Страница 1 из 1
3.2 DI-D 2000г. В положении D на прогретом падают обороты
Добавлено: 25 июн 2008, 16:16
Vitaly
Здравствуйте, пролистал форум, такая проблема уже обсуждалась, но с другими двигателями. Симптомы такие : 1. хуже заводится на горячую, с утра надо сделать пару оборотов. 2. Пока стрелка температуры поднимается всё нормально, как только прогрелся начинает потряхивать и из трубы появляется чёрный дымок.
Тянуть хуже вроде не столо, когда менял топливный фильтр в нём было довольно много эмульсии.
Прбег 147,000(ориг.) км 3.2 di-d 2000 год. вроде бы рано умирать ТНВД ?
Добавлено: 25 июн 2008, 17:28
Sivorius
Та же фигня...
Я пока никак не решил..
в плане проверить два варианта по сложности:
1. Заглушить или поменять ЕГР
2. Проверить/Поменять шток УОВ в ТНВД
Дальше уже только ТНВД или/и капиталка.
Добавлено: 26 июн 2008, 12:02
Vitaly
Забыл написать, сначала поехал на диагностику, сказали ошибок нет, но надо почистить коллектор - почистил, изменений никаких.
Хочу попробовать проверить может воздух где-то поподает и может ещё Wins(ом) попробовать промыть.
Живу в Риге никто не занимался этим ТНВД только меняют, а это минимум 2500 EU
Добавлено: 28 июн 2008, 09:39
RWN
Sivorius
Заводится плохо, С утра на холодную еще х.х. держит какое то время потом нет. Стоит бросить обороты меньше тысячи и капец, глохнет. Включаю N кручу стартер потом D и дальше еду. Мучаюсь месяца 2. Диагностика ничего не показывает, даже ЕГР. Гонял на проверку 3 раза . Наши "спецы " только на бабки умеют разводить и говорить умные вещи. Стартер 2 раза уже от таких нагрузок ремонтировал. Что делать.?
Добавлено: 30 июн 2008, 10:38
Sivorius
Я эту проблемму, частично решил сменой заправки.
лью на МТК...
Очень чувствуется разница, заправился тут на Роснефтии все... на холостых глохнуть начал...
На МТК шной солляре обороты на холостых не стабильные конечно, но не глохнет, правда с летом кондишн ухудшил ситуацию на D при остановке приходиться выключать.
Еще заметил, что если дать "просраться" то какое-то время работает стабильнее.
В общем нужно как-то решать, пока нет ни времени ни денег.
Пока не глохнет в пробках, езжу...
Дальше посмотрим, заказал датчик УОВ... будем посмотреть.
Что касается сервисменов, так мне в 4-х сервисах четыре диагноза выдвинули.. начиная от отсутствия компрессии и заканчивая АКПП.
У меня на холодную заводился гораздо лучше чем сейчас с наступлением тепла... Когда прохладно как сегодня заводится быстро, на горячую.. как бензинку крутитть приходится.
На завод и ХХ я так понял все таки УОВ очень сильно влияют.. точнее целостность штока.
Re: 3.2 DI-D 2000г. В положении D на прогретом падают оборот
Добавлено: 10 июл 2008, 15:47
alexsis
Vitaly писал(а):Здравствуйте, пролистал форум, такая проблема уже обсуждалась, но с другими двигателями. Симптомы такие : 1. хуже заводится на горячую, с утра надо сделать пару оборотов. 2. Пока стрелка температуры поднимается всё нормально, как только прогрелся начинает потряхивать и из трубы появляется чёрный дымок.
Тянуть хуже вроде не столо, когда менял топливный фильтр в нём было довольно много эмульсии.
Прбег 147,000(ориг.) км 3.2 di-d 2000 год. вроде бы рано умирать ТНВД ?
А что в Риге за солярка такая, с эмульсией??? Может быть для начала-откуда "эмульсия"???
Re: 3.2 DI-D 2000г. В положении D на прогретом падают оборот
Добавлено: 15 июл 2008, 13:21
Vitaly
А что в Риге за солярка такая, с эмульсией??? Может быть для начала-откуда "эмульсия"???[/quote]
Это проявилось после небольшого путешествия в Питер, заправился на калонке для грузовых машин, вроде на приличной АЗС, в Риге нет разницы по качеству топлива для легковых и грузовых, только диаметр пистолета.
Послезавтра поеду проверять форсунки, за два месяца эксплуатации после появления проблемы, не лучше не хуже пока не стало.
Ещё есть вариант поднять немного обороты на ХХ, но не знаю как.
Добавлено: 15 июл 2008, 14:36
alexsis
Так послезавтра и ЕГР и угол, пусть посмотрят
Добавлено: 15 июл 2008, 17:13
Vitaly
Коллектор чистили, после этого снова возил на диагностику, но в другой сервис, по прежнему двигатель не выдаёт ошибок т.е. там вроде всё в порядке, но появились вопросы по АКП что-то там нет адекватной реакции на педаль тормоза и газа. подняли посмотрели провода на месте, вопрос пока остался
Добавлено: 18 июл 2008, 23:18
Vitaly
посмотрели ещё одни "специалисты" всё говорят вроде бы нормально ошибок двигатель не даёт, не дымит, фарсунки не стали снимать т.к. нет повода т.е. нет дыма лишнего, сказали теже варианты что и на форуме - тнвд, акпп и т.д.
у меня появился вопрос, если кто знает, когда стоишь на N или P обороты 800, начинаешь медленно переключать на R или D(на уже прогретом) обороты падают до 750 скорость ещё пока не включилась двигатель работает ровно, довожу рычаг дальше обороты теже 750 и начинается тряска как будто один цилиндр не работает.
Интересно, не должны ли обороты подниматься, как например при включении кондея?
Как было раньше не помню.
Добавлено: 19 июл 2008, 23:58
Oleg_M.
Нет, у меня тоже обороты просаживаются когда в D или R перевожу и машина как бы напрягается. Кондиционер это отдельная тема.
Добавлено: 21 июл 2008, 00:00
Vitaly
Добрый вечер.
На каком делении стрелка тахометра стоит при включеном D или R, при нажатом тормозе(уже на прогретом)?
У меня такое ощущение как на ручной коробке, когда пытаешься тронуться с места не помогая газом, машина хочет заглохнуть.
Добавлено: 21 июл 2008, 00:01
Vitaly
Добрый вечер.
На каком делении стрелка тахометра стоит при включеном D или R, при нажатом тормозе(уже на прогретом)?
У меня такое ощущение как на ручной коробке, когда пытаешься тронуться с места не помогая газом, машина хочет заглохнуть.
Добавлено: 21 июл 2008, 04:19
brains
4д56 обороты падають, с 850 до 700. У вас не подскажу.