Страница 1 из 2

Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добрые!

Добавлено: 25 июн 2008, 10:37
Алексей Вячеславович
Итак, паджеро 2 97 г.в., 4М40 EFI внезапно перестал заводится. Предыстория: в сервисе поменяли рампу обратки, устранили течь топлива. Завелся отлично, несколько раз проверял, все ок. По дороге из Москвы в Жуковский (ехал быстро, 110-120) поползла вверх стрелка температуры двигла - совсем немного, я сразу заметил и сбавил ход. Температура быстро нормализовалась, по приезду увидел что упал уровень антифриза в бачке, долил литр, завел, уровень не падает.
На следующий день завожу - полный ноль, даже не схватывает..Все нужные лампочки загорелись, какие должны погаснуть - погасли (т.е. электрика вроде в порядке). Мослал стартером несколько раз, нажимал педальку, из трубы при этом валит белый дым, судя по запаху - распыленная солярка. Но не схватывает абсолютно, даже вспышек нет...Топливо подается, компрессия в одночасье наглухо не пропадает, если бы цепь ГРМ порвалась, наверное, было бы заметно...подайте мысль, на что это похоже?

Добавлено: 25 июн 2008, 11:18
Алексей Вячеславович
Продолжение: со своей бедой докопался до сервисменов, они говорят, когда меняли рампу обратки, отсоединяли шину свечей, могли забыть вернуть на место. Но по моему разумению, летом дизель должен заводится и без свечей, или нет?

Добавлено: 25 июн 2008, 11:22
QuQ
если правильно помню, то "плюс" температурный большой должен быть, да и крутить придется.
P.S. могу ошибаться.

Добавлено: 25 июн 2008, 12:41
Алексей Вячеславович
Температура была градусов 15, дождик. Стартером мослал от души секунд по 30 раза четыре-пять, педалькой манипулировал, ни одной вспышки. Гаражные "знатоки" говорят, если со свечами беда - прысни газом для зажигалок в дышло, и заведется. Серсимены, у которых я делал обратку, специализируются только на паджерах, и сами на них все ездят (все на 4М40), так что накосячить не могли.
Владельцы 4М40, подскажите, должен ли он летом без свечей заводится?

Добавлено: 25 июн 2008, 12:53
AleSam
При +15 и с утра (ночью, наверное холоднее было) может и не заводиться. А что нельзя накинуть клемму на шину свечей?

Добавлено: 25 июн 2008, 13:02
Алексей Вячеславович
Дык сначала про свечи и не подумал, считал со слов гаражных "знатоков" что дизель должон летом и без свечей заводится...Тока сегодня сервисные люди признались, что могли про...забыть свечную шину подключить. Кстати, этот маленький сервис специализируется на замене у паджер "правильного" руля на левый и оформлении этого безобразия в ГАИ, цены божеские, люди знающие.

Добавлено: 25 июн 2008, 13:31
Kesov
У меня завотся и без свечей. Только крутить дольше нужно. И где такой сервис? Скинь координаты и контакты плз.

Добавлено: 25 июн 2008, 14:37
Алексей Вячеславович
Я крутил долго и многократно, ни единой вспышки. Сервис этот недалеко от "Преображенской площади", но сейчас их хозяин в отъезде, а у меня только его мобильный телефон. Через недельку приедет - скажу.

Добавлено: 25 июн 2008, 15:05
ruslan
Алексей Вячеславович
хотябы один прозрачный шланг надо бы установить для уверенности, тот, что между фильтром и ТНВД.
Сам был свидетелем, как друган с таким же результатом пытался завести свою ауди. Чего только не проверили, и свечи и провода и напругу меряли. А виновата оказалась микротрещина в топливном шланге после фильтра. Он на этот участок намотал тканевую изоленту и стал заводиться с полоборота.
Что интересно в "гаражном сервисе у дяди Васи" когда он обратился за помощью его разводили на капремонт движка, типа верный признак износа поршневой.

