin писал(а):Шайбы уплотнительные под форсунками код 07405 стоят медные, и если они не раздавлены, то просто отжигаются (можно подбирать по размеру).
Ничего подобного!!! Как раз шайбы под форсунками одноразовые (имеется в виду под распылителем)!!! Шайба упорная под форсункой подбирается так, чтобы распылитель сплющил свою уплотнительную шайбу на 0,4 мм!!! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Объясняю:
Нижняя шайба ворсунки - пустотелая, которая сжимается один раз в жизни. Если поставить старую шайбу повторно - необходимо закручивать с такой дурью, чтоб обеспечить нормальное уплонение для сжатия в цилиндре 30кг!!! Это приведет к неправильной работе системы впрыска. Также распылитель может занять положение не являющееся штатным - он может выдвинуться дальше чем положенно, что приведет к изменению смесеобразования, и как следствие худшей работе форсунки.
Верхняя шайба форсунки - подбирается так, чтобы сжать нижнюю шайбу на 0,4 мм (она именно на такое сжатие рассчитана) - тогда нет необходимости применять дурную силу. Нормальное уплотнение достигается при затяжке около 50Нм и все зазоры и выступания распылителя будут в норме! Поэтому если упорная шайба соответствует по толщине необходимой рассчетам - ставь смело!
Уплотнительные шайбы сверху форсунки на обратку тоже желательно поменять, т.к. давление развиваемое ТНВД для наших двигателей - 120...130 атмосфер.

Вот так вот!

Добавлено: 25 июн 2008, 01:23
SNOOPER
Mixalich82 писал(а):Уплотнительные шайбы сверху форсунки на обратку тоже желательно поменять, т.к. давление развиваемое ТНВД для наших двигателей - 120...130 атмосфер.
Менять однозначно :) , но где блин на этих шайбах такое давление, или я что-то пропустил :shock:

ПС если у Вас ТНВД выдаёт 120-130 атмосфер, смело несете его на помойку :)

Добавлено: 25 июн 2008, 08:27
----Сергей----
Насколько я понял менять нужно шайбу под форсункой и шайбу распылителя, так?

Добавлено: 25 июн 2008, 10:13
Pin
----Сергей----

Менять нужно 3 шайбы: 07405 под распылитель, 07411 под гайку распылителя (под форсунку), 07412 на отсечку. Лучше все взять оригинал (а 07405, 07412 только оригинал), и не мучить голову.

Mixalich82

Спасибо, заставил внимательно посмотреть и разобраться.

Добавлено: 25 июн 2008, 18:55
Mixalich82
SNOOPER писал(а):Менять однозначно , но где блин на этих шайбах такое давление, или я что-то пропустил

ПС если у Вас ТНВД выдаёт 120-130 атмосфер, смело несете его на помойку
ТНВД дает естественно больше чем 130 атмосфер, но распылители на наших форсунках отрегулированы на впрыск в районе 120...130 атмосфер (открытие клапана распылителя), и соответстенно давление в трубопроводах не может быть более этого значения!

Добавлено: 25 июн 2008, 22:31
SNOOPER
Mixalich82 писал(а):ТНВД дает естественно больше чем 130 атмосфер, но распылители на наших форсунках отрегулированы на впрыск в районе 120...130 атмосфер (открытие клапана распылителя), и соответстенно давление в трубопроводах не может быть более этого значения!
И где в данной теме идёт речь о шайбах (которых в природе не существует) которые устанавливаются а контур высокого давления :shock:

Здесь менять надо только шайбы газового стыка и обратки, и нет вокруг них соляры под давлением 130 кг :)

Добавлено: 25 июн 2008, 23:48
Mixalich82
Согласен! Чота немного гоню :oops: !

Добавлено: 30 июн 2008, 10:11
ruber
Хммм, а подскажите други, какой стороной ставится шайба под распылитель.
Скругленной или плоской стороной вниз?

Добавлено: 30 июн 2008, 11:04
Pin
Выпуклой стороной к головке, т.е. вниз.

А вообще подобная тема поднималась на профильном форуме. Там вроде гранды пришли к выводу - что все равно.

Добавлено: 30 июн 2008, 11:47
ruber
Pin, спасибо.