Заметил не приятную проблему. Когда с места трогаешься, тапка в пол происходит следующее обороты доходят до 5 тыс. и не включается следующая передача обороты резко уходят в красную зону. Естественно сбрасываю газ, и включается передача. Что делать куда смотреть? Или это особенности АКПП?
Вопрос по АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Alligator
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Вопрос по АКПП
Уважаемые владельцы Монтеро Спорт. Не давно стал обладателем сей машины 2003 года выпуска 3 литра движок и АКПП. Пробег 35 тсч миль по одометру карфаксу и авточеку. До этого машин с АКПП у меня не было.
Заметил не приятную проблему. Когда с места трогаешься, тапка в пол происходит следующее обороты доходят до 5 тыс. и не включается следующая передача обороты резко уходят в красную зону. Естественно сбрасываю газ, и включается передача. Что делать куда смотреть? Или это особенности АКПП?
Заметил не приятную проблему. Когда с места трогаешься, тапка в пол происходит следующее обороты доходят до 5 тыс. и не включается следующая передача обороты резко уходят в красную зону. Естественно сбрасываю газ, и включается передача. Что делать куда смотреть? Или это особенности АКПП?
MMS
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Еще надо смотреть цвет "жижи" - если черная или темно-коричневая - срочно менять полностью вместе с фильтромShinen писал(а):Alligator
При проблеммах с акпп в первую очередь смотреть уровень жижи. Если с ним все ок - ехать к диагностам.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
