Вопрос по АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Вопрос по АКПП

Сообщение Alligator »

Уважаемые владельцы Монтеро Спорт. Не давно стал обладателем сей машины 2003 года выпуска 3 литра движок и АКПП. Пробег 35 тсч миль по одометру карфаксу и авточеку. До этого машин с АКПП у меня не было.
Заметил не приятную проблему. Когда с места трогаешься, тапка в пол происходит следующее обороты доходят до 5 тыс. и не включается следующая передача обороты резко уходят в красную зону. Естественно сбрасываю газ, и включается передача. Что делать куда смотреть? Или это особенности АКПП? :cry:
MMS
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Вряд ли особенность - у меня стрелка в красную зону никогда не уходит - даже при резком разгоне
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

Alligator
При проблеммах с акпп в первую очередь смотреть уровень жижи. Если с ним все ок - ехать к диагностам.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Shinen писал(а):Alligator
При проблеммах с акпп в первую очередь смотреть уровень жижи. Если с ним все ок - ехать к диагностам.
Еще надо смотреть цвет "жижи" - если черная или темно-коричневая - срочно менять полностью вместе с фильтром :!:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Жижа в норме, поеду к диагностам
MMS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»