Страница 1 из 1

коррозия по низу задних арок (фотки)

Добавлено: 24 июн 2008, 14:42
de
Как было (дырок как таковых не было, это я наковырял, где совсем уже была труха):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Процесс пошел:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наконец одна арка закончена, неделю спустя.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 25 июн 2008, 13:40
Valera
Хорошая работа. :)

Добавлено: 25 июн 2008, 13:53
Волк
de

Молодец!!! .. Красиво получилось. :)

Мне пришлось практически арки полностью менять ... старые хозяева за машиной вообще не следили :(

Добавлено: 25 июн 2008, 15:30
de
Волк писал(а):Красиво получилось. :)
Не-е-е-ее... Вот когда старую девятку переваривал - старался, почти каждый шов выводил под ноль. А теперь обленился, что-ли. Слежу только, чтобы сам шов был крепкий. В принципе, ни под аркой, ни в салоне ничего не видно, красивость пофигу, разве что для собственного самоудовлетворения. Вот что у меня было:
Изображение
Волк писал(а):Мне пришлось практически арки полностью менять ... старые хозяева за машиной вообще не следили :(
А я ведь смотрел машину, когда покупал, смотрел и арки, тыкал пальцем, показалось - чики-пуки. А надо было тыкать отверткой и снимательнее смотреть на стык швов снизу, когда машина была на подъемнике. Грунтовка у японцев отличная, твердая, под ней ржавчина, как под каменной стеной.

Добавлено: 01 июл 2008, 10:59
Николай
МАНИАГ :shock:
неужели ты полагаешь это ржа в единственном месте на 15-ти летней машине без оцинковки :lol:
я бы предложил забить на такие "мелочи". еще лет 5 откатает, а потом кузов под замену

Добавлено: 01 июл 2008, 11:36
de
Николай писал(а):МАНИАГ :shock:
неужели ты полагаешь это ржа в единственном месте на 15-ти летней машине без оцинковки :lol:
я бы предложил забить на такие "мелочи". еще лет 5 откатает, а потом кузов под замену
А меня не напрягает. Даже отдыхаю, занимаясь сварочными работами.
Кроме того - помнишь анекдот про доктора, яйца и "неаккуратненько"?
Вот я тоже люблю, чтобы все аккуратненько было.
А кузов менять - данунах, гемор. Проще продать.

Добавлено: 01 июл 2008, 12:07
Oregon
de писал(а):дырок как таковых не было, это
А что за черная смазка??? Ну на швы которая

Добавлено: 01 июл 2008, 13:01
Pol@ATOM
Блин, какие швы красивые!!!!! :D Завидую по-чёрному!!! Записываюсь на подварку года через 2-3 :D А по теме - ну дырки - и что? Замазать антикором, поставить локер и усё! Я видел гораздо более гнилые авто - это не мешало им нормально ездить... А вот мастику на голый металл я бы мазать не советовал... Бысро загниёт... Надо было грунтовать... Кстати, глянь с отвёрткой места "под площадкой для отдыха левой ноги" и чуть выше площадки... Там сквозные дырки наверно :?

Как сварено красиво....

Добавлено: 01 июл 2008, 13:03
de
Oregon писал(а):А что за черная смазка??? Ну на швы которая
Это смесь: мовиль с цинком 80% и мастика резинобитумная 20%
Неплохо и недорого.
Хотя надо будет попробовать чего-то эпоксидного, типа http://kraska-yar.ru/23.html, но к нам в город только импорт возят, а по ним не нашел отзывов.

Добавлено: 01 июл 2008, 13:15
de
Pol@ATOM писал(а):Блин, какие швы красивые!!!!! :D Завидую по-чёрному!!!
Не пойму - похоже, прикалываешься. Швы корявые, я и не гнался тут за красивостью.
Pol@ATOM писал(а):А по теме - ну дырки - и что? Замазать антикором, поставить локер и усё!
Локер еще найти надо, их только в Питере делают.
Pol@ATOM писал(а):А вот мастику на голый металл я бы мазать не советовал... Бысро загниёт... Надо было грунтовать...
Не верю ни в какие грунтовки, кроме эпоксидных, а их пока найти не могу (чтобы проверенные были). Мастика потому и с мовилем, чтобы эластичность не терять несколько лет, а потом все равно плановая профилактика и обновление - эта смесь смывается керосином отлично. Кроме того, тут границы со старым антикором невнятные - грунтовка на старый антикор не ляжет, начнет отдираться и захватит край грунтовки на металле, что не гуд. А мастика с мовилем липнет ко всему хорошо.
Pol@ATOM писал(а):Кстати, глянь с отвёрткой места "под площадкой для отдыха левой ноги" и чуть выше площадки... Там сквозные дырки наверно :?
Ага, я уже видел эти места, когда машину покупал, сразу показалось, что там гниль. Но площадь невелика - заварю без проблем.

Добавлено: 02 июл 2008, 15:03
Pol@ATOM
Не пойму - похоже, прикалываешься
- на полном серьёзе - чистый шов, явно хороший полуавтомат в умелых руках... Ты бы видел, как у нас в сервисах народ "варит"...
Не верю ни в какие грунтовки, кроме эпоксидных
- а вот эт зря, полиуретановые тоже ничё так... Если есть выходы на мостострой, ремонтные базы флота и пр. - можно найти грунтовочку... :D
Локер еще найти надо, их только в Питере делают
- если у тебя так сварка получается, то купи пластиковые (полиэтиленовые) локеры от Нивы, клей и фен... И развлекайся :P Назад точно придумать можно!

Добавлено: 02 июл 2008, 15:31
de
Pol@ATOM писал(а):Ты бы видел, как у нас в сервисах народ "варит"...
Значит, мне повезло. В девятке передний пол варили в сервисе, это потом уже я сам стал развлекаться. Так вот, точки сварки там - почти везде идеальные полукруглые шляпочки, как заклепки. Такие даже грех зачищать болгаркой, они и так красивые. До сих пор для меня идеал, к которому надо стремиться. Иногда получается, чаще - нет.
Pol@ATOM писал(а):вот эт зря, полиуретановые тоже ничё так...
Двухкомпонентные? Надо попробовать.
Pol@ATOM писал(а):купи пластиковые (полиэтиленовые) локеры от Нивы, клей и фен... И развлекайся :P Назад точно придумать можно!
Читал про это. Что-то неохота заниматься, звучит геморно.

Добавлено: 03 июл 2008, 08:29
shubba
Pol@ATOM писал(а):Не верю ни в какие грунтовки, кроме эпоксидных
- а вот эт зря, полиуретановые тоже ничё так
+1

Добавлено: 03 июл 2008, 11:48
Pol@ATOM
Двухкомпонентные?
- неа, однокомпонентные.... Но работать ими тяжелее - они хавают влагу из воздуха = банку открыл - изволь либо всё вымазать, либо выкинешь... :?
Читал про это. Что-то неохота заниматься, звучит геморно
- ага, а питерские локеры типа на ура можно поставить :lol: - охренеешь, пока запихнёшь - 9 из 10 кривые...