коррозия по низу задних арок (фотки)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

коррозия по низу задних арок (фотки)

Сообщение de »

Как было (дырок как таковых не было, это я наковырял, где совсем уже была труха):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Процесс пошел:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наконец одна арка закончена, неделю спустя.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Хорошая работа. :)
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

de

Молодец!!! .. Красиво получилось. :)

Мне пришлось практически арки полностью менять ... старые хозяева за машиной вообще не следили :(
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Волк писал(а):Красиво получилось. :)
Не-е-е-ее... Вот когда старую девятку переваривал - старался, почти каждый шов выводил под ноль. А теперь обленился, что-ли. Слежу только, чтобы сам шов был крепкий. В принципе, ни под аркой, ни в салоне ничего не видно, красивость пофигу, разве что для собственного самоудовлетворения. Вот что у меня было:
Изображение
Волк писал(а):Мне пришлось практически арки полностью менять ... старые хозяева за машиной вообще не следили :(
А я ведь смотрел машину, когда покупал, смотрел и арки, тыкал пальцем, показалось - чики-пуки. А надо было тыкать отверткой и снимательнее смотреть на стык швов снизу, когда машина была на подъемнике. Грунтовка у японцев отличная, твердая, под ней ржавчина, как под каменной стеной.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

МАНИАГ :shock:
неужели ты полагаешь это ржа в единственном месте на 15-ти летней машине без оцинковки :lol:
я бы предложил забить на такие "мелочи". еще лет 5 откатает, а потом кузов под замену
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Николай писал(а):МАНИАГ :shock:
неужели ты полагаешь это ржа в единственном месте на 15-ти летней машине без оцинковки :lol:
я бы предложил забить на такие "мелочи". еще лет 5 откатает, а потом кузов под замену
А меня не напрягает. Даже отдыхаю, занимаясь сварочными работами.
Кроме того - помнишь анекдот про доктора, яйца и "неаккуратненько"?
Вот я тоже люблю, чтобы все аккуратненько было.
А кузов менять - данунах, гемор. Проще продать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

de писал(а):дырок как таковых не было, это
А что за черная смазка??? Ну на швы которая
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Блин, какие швы красивые!!!!! :D Завидую по-чёрному!!! Записываюсь на подварку года через 2-3 :D А по теме - ну дырки - и что? Замазать антикором, поставить локер и усё! Я видел гораздо более гнилые авто - это не мешало им нормально ездить... А вот мастику на голый металл я бы мазать не советовал... Бысро загниёт... Надо было грунтовать... Кстати, глянь с отвёрткой места "под площадкой для отдыха левой ноги" и чуть выше площадки... Там сквозные дырки наверно :?

Как сварено красиво....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Oregon писал(а):А что за черная смазка??? Ну на швы которая
Это смесь: мовиль с цинком 80% и мастика резинобитумная 20%
Неплохо и недорого.
Хотя надо будет попробовать чего-то эпоксидного, типа http://kraska-yar.ru/23.html, но к нам в город только импорт возят, а по ним не нашел отзывов.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):Блин, какие швы красивые!!!!! :D Завидую по-чёрному!!!
Не пойму - похоже, прикалываешься. Швы корявые, я и не гнался тут за красивостью.
Pol@ATOM писал(а):А по теме - ну дырки - и что? Замазать антикором, поставить локер и усё!
Локер еще найти надо, их только в Питере делают.
Pol@ATOM писал(а):А вот мастику на голый металл я бы мазать не советовал... Бысро загниёт... Надо было грунтовать...
Не верю ни в какие грунтовки, кроме эпоксидных, а их пока найти не могу (чтобы проверенные были). Мастика потому и с мовилем, чтобы эластичность не терять несколько лет, а потом все равно плановая профилактика и обновление - эта смесь смывается керосином отлично. Кроме того, тут границы со старым антикором невнятные - грунтовка на старый антикор не ляжет, начнет отдираться и захватит край грунтовки на металле, что не гуд. А мастика с мовилем липнет ко всему хорошо.
Pol@ATOM писал(а):Кстати, глянь с отвёрткой места "под площадкой для отдыха левой ноги" и чуть выше площадки... Там сквозные дырки наверно :?
Ага, я уже видел эти места, когда машину покупал, сразу показалось, что там гниль. Но площадь невелика - заварю без проблем.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Не пойму - похоже, прикалываешься
- на полном серьёзе - чистый шов, явно хороший полуавтомат в умелых руках... Ты бы видел, как у нас в сервисах народ "варит"...
Не верю ни в какие грунтовки, кроме эпоксидных
- а вот эт зря, полиуретановые тоже ничё так... Если есть выходы на мостострой, ремонтные базы флота и пр. - можно найти грунтовочку... :D
Локер еще найти надо, их только в Питере делают
- если у тебя так сварка получается, то купи пластиковые (полиэтиленовые) локеры от Нивы, клей и фен... И развлекайся :P Назад точно придумать можно!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):Ты бы видел, как у нас в сервисах народ "варит"...
Значит, мне повезло. В девятке передний пол варили в сервисе, это потом уже я сам стал развлекаться. Так вот, точки сварки там - почти везде идеальные полукруглые шляпочки, как заклепки. Такие даже грех зачищать болгаркой, они и так красивые. До сих пор для меня идеал, к которому надо стремиться. Иногда получается, чаще - нет.
Pol@ATOM писал(а):вот эт зря, полиуретановые тоже ничё так...
Двухкомпонентные? Надо попробовать.
Pol@ATOM писал(а):купи пластиковые (полиэтиленовые) локеры от Нивы, клей и фен... И развлекайся :P Назад точно придумать можно!
Читал про это. Что-то неохота заниматься, звучит геморно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Pol@ATOM писал(а):Не верю ни в какие грунтовки, кроме эпоксидных
- а вот эт зря, полиуретановые тоже ничё так
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Двухкомпонентные?
- неа, однокомпонентные.... Но работать ими тяжелее - они хавают влагу из воздуха = банку открыл - изволь либо всё вымазать, либо выкинешь... :?
Читал про это. Что-то неохота заниматься, звучит геморно
- ага, а питерские локеры типа на ура можно поставить :lol: - охренеешь, пока запихнёшь - 9 из 10 кривые...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»