Страница 1 из 3
Не знаю кто там живет, но масло любит
Добавлено: 24 июн 2008, 23:27
Umka
Помогите, может кто подскажет. Не хочу бес толку лазить в мотор, может что-то на поверхности.
Лил синтетику 5W40, вдруг начал "жрать" не по-детски, неделю по литру через день доливал, подумал - масло плохое (Elf), залил Mobil, та же ерунда, Залил полусинтетику 10W40 Castrol Стало "полегче" - 4л/1000 км!
Двигатель сухой.
Выхлоп чистый (катализаторы устранены, лямбды обмануты.
Из вентиляции картера тоже не чадит.
В коллекторах сухо.
Я первый владелец.
пробег 60000
не перегревал
в красную зону тахометра не "лазил"
в двигатель не лазили, если не считать чистки форсунок и замену свечей.
Добавлено: 25 июн 2008, 12:49
Nik
Внимательно смотри где течет
с таким расходом дымить должен не по детски.
Скорее всего течет. Если визуально (спереди) все совсем сухо, внимательно осмотри картер коробки, может это задний сальник двигателя.
Либо в двигателе завелся "Черный дыр" питающийся маслом

Добавлено: 25 июн 2008, 13:37
Umka
Посмотрю, конечно, только до ямы доеду.
Но под машиной ни разу не было лужи.
Как такое может быть?
Добавлено: 25 июн 2008, 13:50
Bpar
Легко!©
Што-б под машиной лужа появилась должно ручьём течь. А так растекается сначала по двиглу в разные стороны, впитывается в грязь, потом у тебя еще защита двигателя снизу. У меня через сальник распредвала текло. тоже на асфальте следов не было.
Добавлено: 25 июн 2008, 15:23
Umka
за прошедший месяц ушло литров 8-10 масла.
могло просто вытечь и испариться с картера?
Добавлено: 25 июн 2008, 16:05
Antilopa
Я бы для начала выкрутил свечки, посмотрел есть нагар на них и какого они вообще цвета и проверил компрессию...
Добавлено: 25 июн 2008, 16:10
Bpar
Umka писал(а):за прошедший месяц ушло литров 8-10 масла.
Посыпаю голову пеплом

Тогда должно в выхлоп уходить. А может кто сливает по ночам? %)
Добавлено: 25 июн 2008, 16:36
Umka
"Выкрутил свечки" - это классно (со снятием коллекторов). Но мне повезло,
недавно чистили и форсунки и свечи.
На свечах был нагар красного цвета с "молниями".
Добавлено: 25 июн 2008, 22:24
Antilopa
Согласен - накладно...
А красный цвет -это хорошо, значит смесь правильная! Точнее цвет кирпича, и это означает: в горшок масло не идет!!!
Остается течь, поздравляю!
Добавлено: 26 июн 2008, 10:46
Umka
А может быть такое?
Без нагрузки масло не ест, а под нагрузкой (на скорости) - масло попадает в цилиндр, например, через сальник клапана. Но на скорости дыма не видно?
Добавлено: 26 июн 2008, 12:00
Bpar
Ну погазуй хорошо в гараже и посмотри. Только сам не задохнись. Но все-равно имхо по крайней мере свечи бы были в масле.
А на самом деле странно это очень, вопрос знатокам!©

Ну не антифриз же это штобы испаряться :-\
Добавлено: 26 июн 2008, 12:56
Umka
Да газовал. Выхлоп, как выхлоп.
В антифризе масла тоже нет.
Полная попа.
Добавлено: 26 июн 2008, 17:21
Sonic'B
Не давно у знакомого было примерно так же. Он себе сам откапиталил двигатель. Правда у него Terrano дизель. Масло перестал кушать, потом промыл форсунки химией у начало хавать(масло), вообщем снова разобрал поршневая в норме, провернуло вкладыши. Мотористы ему сказали что из-за промывки....... Но мне что то не вериться.....Вообщем он тоже сейчас голову ломает из-за чего....
Добавлено: 26 июн 2008, 19:00
saint666
Присоединяюсь к проблеме
После капиталки стало жрать масло литр на тыщу. От густоты и марки масла зависит слабо. Через 10тыщ пробега после капиталки разобрали движок - все идеально. Куда девается никто сказать не может. Подтеков нет, газовал до 4-5 тыщ оборотов несколько минут - выхлоп идеальный.
Так и езжу с канистрой масла, 300-500 км. проехал - и к щупу
Добавлено: 26 июн 2008, 19:38
Smirnovchik
Господа! Присоеденюсь и как бы вопрос: если не текет и нет в выхлопе (даже на больших оборотах) то вывод значит всетаки текет!
а не могет через задний сальник Двигла вытекать в колокол АКПП и там копиться до поры до времени (а объем там большой) а? по крайней мере похоже на это!

Добавлено: 26 июн 2008, 19:49
Leonsky
консультировался в сервисе, где свою моторку перебирал, однозначного ответа нет, надо смотреть.
если интересно, можешь к ним подъехать, если в Мск находишся
они на японцах специализируются
в основном моторы капиталят
Виталий 926-730-43-54
Михаил (Главный) 916-317-81-80
Добавлено: 26 июн 2008, 22:02
Antilopa
Если свечки красные, значит в горшок не идет!!! если уходит в антифриз, то он обычно он пузыриться или пенится!!! если всего этого нет, значит течет наружу!!! другого не дано!!
Добавлено: 27 июн 2008, 00:12
Umka
у меня механика

Добавлено: 27 июн 2008, 00:54
SNOOPER
Кольца

Добавлено: 27 июн 2008, 09:59
Umka
Если кольца - должно быть в горшке, а это свечи и выхлоп.
Разве нет?