Ехал лесом, видел чудо...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Ехал лесом, видел чудо...
Ехал сегодня с работы и видел паджеро 2 коротыш с правым рулём, а на борту надпись 2.4 16 VALVE :smt119 Что за зверь такой?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
походу прикол такой с наклейкой, оч.сомнительно что на П2 карбюраторная четвёрка стоит... Такие моторы в "лохматые" годы были.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это не прикол есть такие паджерики
http://auto.vl.ru/catalog/17478/
пошлина за них выходит не большая вот и стали такие возить
движка 4G64 объем 2350 мощность 145 ps (106.65 kw) / 5500 rpm
Для говен не подходит, ездить только по ровному 8)
http://auto.vl.ru/catalog/17478/
пошлина за них выходит не большая вот и стали такие возить
движка 4G64 объем 2350 мощность 145 ps (106.65 kw) / 5500 rpm
Для говен не подходит, ездить только по ровному 8)
P4, 2013 SHOGUN v93
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бедняжки... 

Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
ехал лесом видел чудо
у нас в Новосибе всяких Пыжей Японских можно увидеть А по мне такая зажигалка самая оптималка для нас Если летать то можно и на 3500 но низенько а говно мешать нам в принципе и негде хотя можно но у нас както не развито чувство коллективизма
поэтому такя зажигалка самый раз по потребностям и возможностям
и ваще скажу маленько нам Сибирякам объеденятся НАДО







-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 13:54
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ехал лесом видел чудо
А я вот паджеро изменил и взял прадо, японческого коротыша, только не пинайте. Но сайт всё равно с удовольствием читаю.
Двигун рядная 4ка 2.7л 3RZ-FE, 150кобыл при 4800об, момент 24/4000.
Короче по харак-м двигун похож на 6G72. Места под капотом до фига, всё навиду. Постоянный полный привод и ест летом по городу 15л на сотню, тоже приятно. На дороге себя обделённым не чуствую, на скорости 100км машина легко ускоряется даже в горку. Менял тут задние аммортизаторы, удивился оригинальные стоят 900руб за шт.
Передние стойки оригинальные по 1400руб. Более вместительный багажник по сравнению с паджеро коротким. Короче пока машиной доволен, как слон.
Двигун рядная 4ка 2.7л 3RZ-FE, 150кобыл при 4800об, момент 24/4000.
Короче по харак-м двигун похож на 6G72. Места под капотом до фига, всё навиду. Постоянный полный привод и ест летом по городу 15л на сотню, тоже приятно. На дороге себя обделённым не чуствую, на скорости 100км машина легко ускоряется даже в горку. Менял тут задние аммортизаторы, удивился оригинальные стоят 900руб за шт.
Передние стойки оригинальные по 1400руб. Более вместительный багажник по сравнению с паджеро коротким. Короче пока машиной доволен, как слон.