Замок на АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замок на АКПП

Сообщение лео »

А что из себя представляет замок на АКПП? Может у кого-то установлен поделитесь впечатлениями. И стоит ли его покупать?
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замок на АКПП

Сообщение vladimir_kp »

лео писал(а):А что из себя представляет замок на АКПП? Может у кого-то установлен поделитесь впечатлениями. И стоит ли его покупать?
Стоял на каризме (думаю принцип то же) штырь блокирует рычаг в положении Р, НО можно открыв капот (на карьке) передвинуть сектор на коробке передач отверткой в положение D или любое другое, т.к. привод тросовый, Это то что я сам увидел и было первой мыслью, какие способы у угонщиков не знаю, наверняка еще проще.
Временно Сузуки Джимни :)
056004
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение 056004 »

штырь который блокирует рычаг КПП в положение "паркинг" и рычаг раздатки в положение 2Н или AWD

Можно ли что-то там передвинуть или нельзя незнаю, но могу сказать что на моих глазах такойже замок открывали без ключей и повреждения замка или элементов автомобилей за 5-7 минут.

Нужно ли его ставить или нет это каждый для себя сам решает, я поставил, именно для того чтобы хоть немного но усложнить жизнь потанциальному угонщику.

А уж если захотят угнать то могут и на эвакуаторе уволочь.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

056004 писал(а):Нужно ли его ставить или нет это каждый для себя сам решает, я поставил, именно для того чтобы хоть немного но усложнить жизнь потанциальному угонщику.
Так это и есть его задача, пионЭры и хоть как то усложнить жизнь потанциальному угонщику. Лучше ставить в комплексе как дополнительная защита, но не основная.
Временно Сузуки Джимни :)
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

скорее потЕнциально усложняещь себе жизнь, а не работу угонщикам ;)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

vladimir_kp писал(а):потанциальному
Shinen писал(а):потЕнциально
Подумаешь очепятка :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Большое спасибо друзья, опять по жизни новое узнал.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Мужики, что касается штыревого замка на АКПП на Спорт - это "фикция и профанация идеи" (с)

Порнография полная. Выглядит надёжно и крепко. На самом деле, взламывается за 30 секунд. Это, если нужно всё сделать быстро, и на эстетику наплевать. Порнография полная. Если сигнальщики рассказывают как это хорошо - их надо посылать в даль голубую :twisted:
Я честно говоря, когда открыл пластиковый кожух коробки и посмотрел на привод переключения, как устроена конструкция готов был установщиков... в общем, штыревой замок на АКПП - это не для Спортов.

ЗЫ Был Монтеро Спорт 2002 AWD
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

А с ключиком???
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»