Из чего багажник лучше делать?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Из чего багажник лучше делать?

Сообщение RideMan »

Подскажите плз. кто сам делал или видел готовые хорошие варианты из чего лучше делать багажник: если трубы, то какой, если прутка, то какого, может чертежи есть вообще хорошо будет?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

и еще до кучи вопрос кто как джек крепит на багажнике,хочется возить снаружи слева,чтоб навех заним не лазить и снимался ставился быстро :?:
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Заодно вопрос по покраске.Чем, какой краской? Также интерисует вариант сетки для дна корзины: строительные кладочные "карты" или что-то еще и какого размера ячейки и из какого прутка?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Покраска лучше всего порошковая. Джек крепится на вертикальные поперечены, для этого в них надо вварить шпильки, на которые одевается джек своими отверстиями в рейке а сверху барашком или чем удобно закручивать.
По габажнику, в основном все покупают готовое, ибо вариантов море и цена нормальная.
Например bezdor.ru
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

У бездора все конечно шеколадно, но у меня короткий пыж без рейлингов. Т.е. человеческим способом, не нарушая ЛКП не приделать нормальную конструкци (туле-вские поперечине не рассматриваю, цена-нажористость неустраивает). Задумал сделать конструкцию в виде отдельно рейлингов, прикручевыемых намертво к крыше, на них можно установить багажник без бортов и отдельно приделать борта. На мой взгляд получиться оптимально и длинные доски возить для строительства и джек зимой на борту корзины и без него вообще по трассе.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

RideMan
Так ведь можно намертво корзину бездоровскую к реленгам закрепить, делали так уже и не раз...
Позвони лучше Тарасу, он тебе предложит безпроигрышный вариант :D ...и вперед ...через тернии к звездам :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

У бездоровских корзин борта не снимаются, как я дагадываюсь, т.е. колхозить на их базе свое, проще самому заколхозить, тем более, что доставка до меня выйдет еще пол цены багажника. Проще сделаю чертеж, дам ЦУ сварщику, куплю материал и будет мне счастие (предполагаю).
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Вот на ПТФ 2008 сфоткал один замечательный вариант (сразу прошу прощения, если автор против). Вот такой же хочется, но борта съемные и на рейлингах самодельных http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-10767
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

ну что? никто даже размер трубы не скажет? Все купили, отогнали в сервис и поехали красоваться...
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

25 наружный
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Спасибо!
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Спасибо!
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Павел, почему 25 ?
я из 20 делал - все замечательно, ничо не гнется :)

Вот тут немного видно...
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album50

послезавтра пофотаю поподробней, если интересно
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

RideMan писал(а):Вот на ПТФ 2008 сфоткал один замечательный вариант (сразу прошу прощения, если автор против). Вот такой же хочется, но борта съемные и на рейлингах самодельных http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-10767
Это вроде Человек Отдых, мне багажник тоже очень понравился :)
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

RideMan писал(а):У бездора все конечно шеколадно, но у меня короткий пыж без рейлингов. Т.е. человеческим способом, не нарушая ЛКП не приделать нормальную конструкци (туле-вские поперечине не рассматриваю, цена-нажористость неустраивает). Задумал сделать конструкцию в виде отдельно рейлингов, прикручевыемых намертво к крыше, на них можно установить багажник без бортов и отдельно приделать борта. На мой взгляд получиться оптимально и длинные доски возить для строительства и джек зимой на борту корзины и без него вообще по трассе.
У меня тоже короткий и без релингов. Поставил "Муравья" для Шнивы, только крепеж чуть доработать пришлось. Стоят поперечины намертво. А снять можно за пару минут. Опорные площадки поперечин имеют значительную площадь и обрезинены. Опоры и поперечины значительно прочнее "тулевских".
Бюджет- 800 руб.
Фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=999
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Chairman - Очень интересно! Обязательно пофотай, думаю многие спасибо скажут.
VanVin - Интересный вариант для приусадебного использования машины, обязательно куплю для подстраховки такой, но все-же серьезную корзину тоже нужно.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

RideMan
А сверху можешь корзину ставить в одном случае, багажный бокс- в другом. Поперечины действительно очень надежно стоят. И опираются на углы выштамповки продольного молдинга- хоть ногами сверху становись.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Судя по фотке передняя поперечина стоит в области центральной стойки. Это хорошо, когда груз короткий, но когда длинный может быть "выламывание" при разгонах/торможениях/подбросах. Думаю "мертвое" крепление болтами через крышу лучше. Есть опыт перевозки длинных предметов?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Грузить длинномеры на такую высоту? Неудобно. Не для этого поперечины делал. А именно для сменной корзины (сейчас в производстве) и для багажного бокса.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

Никаких выламываний не происходит так как возил деревянные брусы 100х50 длиной 4 метра 12 штук! вес более центнера вышло! нормально доехал и разгрузил! главное намертво зафиксировать ее поперечинам, у меня от Mont Blanc съемные.
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»