прошу рекомендаций по установке лебедки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

прошу рекомендаций по установке лебедки

Сообщение Beretik »

лебедка КамАп 9000. Занимаюсь установкой (звучит громко, но в связи с отсутствием гаража или просто места, где это можно спокойно и вдумчиво делать самому - довольно суетное занятие, все приходится продумывать заранее). Прошу совета по следующим вопросам.
Блок соленоидов хочу спрятать под капот, на место второго аккумулятора. Тут же рядом - дистанционный выключатель массы (по рекомендации Ромика), чтобы лебедку отключать. Кнопку выключателя массы выведу в салон. Вопрос: кнопку выключателя массы через реле пускать?
Разъем для подключения пульта планирую вывести в салон. В перспективе подумываю параллельно через переключатель сделать стационарный пульт управления лебедкой в салоне (чтобы можно было в зависимости от необходимости управлять лебедкой либо с пульта, либо сидя в салоне. Какие слабые места такого решения?
вот собственно пока все...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошу рекомендаций по установке лебедки

Сообщение Влад на Pajero »

Beretik писал(а): Блок соленоидов хочу спрятать под капот, на место второго аккумулятора. Тут же рядом - дистанционный выключатель массы (по рекомендации Ромика), чтобы лебедку отключать.
Это место справа перед пассажиром? Место хорошее. Минус - требуются длинные провода. Я бы попробовал установить размыкатель слева, а блок поближе к лебедке.
Beretik писал(а): Кнопку выключателя массы выведу в салон. Вопрос: кнопку выключателя массы через реле пускать?
Да. Обязательно. Там ток ~7А.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Я блок соленоидов стаил между передней левой фарой и площадкой аккумулятора. Там расширительный бачек стоит. Бачек перенес на правую сторону.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

сделать стационарный пульт управления лебедкой в салоне
Ни в коем случаии - это черевато - поколечишь штурмана - машину
и лебедку.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошу рекомендаций по установке лебедки

Сообщение IvanSpb »

Beretik писал(а):В перспективе подумываю параллельно через переключатель сделать стационарный пульт управления лебедкой в салоне (чтобы можно было в зависимости от необходимости управлять лебедкой либо с пульта, либо сидя в салоне...
Ну, собственно говоря - никто не запрещает сидя на водительском месте высунуть руку в окно и пульта (он же с кабелем, метра 2) управлять лебёдкой.
Только это ИМХО, дурная привычка - так дело может кончиться тем, что намотаешь трос на одну сторону, заклинишь лебёдку, барабан помнёшь и т.д. Прецеденты не единичны. За лебёдкой нужно приучать себя смотреть постоянно :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

Прошу разьяснить вопросы подключения минуса лебедки к массе или непосредственно к аккому?
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Sержант писал(а):Прошу разьяснить вопросы подключения минуса лебедки к массе или непосредственно к аккому?
Лучше все провода от лебедки подключать непосредственно на клеммы АКБ.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

все напрямую к аккумуляторы и минус через размыкатель.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Вот глянь, ставил тут себе
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%E4%EA%F3
Art-off-road
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Romik писал(а):все напрямую к аккумуляторы и минус через размыкатель.
Не минус, а плюс через размыкатель!
Ибо минус у некоторых лебёдок и через кузов замечательно работает.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

если что непонятно - спрашивай :)
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album54
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

спасибо всем! идею стационарного пульта откладываю в долгий ящик до решения проблемы контроля намотки :) реле уже купил, кабеля все равно буду брать сварочные на 35 мм сечением (тоже где-то в темах накопал).
Белый и Chairman
Ваши темы очень внимательно изучил, спасибо.
Вопрос:
Тогда куда удобнее всего ставить разъем? У кого где стоит и какие плюсы-минусы такой установки?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

netwind писал(а):
Romik писал(а):все напрямую к аккумуляторы и минус через размыкатель.
Не минус, а плюс через размыкатель!
Ибо минус у некоторых лебёдок и через кузов замечательно работает.
Кому плюс кому минус - я размыкаю полностью минус от автомобиля.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Romik писал(а):
netwind писал(а):
Romik писал(а):все напрямую к аккумуляторы и минус через размыкатель.
Не минус, а плюс через размыкатель!
Ибо минус у некоторых лебёдок и через кузов замечательно работает.
Кому плюс кому минус - я размыкаю полностью минус от автомобиля.
Так автор поста же хочет только лебёдку отключать а не полностью минус.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

netwind

Ну и зря - когда начнет гореть проводка в автомобиле
тогда захочется выключить все полностью

:D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

толщина провода до лебедки намного боольше чем толщина всей
проводки в автомобиле
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»