Страница 1 из 2
Из чего багажник лучше делать?
Добавлено: 23 июн 2008, 09:00
RideMan
Подскажите плз. кто сам делал или видел готовые хорошие варианты из чего лучше делать багажник: если трубы, то какой, если прутка, то какого, может чертежи есть вообще хорошо будет?
Добавлено: 23 июн 2008, 09:32
kulibin
и еще до кучи вопрос кто как джек крепит на багажнике,хочется возить снаружи слева,чтоб навех заним не лазить и снимался ставился быстро

Добавлено: 23 июн 2008, 09:35
RideMan
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Заодно вопрос по покраске.Чем, какой краской? Также интерисует вариант сетки для дна корзины: строительные кладочные "карты" или что-то еще и какого размера ячейки и из какого прутка?
Добавлено: 23 июн 2008, 09:42
Aurorыч
Покраска лучше всего порошковая. Джек крепится на вертикальные поперечены, для этого в них надо вварить шпильки, на которые одевается джек своими отверстиями в рейке а сверху барашком или чем удобно закручивать.
По габажнику, в основном все покупают готовое, ибо вариантов море и цена нормальная.
Например bezdor.ru
Добавлено: 23 июн 2008, 09:50
RideMan
У бездора все конечно шеколадно, но у меня короткий пыж без рейлингов. Т.е. человеческим способом, не нарушая ЛКП не приделать нормальную конструкци (туле-вские поперечине не рассматриваю, цена-нажористость неустраивает). Задумал сделать конструкцию в виде отдельно рейлингов, прикручевыемых намертво к крыше, на них можно установить багажник без бортов и отдельно приделать борта. На мой взгляд получиться оптимально и длинные доски возить для строительства и джек зимой на борту корзины и без него вообще по трассе.
Добавлено: 23 июн 2008, 10:00
Vanoff
RideMan
Так ведь можно намертво корзину бездоровскую к реленгам закрепить, делали так уже и не раз...
Позвони лучше Тарасу, он тебе предложит безпроигрышный вариант

...и вперед ...через тернии к звездам

Добавлено: 23 июн 2008, 10:16
RideMan
У бездоровских корзин борта не снимаются, как я дагадываюсь, т.е. колхозить на их базе свое, проще самому заколхозить, тем более, что доставка до меня выйдет еще пол цены багажника. Проще сделаю чертеж, дам ЦУ сварщику, куплю материал и будет мне счастие (предполагаю).
Добавлено: 23 июн 2008, 12:27
RideMan
Вот на ПТФ 2008 сфоткал один замечательный вариант (сразу прошу прощения, если автор против). Вот такой же хочется, но борта съемные и на рейлингах самодельных
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-10767
Добавлено: 23 июн 2008, 23:11
RideMan
ну что? никто даже размер трубы не скажет? Все купили, отогнали в сервис и поехали красоваться...
Добавлено: 23 июн 2008, 23:27
ruber
25 наружный
Добавлено: 24 июн 2008, 07:56
RideMan
Спасибо!
Добавлено: 24 июн 2008, 20:02
RideMan
Спасибо!
Добавлено: 24 июн 2008, 20:56
Chairman
Павел, почему 25 ?
я из 20 делал - все замечательно, ничо не гнется
Вот тут немного видно...
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album50
послезавтра пофотаю поподробней, если интересно
Добавлено: 24 июн 2008, 22:39
OPTIMA
Это вроде Человек Отдых, мне багажник тоже очень понравился

Добавлено: 25 июн 2008, 09:08
VanVin
RideMan писал(а):У бездора все конечно шеколадно, но у меня короткий пыж без рейлингов. Т.е. человеческим способом, не нарушая ЛКП не приделать нормальную конструкци (туле-вские поперечине не рассматриваю, цена-нажористость неустраивает). Задумал сделать конструкцию в виде отдельно рейлингов, прикручевыемых намертво к крыше, на них можно установить багажник без бортов и отдельно приделать борта. На мой взгляд получиться оптимально и длинные доски возить для строительства и джек зимой на борту корзины и без него вообще по трассе.
У меня тоже короткий и без релингов. Поставил "Муравья" для Шнивы, только крепеж чуть доработать пришлось. Стоят поперечины намертво. А снять можно за пару минут. Опорные площадки поперечин имеют значительную площадь и обрезинены. Опоры и поперечины значительно прочнее "тулевских".
Бюджет- 800 руб.
Фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=999
Добавлено: 25 июн 2008, 10:09
RideMan
Chairman - Очень интересно! Обязательно пофотай, думаю многие спасибо скажут.
VanVin - Интересный вариант для приусадебного использования машины, обязательно куплю для подстраховки такой, но все-же серьезную корзину тоже нужно.
Добавлено: 25 июн 2008, 13:40
VanVin
RideMan
А сверху можешь корзину ставить в одном случае, багажный бокс- в другом. Поперечины действительно очень надежно стоят. И опираются на углы выштамповки продольного молдинга- хоть ногами сверху становись.
Добавлено: 25 июн 2008, 14:01
RideMan
Судя по фотке передняя поперечина стоит в области центральной стойки. Это хорошо, когда груз короткий, но когда длинный может быть "выламывание" при разгонах/торможениях/подбросах. Думаю "мертвое" крепление болтами через крышу лучше. Есть опыт перевозки длинных предметов?
Добавлено: 25 июн 2008, 15:05
VanVin
Грузить длинномеры на такую высоту? Неудобно. Не для этого поперечины делал. А именно для сменной корзины (сейчас в производстве) и для багажного бокса.
Добавлено: 10 июл 2008, 08:41
borjun
Никаких выламываний не происходит так как возил деревянные брусы 100х50 длиной 4 метра 12 штук! вес более центнера вышло! нормально доехал и разгрузил! главное намертво зафиксировать ее поперечинам, у меня от Mont Blanc съемные.