Страница 1 из 1
Странности при пуске
Добавлено: 24 июн 2008, 13:36
Владимир_МПС
Всем доброго дня!
Проблема: при попытке запуска двигателя стартер не крутится, лампы приборки гаснут. При возврате ключа в положение "зажигание", лампы загораются вновь. После нескольких попыток стартер срабатывает, двигло заводится. Сложность в том, что это происходит крайне редко. Первый раз случилось на морозе -20. За почти год возникало 3-4 раза. Последний раз проявилось недавно, было тепло... Вопрос: если лампы гаснут, однозначно ли это говорит о большом потреблении тока или при повороте ключа в положение "стартер" они отключаются принудительно? Где наиболее вероятно глюки: замок зажигания - датчик коробки - реле стартера - тяговое реле - стартер?
Добавлено: 24 июн 2008, 13:51
Димитрик
Аккумулятор нормальный? Еще можно контакт с "массой" проверить.
Добавлено: 24 июн 2008, 14:09
Владимир_МПС
Контакт не раз проверялся, за это время (1 год) аккум менялся на новый, дефект был и с тем и с другим.
Добавлено: 24 июн 2008, 14:36
Димитрик
А на стартере контакт проверялся?
Добавлено: 24 июн 2008, 18:29
Владимир_МПС
Не, на стартере не проверялся... А можно подробнее как его проверить? Вроде стартер крепится на двигло, масса на нем по любому должна быть или я не прав?
Добавлено: 25 июн 2008, 00:00
Serg_E74
Владимир_МПС писал(а):Не, на стартере не проверялся... А можно подробнее как его проверить? Вроде стартер крепится на двигло, масса на нем по любому должна быть или я не прав?
Проверять надо и
СИЛОВУЮ МАССУот АКБ на корпус и
СИЛОВОЙ ПЛЮС на стартер!!!
Бывает "петля_контакт" сильно окисленный или отгнил или "слегка" открученный!!!
А вообще_то симптомы похожи на проблемму со стартером, капай в этом направлении!!!
Добавлено: 25 июн 2008, 07:15
VadimT
Если нет контакта на стартере почему гаснет приборка ?Либо замок либо коротит стартер , я бы начал с замка

Добавлено: 25 июн 2008, 09:22
Serg_E74
VadimT
Насчёт "коротит стартер" я согласен, об этом я и написал
Serg_E74 писал(а):А вообще_то симптомы похожи на проблемму со стартером, капай в этом направлении!!!
А приборка гаснет и при плохом контакте как силовой массы так и плюса!!!
А замок токма "ТУПА РАБОТАЕТ ИЛИ НЕ_РАБОТАЕТ"!!!
Добавлено: 25 июн 2008, 12:06
VadimT
Я на точный диагноз не претендую , но на днях поличили ниссан, "с замыкавшим стартером"именно заменой замка , да и проверить контакты на замке проще чем снять-поставить стартер
Добавлено: 25 июн 2008, 23:40
Serg_E74
VadimT писал(а):да и проверить контакты на замке проще чем снять-поставить стартер
Согласен

Добавлено: 28 окт 2008, 01:31
Сергей М.
Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 30 окт 2008, 17:40
alex271277
а не в коробке ли тут дело? у меня на "Р" тож такое иногда было - на нейтралке заводился...
Добавлено: 28 ноя 2008, 14:44
Meshkot
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
это у вас скорее всего щетки стерлись
вот он якорь и жжет
Добавлено: 28 ноя 2008, 16:28
sokol
Serg_E74 писал(а):Владимир_МПС писал(а):Не, на стартере не проверялся... А можно подробнее как его проверить? Вроде стартер крепится на двигло, масса на нем по любому должна быть или я не прав?
Проверять надо и
СИЛОВУЮ МАССУот АКБ на корпус и
СИЛОВОЙ ПЛЮС на стартер!!!
Бывает "петля_контакт" сильно окисленный или отгнил или "слегка" открученный!!!
А вообще_то симптомы похожи на проблемму со стартером, капай в этом направлении!!!
И я, ия, и я того же мнения.
Были один в один симптомы на девятке-отгнил массовый провод.
Выяснилось это после многочисленных танцев с бубноами вокруг машины, переустановки стартера с аналогичной машины. Благо на девятке это плевое дело.
Только после того как кинули дополнительный толстенный медный провод на стратер напрямую с минуса акума- О ЧУДО!-все заработало!
Найди провод потолще медный и сначала на минус со стартера на акум (это проще-на корпус его и все) не поможет (хотя я думаю должно) попробуй плюс.
Щас залазя под капот каждый раз смотрю на позеленевший минусовой провод на массу...
Добавлено: 02 дек 2008, 10:25
Dimmm
Сергей М. писал(а):Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
в бытность обладания пассатом было похожее))
на счет влажной погоды не помню... но стартер тоже не крутил) не по тому что не мог, а потому что на него питания не было..
дело было в контакнтой группе замка. она изнасилась, та часть которая поворачивается железной пластинкой, и не доворачивала..