Предохранительный клапан давления наддува.
Добавлено: 23 фев 2005, 05:23
История такая, машина П2 1995г двигатель 4м40, двигатель умер от недостатка масла (бракованный маслянный датчик вырвало из штуцера на скорости около 120 км/час, заметил когда машин тянуть перестал. Вскрытия показало задран первый цилиндр, размолотило поршень в первом цилиндре, решил менять движку)
Нашел двигатель 1994 г вупуска с пробегом около 70
тыс км. со сгаревшей машины, в машине выгорел салон, под капотом почти не горела, наибольшая температура была в районе перегородки моторного отсека с салоном.
отличается стоит другая тырбина (без водяного охлаждения)
у генератора шкив меньшего диаметра,
стартеры отличаются по форме, но взаимозаменяемы.
Двигатель поставили завелся сразу, работает нормально, но
на ходу при резком нажатии на газ в районе 3000 об/мин срабатывал клапан ограничения по давлению наддува (раздовалось сильное шипение и падала тяга) попробовал так раз пять результат одинаковый. После этого машина простояла ночь утром созвали консилиум завел машину прогрелась, раборает ровненько попробовал еще раз резко ускориться с места клапан не сработал, пробовал еще несколько раз клапан не срабатывал, машина ускорялась нормально.
С тех пор про него забыл, но через некоторое время обратил внимание, что клапан замасливается и вокруг него грязь, а вчера мой брат побуксовал немного в сугробе возле дома (меня в машине не было), после чего в салоне плоявился запах горелого, залезли под капот и увидел что из под клапана вулетало масло и попало на экран выхлопного колектора.
Вопрос как быть, что сделать с этим клапоном?
Он разборный или как?
Нашел двигатель 1994 г вупуска с пробегом около 70

отличается стоит другая тырбина (без водяного охлаждения)
у генератора шкив меньшего диаметра,
стартеры отличаются по форме, но взаимозаменяемы.
Двигатель поставили завелся сразу, работает нормально, но
на ходу при резком нажатии на газ в районе 3000 об/мин срабатывал клапан ограничения по давлению наддува (раздовалось сильное шипение и падала тяга) попробовал так раз пять результат одинаковый. После этого машина простояла ночь утром созвали консилиум завел машину прогрелась, раборает ровненько попробовал еще раз резко ускориться с места клапан не сработал, пробовал еще несколько раз клапан не срабатывал, машина ускорялась нормально.
С тех пор про него забыл, но через некоторое время обратил внимание, что клапан замасливается и вокруг него грязь, а вчера мой брат побуксовал немного в сугробе возле дома (меня в машине не было), после чего в салоне плоявился запах горелого, залезли под капот и увидел что из под клапана вулетало масло и попало на экран выхлопного колектора.
Вопрос как быть, что сделать с этим клапоном?
Он разборный или как?