Я недавно крупно лоханулся - оставил на даче зажигание включенное. На утро, разумеется аккумулятор умер. Поменял. Потом свечки поменял -платиновые, родные по каталогу подобрал. Но стал замечать, что завожусь теперь раза со второго-третьего. Электрик не выявил в движке косяков тестером, провода в порядке.
Вопрос: могло ли включенное зажигание испортить стартер? Или же уже пришла пора опять менять бензонасос и всё просто с этим совпало?
Понимаю, что вопрос может показаться дурацким, но наХ тогда форум -как не спросить более опытных?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Совпало скорее всего. Если аккум менял, то память "мозгов" была сброшена. А перегревать у тебя включенным зажиганием нечего. Тем более стартер- он в этом режиме вообще нипричем. Единственно, что посоветую- хорошенько проверь крепление клемм на аккуме и их состояние.
Владимир П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан Y61 - продан ТЛК200
VanVin, тебе респект, ты всегда по делу отвечаешь
Да, клеммы перепроверил. Так-то уедешь куда-нибудь один в говна и кончишь аккумулятор - вот и потеха, как назад ехать. Теперь урок будет.
А про затруднённый завод - это, как я понял, вообще бОян... Буду насос теребить, через это каждый паджеровод пройти должен, у всех хоть раз да засрётся.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
На насосе есть фильтр- сеточка. На поперечине рамы полнопоточный топливный фильтр. Если давно их не менял- сначала на них внимание обрати. И поменяй. А уже следующий шаг- бензонасос. И, тут уже не раз писали, при снятии бензонасоса будь осторожен- шпильки его крепления к баку довольно дохлые, не сломай их.
Владимир П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан Y61 - продан ТЛК200