Страница 1 из 1
Много вопросов!
Добавлено: 26 июн 2008, 07:44
ТагирУфа
Так как это у меня первый НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК поэтому есть многов вопросов:
1) что за лампочка anti lock?
2) Есть ли ABS?
3) что за кнопка с изображением машины на скользкой дороге?
4) сколько литров масла в двигателе?
5) как правильно проверить уровень масла в коробке?
Вроде пока все!
Добавлено: 26 июн 2008, 11:39
Sivorius
Про настоящий внедорожник ты загнул..
Вот что знаю..
2. Есть
3. система курсовой устойчивости
Добавлено: 26 июн 2008, 12:02
Vladimir_Ufa
Sivorius писал(а):1) что за лампочка anti lock?
АБС
ТагирУфа писал(а):4) сколько литров масла в двигателе?
5
ТагирУфа писал(а):5) как правильно проверить уровень масла в коробке?
На N при заведенной и прогретой коробке
Добавлено: 26 июн 2008, 12:03
Vladimir_Ufa
А вообще щас тебя дядьки в поиск запиндюрят

Добавлено: 26 июн 2008, 12:50
ТагирУфа
Vladimir_Ufa писал(а):А вообще щас тебя дядьки в поиск запиндюрят

Да искал я, не нашел ничего!
может хр...во искал!
Вот по АБС возникли сомнения! Тормозил я тут на песочке так блокируються колеса!!!!!
Добавлено: 26 июн 2008, 13:04
Vladimir_Ufa
ТагирУфа писал(а):Вот по АБС возникли сомнения! Тормозил я тут на песочке так блокируються колеса!!!!!
Мне кажется это особенность именно этой модели, даже по сравнению со Спортом здесь намного позже срабатывает АБС, что в принципе я считаю лучше, а то вон Спорт на малейшей гребенке АБС врубал. Я просто зимой ездить начал и поэтому проверял тоже, т.к. после Спорта и Рав4 думал что АБС не работает

Все ок, не заморачивайся. А вот про курсовую устойчивость хочу дать совет (когда ездишь на заднем приводе) - если хочешь рвать с места, ну там проскочить поток быстро и т.п., то обязательно отключай курсовую вручную, а то в необходимый момент курсач задушит двигатель и можно попасть в ДТП, после по-моему 50 км/ч курсач включится обратно автоматически.
Добавлено: 26 июн 2008, 13:13
Jez
ТагирУфа, купи себе книжку "с картинками". И много вопросов ты быстро решишь и много интересного узнаешь.
Насколько я знаю по нашим моделям книги выпускают 2 издательства. я себе выбрал "автодата" или "Легион-автодата" как то так. Там есть все объёмы, регламенты ТО и много всего прочего - конечно не всё.
Но если там не найдёшь - то и тут в поиск тебя не пошлют.
А то после
.....но так ЛЕНЬ!!!!!!!!!!!
желание дать ответ уменьшается. ИМХО. без обид.
по 1-4 ты уже всё понял, а по 5 уточню - надо не двигатель а АКПП прогреть хорошо, т.е. км 25-30 проехать. У меня за полдня стоя на месте и работая на холостом масло в АКПП осталось холодным.
Добавлено: 26 июн 2008, 13:20
Vladimir_Ufa
Jez писал(а):надо не двигатель а АКПП прогреть хорошо
А я как посоветовал?
Vladimir_Ufa писал(а):ТагирУфа писал(а):
5) как правильно проверить уровень масла в коробке?
На N при заведенной и прогретой коробке
Добавлено: 26 июн 2008, 13:55
Jez
Vladimir_Ufa, и ты то же самое говорил. я же
...по 5 уточню.....
.
Я вспомнил себя, когда промывал систему охлаждения и мотор почти день работал, и масло в АКПП должно было гонять по коробке, а оно было ледяное. Я просто ещё раз обратил внимание на этот нюанс.
Добавлено: 26 июн 2008, 19:16
OPTIMA
Если вопрос о лампочке Анти Лок, то возможно она горит?
Если так, то АБС соответственно не работает...
Добавлено: 27 июн 2008, 07:09
ТагирУфа
OPTIMA писал(а):Если вопрос о лампочке Анти Лок, то возможно она горит?
Если так, то АБС соответственно не работает...
Она горит только при включении двигателя, а потом тухнет!
Вчера не поленился залез под машину и посмотрел на привода и обнаружил там датчики АБС! Так что я теперь уверен, АБС есть!
Добавлено: 27 июн 2008, 09:29
ed39
ТагирУфа
про 5
Прогреть масло , остановиться, попереключать скорости( что бы клапана заполнить), поставить на нейтралку и не глуша двигатель проверить уровень масла - должно быть на метке HOT