Страница 1 из 1

Треск (сечет) на высоких оборотах под нагрузкой.

Добавлено: 24 июн 2008, 10:01
FreeHold
Товарисчи!
Решился таки попробовать задать вопрос.
Суть проблемы - в теме. Попробую пояснить подробнее. Если гоняю двигло на паркинге, хоть до красной зоны - все гуд. Нормальный звук движка. Но если под нагрузкой (на разгоне, но на передачах выше 1-2) раскрутить двигло более 3-4 тысяч - из-под капота очень громко начинает доноситься звук типа треска-хлопков с довольно высокой частотой. Очень хорошо заметно когда еду, скажем, на 5-й под сотню и в горочку - все нормуль, но как только коробочка отщелкивается на 4-ю (на 5-й не тянет уже) - сразу из-под капота "взрывы" эти. При чем машинка тянет, даже разгоняться может (хотя ощущение что тяга таки слабее стала)... но неприятненько очень. Да... Еще как-будто появляется какой-то дополнительный запах в салоне... Не выхлоп, но что-то близкое... Не могу сказать что за запах, но довольно отчетливый... Естественно на сервисах отдиагностировать мне это не смогли. Где копать/слушать/нюхать и что это вообще может быть? :-)

Добавлено: 24 июн 2008, 10:34
Guest
FreeHold
эээ, предположение катализатор?

Добавлено: 24 июн 2008, 10:44
FreeHold
Гммм... Мэй би... Но как проверить?! :-)
Ииии... что за звук ваще? :-)

Катализаторы накрываются

Добавлено: 02 июл 2008, 20:44
MIG
У меня тоже самое было, постепенно тяга становилась всё хуже и хуже,пока вообще ехать не перестал(это длилось около тыщи км) сначала выбили нижний большой катализатор и всё пришло в норму,но два верхних тоже сначала закоксовались ,а потом осыпались и вылетели в трубу(а без них на монстрике ездить нельзя,комп выдаёт ошибку,выхлоп сразу начинает сильно вонять и самое главное монстрик ест больше топлива) проблемму решил путём замены верхних катализаторов на неоригинальные Босал,(правда были проблеммы с подбором по размеру

Re: Катализаторы накрываются

Добавлено: 03 июл 2008, 20:27
OPTIMA
MIG писал(а):но два верхних тоже сначала закоксовались ,а потом осыпались и вылетели в трубу(а без них на монстрике ездить нельзя,комп выдаёт ошибку,выхлоп сразу начинает сильно вонять и самое главное монстрик ест больше топлива) проблемму решил путём замены верхних катализаторов на неоригинальные Босал,(правда были проблеммы с подбором по размеру
Можно, расход не увеличивается, а вонять если и начинает, то по причине отсутствия катов (с непривычки), проблема только в постоянно горящей лампочке, решается путем установки двух обманок (по одной на каждую сторону)...
Расход увеличится если неисправен хотя бы один лямбда ДО катов...
А вообще тема давно замылена...

Добавлено: 04 июл 2008, 07:47
Guest
OPTIMA писал(а):Расход увеличится если неисправен хотя бы один лямбда ДО катов...
эт точно!

Re: Треск (сечет) на высоких оборотах под нагрузкой.

Добавлено: 12 окт 2010, 00:14
komdiv
Вопрос к MIG, ну или к тем кто сталкивался, я сейчас тоже озадачен подбором верхних катализаторов ф.Босал (в частности правый), но не могу опредилиться с размерами. Родной обмерял, он зараза маленький, у Босала есть 099-949 длиной 310 мм., не знаю влезет или нет. И не понятно 310 мм. это размер по концам труб, или только сам бочонок. Если кто-то в курсе, или есть другие варианты катализаторов, отзовитесь пожалуйста, буду очень благодарен.

Re: Треск (сечет) на высоких оборотах под нагрузкой.

Добавлено: 12 окт 2010, 06:00
HiTEX
Это размер катализатора, с трубами он сантиметров 60