Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добрые!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добрые!
Итак, паджеро 2 97 г.в., 4М40 EFI внезапно перестал заводится. Предыстория: в сервисе поменяли рампу обратки, устранили течь топлива. Завелся отлично, несколько раз проверял, все ок. По дороге из Москвы в Жуковский (ехал быстро, 110-120) поползла вверх стрелка температуры двигла - совсем немного, я сразу заметил и сбавил ход. Температура быстро нормализовалась, по приезду увидел что упал уровень антифриза в бачке, долил литр, завел, уровень не падает.
На следующий день завожу - полный ноль, даже не схватывает..Все нужные лампочки загорелись, какие должны погаснуть - погасли (т.е. электрика вроде в порядке). Мослал стартером несколько раз, нажимал педальку, из трубы при этом валит белый дым, судя по запаху - распыленная солярка. Но не схватывает абсолютно, даже вспышек нет...Топливо подается, компрессия в одночасье наглухо не пропадает, если бы цепь ГРМ порвалась, наверное, было бы заметно...подайте мысль, на что это похоже?
На следующий день завожу - полный ноль, даже не схватывает..Все нужные лампочки загорелись, какие должны погаснуть - погасли (т.е. электрика вроде в порядке). Мослал стартером несколько раз, нажимал педальку, из трубы при этом валит белый дым, судя по запаху - распыленная солярка. Но не схватывает абсолютно, даже вспышек нет...Топливо подается, компрессия в одночасье наглухо не пропадает, если бы цепь ГРМ порвалась, наверное, было бы заметно...подайте мысль, на что это похоже?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Продолжение: со своей бедой докопался до сервисменов, они говорят, когда меняли рампу обратки, отсоединяли шину свечей, могли забыть вернуть на место. Но по моему разумению, летом дизель должен заводится и без свечей, или нет?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Температура была градусов 15, дождик. Стартером мослал от души секунд по 30 раза четыре-пять, педалькой манипулировал, ни одной вспышки. Гаражные "знатоки" говорят, если со свечами беда - прысни газом для зажигалок в дышло, и заведется. Серсимены, у которых я делал обратку, специализируются только на паджерах, и сами на них все ездят (все на 4М40), так что накосячить не могли.
Владельцы 4М40, подскажите, должен ли он летом без свечей заводится?
Владельцы 4М40, подскажите, должен ли он летом без свечей заводится?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дык сначала про свечи и не подумал, считал со слов гаражных "знатоков" что дизель должон летом и без свечей заводится...Тока сегодня сервисные люди признались, что могли про...забыть свечную шину подключить. Кстати, этот маленький сервис специализируется на замене у паджер "правильного" руля на левый и оформлении этого безобразия в ГАИ, цены божеские, люди знающие.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Алексей Вячеславович
хотябы один прозрачный шланг надо бы установить для уверенности, тот, что между фильтром и ТНВД.
Сам был свидетелем, как друган с таким же результатом пытался завести свою ауди. Чего только не проверили, и свечи и провода и напругу меряли. А виновата оказалась микротрещина в топливном шланге после фильтра. Он на этот участок намотал тканевую изоленту и стал заводиться с полоборота.
Что интересно в "гаражном сервисе у дяди Васи" когда он обратился за помощью его разводили на капремонт движка, типа верный признак износа поршневой.
хотябы один прозрачный шланг надо бы установить для уверенности, тот, что между фильтром и ТНВД.
Сам был свидетелем, как друган с таким же результатом пытался завести свою ауди. Чего только не проверили, и свечи и провода и напругу меряли. А виновата оказалась микротрещина в топливном шланге после фильтра. Он на этот участок намотал тканевую изоленту и стал заводиться с полоборота.
Что интересно в "гаражном сервисе у дяди Васи" когда он обратился за помощью его разводили на капремонт движка, типа верный признак износа поршневой.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ruslan
Это Вы про подсос воздуха? Был у меня такой грех, глох через 30 сек после запуска, потом через 5-10 мин заводился и все последующие пуски в этот день заводился нормально. Если дня три-четыре не ездить, то запуск был очень затруднен, но после упорной прокрутки и вспышек все же заводился. Но при ежедневной езде такой проблемы нет, а тут на следующий день не заводится...вообще не схватывает, сколько ни крути. Думаю, либо подсос катастрофически увеличился (за ночь?) либо дело не в этом.
Это Вы про подсос воздуха? Был у меня такой грех, глох через 30 сек после запуска, потом через 5-10 мин заводился и все последующие пуски в этот день заводился нормально. Если дня три-четыре не ездить, то запуск был очень затруднен, но после упорной прокрутки и вспышек все же заводился. Но при ежедневной езде такой проблемы нет, а тут на следующий день не заводится...вообще не схватывает, сколько ни крути. Думаю, либо подсос катастрофически увеличился (за ночь?) либо дело не в этом.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Алексей Вячеславович
Ещё вариант: во время замены рампы могли ненадёжно установить коротенький труднодоступный шланг обратки форсунок (от той самой рампы). Особенно трудно надеть нижний конец шланга. Своими глазами видел как при малейшем подсосе в соединениях того шланга часть топлива из ТНВД стекает в бак, а сам ТНВД завоздушивается.
Я этот шланг заменил, но на обычный резиновый топливный. Прозрачный PVC не рискнул туда ставить.

Ещё вариант: во время замены рампы могли ненадёжно установить коротенький труднодоступный шланг обратки форсунок (от той самой рампы). Особенно трудно надеть нижний конец шланга. Своими глазами видел как при малейшем подсосе в соединениях того шланга часть топлива из ТНВД стекает в бак, а сам ТНВД завоздушивается.
Я этот шланг заменил, но на обычный резиновый топливный. Прозрачный PVC не рискнул туда ставить.

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо всем за советы! Про клапан отсечки я первым делом подумал, но при прокрутке большое облако белого дыма из трубы с запахом соляры указывает на то, что подача топлива есть.
Ясность появилась вчера - проверил свечную шину, все провода подсоединены, полез в предохранители (коробочка на клемме аккума) и увидел отвалившуюся дорожку на предохранителе 80А. По книжке - это предохранитель свечей накаливания. Пришлось снимать эту коробку с клеммы (предохранитель просто вынуть нереально, прикручен внутри коробки болтами), сегодня поставлю новый и проверю, но сомнений нет - дело в нем. Настораживает только, что плавкая пайка в середине цела, а отвалилась вся дорожка с обеих сторон, видимо, не от тока, а от старости просто, или от вибрации.
Ясность появилась вчера - проверил свечную шину, все провода подсоединены, полез в предохранители (коробочка на клемме аккума) и увидел отвалившуюся дорожку на предохранителе 80А. По книжке - это предохранитель свечей накаливания. Пришлось снимать эту коробку с клеммы (предохранитель просто вынуть нереально, прикручен внутри коробки болтами), сегодня поставлю новый и проверю, но сомнений нет - дело в нем. Настораживает только, что плавкая пайка в середине цела, а отвалилась вся дорожка с обеих сторон, видимо, не от тока, а от старости просто, или от вибрации.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня все лето было точ так жеАлексей Вячеславович писал(а):поставлю новый и проверю, но сомнений нет - дело в нем. Настораживает только, что плавкая пайка в середине цела, а отвалилась вся дорожка с обеих сторон, видимо, не от тока, а от старости просто, или от вибрации.

Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добр
а можно ли завести двигатель если кинуть провода напрямую от акума?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Re: Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добр
Если имеешь ввиду что на стартер то можно
только нужно еще клапан отсечки запитать от аккума
только нужно еще клапан отсечки запитать от аккума
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