Добавлено: 25 июн 2008, 15:27
Алексей Вячеславович
ruslan
Это Вы про подсос воздуха? Был у меня такой грех, глох через 30 сек после запуска, потом через 5-10 мин заводился и все последующие пуски в этот день заводился нормально. Если дня три-четыре не ездить, то запуск был очень затруднен, но после упорной прокрутки и вспышек все же заводился. Но при ежедневной езде такой проблемы нет, а тут на следующий день не заводится...вообще не схватывает, сколько ни крути. Думаю, либо подсос катастрофически увеличился (за ночь?) либо дело не в этом.

Добавлено: 25 июн 2008, 17:41
ruslan
Алексей Вячеславович
Ещё вариант: во время замены рампы могли ненадёжно установить коротенький труднодоступный шланг обратки форсунок (от той самой рампы). Особенно трудно надеть нижний конец шланга. Своими глазами видел как при малейшем подсосе в соединениях того шланга часть топлива из ТНВД стекает в бак, а сам ТНВД завоздушивается.
Я этот шланг заменил, но на обычный резиновый топливный. Прозрачный PVC не рискнул туда ставить.
Изображение

Добавлено: 26 июн 2008, 08:34
Oregon
Алексей Вячеславович писал(а):Дык сначала про свечи и не подумал, считал со слов гаражных "знатоков
При белом дыме и не заводится -> cвечи
Подключи да иделов то

Добавлено: 26 июн 2008, 08:42
Mosh
А сможет клапан отсечки залег? тогда хоть закрутись...

Добавлено: 26 июн 2008, 10:19
Алексей Вячеславович
Спасибо всем за советы! Про клапан отсечки я первым делом подумал, но при прокрутке большое облако белого дыма из трубы с запахом соляры указывает на то, что подача топлива есть.
Ясность появилась вчера - проверил свечную шину, все провода подсоединены, полез в предохранители (коробочка на клемме аккума) и увидел отвалившуюся дорожку на предохранителе 80А. По книжке - это предохранитель свечей накаливания. Пришлось снимать эту коробку с клеммы (предохранитель просто вынуть нереально, прикручен внутри коробки болтами), сегодня поставлю новый и проверю, но сомнений нет - дело в нем. Настораживает только, что плавкая пайка в середине цела, а отвалилась вся дорожка с обеих сторон, видимо, не от тока, а от старости просто, или от вибрации.

Добавлено: 26 июн 2008, 10:21
Алексей Вячеславович
Кстати, надеюсь, что завоздушивание системы, которое было у меня раньше, было как раз через явно текшую рампу обратки, и после ее замены устранено. Время покажет, так ли это.

Добавлено: 27 июн 2008, 06:43
Oregon
Алексей Вячеславович писал(а):поставлю новый и проверю, но сомнений нет - дело в нем. Настораживает только, что плавкая пайка в середине цела, а отвалилась вся дорожка с обеих сторон, видимо, не от тока, а от старости просто, или от вибрации.
У меня все лето было точ так же :) Заводился (был 4д56). Потом случайно както сообразил что проблема в предохранителе а не в не работающих свечах. Симтомы были такие же, то заводился с 5 оборота

Добавлено: 27 июн 2008, 10:23
Алексей Вячеславович
Все так и оказалось, вчера поставил новый предохранитель 80А и завелся с полоборота.

Добавлено: 30 июн 2008, 00:26
olegsm
заводился летом (при +13) без накала. раз 5 крутил двигатель по 5 сек.

Re: Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добр

Добавлено: 08 янв 2011, 08:49
Maga161
а можно ли завести двигатель если кинуть провода напрямую от акума?

Re: Внезапно перестал заводится..поможите советом, люди добр

Добавлено: 11 янв 2011, 06:06
Oregon
Если имеешь ввиду что на стартер то можно
только нужно еще клапан отсечки запитать от аккума