Страница 1 из 9
кто сам промывал раму изнутри?
Добавлено: 23 июн 2008, 14:54
de
Нужны идеи. В раме полно земли с отслоившимися кусками ржавчины.
Кто сам промывал, отзовитесь. Сжатым воздухом кому-нибудь удавалось? Компрессора пока нет, поэтому актуален вопрос - какой компрессор брать - какая нужна производительность в литрах в мин, максимальное давление и объем ресивера? Водой из водопровода - если во дворе перед домом (даже частным) много воды на землю выльется, кто-нибудь возникать начнет. В саду, на лужайке, в деревне, в огороде возможности нет.
Добавлено: 23 июн 2008, 16:50
drcham
сам хочу помыть перед антикор. обработкой, но тоже не знаю как.
Добавлено: 24 июн 2008, 05:28
Мих
Я стал на яму и просверлил в раме по низу ряд отверстий 12-14мм..т.к. на Падж. рамах нет сливов как например на УАЗах.Из-за этого там накопилось хлама на половину сечения рамы.Сейчас ковыряю проволокой и езжу,оно помалу высыпается. при случае продуваю сжатым воздухом на халяву на работе. купил небольшой компрессор за 7 тыр,к нему добавляю 2 ресивера (газовые баллоны по 50л)Тогда воздуха хватит с гарантией.Большой компр. брать не стал тк не каждый день продуваю рамы. проще добавить ресиверы на время работы с рамой. Как давление упало -перекур,можно глотнуть пивка. потом опять дуем.и так далее.
Добавлено: 25 июн 2008, 06:48
Aleks AAQ
Доброе утро!!! Можно взять шланг как на компрессоре длинной чуть больше рамы! В один конец шланга вставил трубку (от пистолета для пены профи) там на конце маленькое отверстие, + на трубке сделал пропилы так чтобы брызгало в разные стороны!!! Шланг к водопроводу , конец с насадкой в раму (там есть вентиляционные отверстия) Не знаю как насчет сверлить раму для слива? у меня на раме с каждой стороны по два слива!!! Воды и грязи останется много!!!
Например с моего коротыша вымылось полтора ведра только грязи и ржавчины!!!
Добавлено: 25 июн 2008, 08:40
Chairman
Я промывал.
Промышленным керхером.
Долго.
Сувал во все дырки.
В каждой дырке долго. Очень.
И так по кругу.
Добавлено: 25 июн 2008, 09:25
de
Мих писал(а):Я стал на яму и просверлил в раме по низу ряд отверстий 12-14мм..т.к. на Падж. рамах нет сливов как например на УАЗах.
Я посмотрел - есть по 2 отверстия с каждой стороны, спереди и почти в центре, но ближе к передней части все-таки. Сзади отверстий нет, а именно сзади самая задница насчет грязи, спереди почти нет. Отверстия мелкие, диаметром миллиметров 5. Европеец, длинный.
Ты где сверлил и сколько? Думаю немного расширить существующие и добавить по одному сзади. Лишь бы раму не ослабить.
Добавлено: 25 июн 2008, 09:31
de
Chairman писал(а):В каждой дырке долго. Очень.
И так по кругу.
Как проверял качество промывки? Пальчиком? Зеркальцем?
Надыбать бы где видеокамерку мелкую, чтобы в те дырки пролезала.
Добавлено: 25 июн 2008, 12:42
Chairman
Да нормальное качество.
Потом мовилил шлангом, в принципе, когда залезешь под машину, то почти всю раму видно. Исключение - задняя часть, между двух поперечин. Там почти .опа, но и то промылось.
Тем более современные средства обладают проникающим и влаговытесняющим эффектом. Даже если где чуть и осталось, всяко лучше чем было

В след году повторю процедуру. Только уже без полной покраски.
Добавлено: 25 июн 2008, 17:57
MMC-шник
а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?
Добавлено: 26 июн 2008, 10:01
de
MMC-шник писал(а):а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?
Вот этого бы совсем не хотелось. Но с другой стороны, грязь в раме и коррозия еще хуже отражаются на ее прочности.
Добавлено: 27 июн 2008, 04:18
Просто Сибиряк
Chairman прав, продуть воздухом нереально, сам мыл Керхером.
Вот если найти пескоструйку с тонким наконечником, было бы вообще супер, но я пока не нашел.
Добавлено: 27 июн 2008, 04:30
Исследователь
de писал(а):MMC-шник писал(а):а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?
Вот этого бы совсем не хотелось. Но с другой стороны, грязь в раме и коррозия еще хуже отражаются на ее прочности.
я думаю, что не вся так страшно в отношении грязи и коррозии. если раме суждено сгнить, то хоть промывай ее хоть не промывай особого толку не будет. с другой стороны, сверлить дырочки в главной несущей конструкции на мой взгляд уж слишком опрометчиво. конечно, потеря прочности будет совсем минимальная, но это просто кощунство

Добавлено: 27 июн 2008, 05:13
Просто Сибиряк
Исследователь писал(а): я думаю, что не вся так страшно в отношении грязи и коррозии. если раме суждено сгнить, то хоть промывай ее хоть не промывай особого толку не будет.
Толк будет. Если хорошо промыть, обработать преобразователем ржавчины и РастСтопом. Это изнутри.
Я вдобавок снаружи пескоструил и красил смесью железного сурика с олифой.
Добавлено: 27 июн 2008, 06:45
Oregon
а Может в раму если не промыть то хоть смесь залить типа WD40 которая поглощает воду и останавливает коррозию? На зиму. Мыть клева, но геморно
Никто не задумывался?
Добавлено: 27 июн 2008, 09:53
Vadman
WD40 конечно хорошая штука, но от коррозии она не защитит. И не поглощает воду, а вытесняет её.
Добавлено: 27 июн 2008, 10:25
Pin
MMC-шник писал(а):а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?
А если сделать/подобрать шайбы толщиной милиметра 3-4, наложить их на отверстия и обварить по наружной и внутренней окружности? Они дожны работать как усиления.
Добавлено: 27 июн 2008, 10:43
de
Исследователь писал(а):я думаю, что не вся так страшно в отношении грязи и коррозии.
Грязь впитывает влагу и очень долго ее держит. Хуже только задуть раму монтажной пеной.
Добавлено: 27 июн 2008, 10:48
de
Просто Сибиряк писал(а):Толк будет. Если хорошо промыть, обработать преобразователем ржавчины и РастСтопом. Это изнутри.
Причем промыть для меня гораздо важнее, чем обработать, поскольку влага в раму попадает редко - гаражное хранение, использование только для выездов на природу в солнечную погоду (для прочего есть недопривод), в говна почти не лажу. Тем, кто постоянно мочит раму, тем да - обрабатывать надо.
Просто Сибиряк писал(а):Я вдобавок снаружи пескоструил и красил смесью железного сурика с олифой.
Снаружи рама у меня почти идеальна. А вот внутри толстые корки ржи, толщиной с пару миллиметров. Поэтому снаружи даже не буду напрягаться, разве что может сзади чуток.
Добавлено: 27 июн 2008, 10:51
de
Pin писал(а):А если сделать/подобрать шайбы толщиной милиметра 3-4, наложить их на отверстия и обварить по наружной и внутренней окружности? Они дожны работать как усиления.
Только ослабят конструкцию на счет внесенных внутренних напряжений.
Добавлено: 27 июн 2008, 12:26
Chairman
Лучше мовиля ишо ничо не придумали...