Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добрые!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добрые!

Сообщение Алексей Вячеславович »

Итак, паджеро 2 97 г.в., 4М40 EFI внезапно перестал заводится. Предыстория: в сервисе поменяли рампу обратки, устранили течь топлива. Завелся отлично, несколько раз проверял, все ок. По дороге из Москвы в Жуковский (ехал быстро, 110-120) поползла вверх стрелка температуры двигла - совсем немного, я сразу заметил и сбавил ход. Температура быстро нормализовалась, по приезду увидел что упал уровень антифриза в бачке, долил литр, завел, уровень не падает.
На следующий день завожу - полный ноль, даже не схватывает..Все нужные лампочки загорелись, какие должны погаснуть - погасли (т.е. электрика вроде в порядке). Мослал стартером несколько раз, нажимал педальку, из трубы при этом валит белый дым, судя по запаху - распыленная солярка. Но не схватывает абсолютно, даже вспышек нет...Топливо подается, компрессия в одночасье наглухо не пропадает, если бы цепь ГРМ порвалась, наверное, было бы заметно...подайте мысль, на что это похоже?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Продолжение: со своей бедой докопался до сервисменов, они говорят, когда меняли рампу обратки, отсоединяли шину свечей, могли забыть вернуть на место. Но по моему разумению, летом дизель должен заводится и без свечей, или нет?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

если правильно помню, то "плюс" температурный большой должен быть, да и крутить придется.
P.S. могу ошибаться.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Температура была градусов 15, дождик. Стартером мослал от души секунд по 30 раза четыре-пять, педалькой манипулировал, ни одной вспышки. Гаражные "знатоки" говорят, если со свечами беда - прысни газом для зажигалок в дышло, и заведется. Серсимены, у которых я делал обратку, специализируются только на паджерах, и сами на них все ездят (все на 4М40), так что накосячить не могли.
Владельцы 4М40, подскажите, должен ли он летом без свечей заводится?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
AleSam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:16
Откуда: Москва

Сообщение AleSam »

При +15 и с утра (ночью, наверное холоднее было) может и не заводиться. А что нельзя накинуть клемму на шину свечей?
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Дык сначала про свечи и не подумал, считал со слов гаражных "знатоков" что дизель должон летом и без свечей заводится...Тока сегодня сервисные люди признались, что могли про...забыть свечную шину подключить. Кстати, этот маленький сервис специализируется на замене у паджер "правильного" руля на левый и оформлении этого безобразия в ГАИ, цены божеские, люди знающие.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

У меня завотся и без свечей. Только крутить дольше нужно. И где такой сервис? Скинь координаты и контакты плз.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Я крутил долго и многократно, ни единой вспышки. Сервис этот недалеко от "Преображенской площади", но сейчас их хозяин в отъезде, а у меня только его мобильный телефон. Через недельку приедет - скажу.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Алексей Вячеславович
хотябы один прозрачный шланг надо бы установить для уверенности, тот, что между фильтром и ТНВД.
Сам был свидетелем, как друган с таким же результатом пытался завести свою ауди. Чего только не проверили, и свечи и провода и напругу меряли. А виновата оказалась микротрещина в топливном шланге после фильтра. Он на этот участок намотал тканевую изоленту и стал заводиться с полоборота.
Что интересно в "гаражном сервисе у дяди Васи" когда он обратился за помощью его разводили на капремонт движка, типа верный признак износа поршневой.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

ruslan
Это Вы про подсос воздуха? Был у меня такой грех, глох через 30 сек после запуска, потом через 5-10 мин заводился и все последующие пуски в этот день заводился нормально. Если дня три-четыре не ездить, то запуск был очень затруднен, но после упорной прокрутки и вспышек все же заводился. Но при ежедневной езде такой проблемы нет, а тут на следующий день не заводится...вообще не схватывает, сколько ни крути. Думаю, либо подсос катастрофически увеличился (за ночь?) либо дело не в этом.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Алексей Вячеславович
Ещё вариант: во время замены рампы могли ненадёжно установить коротенький труднодоступный шланг обратки форсунок (от той самой рампы). Особенно трудно надеть нижний конец шланга. Своими глазами видел как при малейшем подсосе в соединениях того шланга часть топлива из ТНВД стекает в бак, а сам ТНВД завоздушивается.
Я этот шланг заменил, но на обычный резиновый топливный. Прозрачный PVC не рискнул туда ставить.
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Алексей Вячеславович писал(а):Дык сначала про свечи и не подумал, считал со слов гаражных "знатоков
При белом дыме и не заводится -> cвечи
Подключи да иделов то
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

А сможет клапан отсечки залег? тогда хоть закрутись...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Спасибо всем за советы! Про клапан отсечки я первым делом подумал, но при прокрутке большое облако белого дыма из трубы с запахом соляры указывает на то, что подача топлива есть.
Ясность появилась вчера - проверил свечную шину, все провода подсоединены, полез в предохранители (коробочка на клемме аккума) и увидел отвалившуюся дорожку на предохранителе 80А. По книжке - это предохранитель свечей накаливания. Пришлось снимать эту коробку с клеммы (предохранитель просто вынуть нереально, прикручен внутри коробки болтами), сегодня поставлю новый и проверю, но сомнений нет - дело в нем. Настораживает только, что плавкая пайка в середине цела, а отвалилась вся дорожка с обеих сторон, видимо, не от тока, а от старости просто, или от вибрации.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Кстати, надеюсь, что завоздушивание системы, которое было у меня раньше, было как раз через явно текшую рампу обратки, и после ее замены устранено. Время покажет, так ли это.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Алексей Вячеславович писал(а):поставлю новый и проверю, но сомнений нет - дело в нем. Настораживает только, что плавкая пайка в середине цела, а отвалилась вся дорожка с обеих сторон, видимо, не от тока, а от старости просто, или от вибрации.
У меня все лето было точ так же :) Заводился (был 4д56). Потом случайно както сообразил что проблема в предохранителе а не в не работающих свечах. Симтомы были такие же, то заводился с 5 оборота
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Все так и оказалось, вчера поставил новый предохранитель 80А и завелся с полоборота.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

заводился летом (при +13) без накала. раз 5 крутил двигатель по 5 сек.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добр

Сообщение Maga161 »

а можно ли завести двигатель если кинуть провода напрямую от акума?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добр

Сообщение Oregon »

Если имеешь ввиду что на стартер то можно
только нужно еще клапан отсечки запитать от аккума
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»