Из чего багажник лучше делать?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Из чего багажник лучше делать?
Подскажите плз. кто сам делал или видел готовые хорошие варианты из чего лучше делать багажник: если трубы, то какой, если прутка, то какого, может чертежи есть вообще хорошо будет?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Покраска лучше всего порошковая. Джек крепится на вертикальные поперечены, для этого в них надо вварить шпильки, на которые одевается джек своими отверстиями в рейке а сверху барашком или чем удобно закручивать.
По габажнику, в основном все покупают готовое, ибо вариантов море и цена нормальная.
Например bezdor.ru
По габажнику, в основном все покупают готовое, ибо вариантов море и цена нормальная.
Например bezdor.ru
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
У бездора все конечно шеколадно, но у меня короткий пыж без рейлингов. Т.е. человеческим способом, не нарушая ЛКП не приделать нормальную конструкци (туле-вские поперечине не рассматриваю, цена-нажористость неустраивает). Задумал сделать конструкцию в виде отдельно рейлингов, прикручевыемых намертво к крыше, на них можно установить багажник без бортов и отдельно приделать борта. На мой взгляд получиться оптимально и длинные доски возить для строительства и джек зимой на борту корзины и без него вообще по трассе.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
У бездоровских корзин борта не снимаются, как я дагадываюсь, т.е. колхозить на их базе свое, проще самому заколхозить, тем более, что доставка до меня выйдет еще пол цены багажника. Проще сделаю чертеж, дам ЦУ сварщику, куплю материал и будет мне счастие (предполагаю).
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
Вот на ПТФ 2008 сфоткал один замечательный вариант (сразу прошу прощения, если автор против). Вот такой же хочется, но борта съемные и на рейлингах самодельных http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-10767
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Павел, почему 25 ?
я из 20 делал - все замечательно, ничо не гнется
Вот тут немного видно...
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album50
послезавтра пофотаю поподробней, если интересно
я из 20 делал - все замечательно, ничо не гнется

Вот тут немного видно...
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album50
послезавтра пофотаю поподробней, если интересно
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Это вроде Человек Отдых, мне багажник тоже очень понравилсяRideMan писал(а):Вот на ПТФ 2008 сфоткал один замечательный вариант (сразу прошу прощения, если автор против). Вот такой же хочется, но борта съемные и на рейлингах самодельных http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-10767

Мой друг - Человек паук
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
У меня тоже короткий и без релингов. Поставил "Муравья" для Шнивы, только крепеж чуть доработать пришлось. Стоят поперечины намертво. А снять можно за пару минут. Опорные площадки поперечин имеют значительную площадь и обрезинены. Опоры и поперечины значительно прочнее "тулевских".RideMan писал(а):У бездора все конечно шеколадно, но у меня короткий пыж без рейлингов. Т.е. человеческим способом, не нарушая ЛКП не приделать нормальную конструкци (туле-вские поперечине не рассматриваю, цена-нажористость неустраивает). Задумал сделать конструкцию в виде отдельно рейлингов, прикручевыемых намертво к крыше, на них можно установить багажник без бортов и отдельно приделать борта. На мой взгляд получиться оптимально и длинные доски возить для строительства и джек зимой на борту корзины и без него вообще по трассе.
Бюджет- 800 руб.
Фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=999
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
RideMan
А сверху можешь корзину ставить в одном случае, багажный бокс- в другом. Поперечины действительно очень надежно стоят. И опираются на углы выштамповки продольного молдинга- хоть ногами сверху становись.
А сверху можешь корзину ставить в одном случае, багажный бокс- в другом. Поперечины действительно очень надежно стоят. И опираются на углы выштамповки продольного молдинга- хоть ногами сверху становись.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Судя по фотке передняя поперечина стоит в области центральной стойки. Это хорошо, когда груз короткий, но когда длинный может быть "выламывание" при разгонах/торможениях/подбросах. Думаю "мертвое" крепление болтами через крышу лучше. Есть опыт перевозки длинных предметов?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56